Дифференцированный зачет Чтение чертежей Чтение чертежа заключается в уяснении по плоским изображениям объемной формы предмета и в определении его размеров. Чтение рекомендуется проводить в следующей последовательности: 1. Прочитать основную надпись чертежа. Из нее можно узнать название конструкции, наименование материала, масштаб изображений и т.д. 2. Определить, какие виды даны на чертеже, какой из них является главным. 3. Рассмотреть виды во взаимной связи и попытаться определить форму конструкции со всеми подробностями. Решению этой задачи помагает анализ изображений на чертеже. Представив по чертежу из каких геометрических тел слагается конструкция мысленно объединяют полученные данные в единое целое. 4. Определить по чертежу размеры конструкции и ее элементы.
Цель работы – Закрепить знания и навыки необходимые для чтения чертежей, научиться анализировать геометрическую форму предмета.
Задание: осуществить чтение чертежей строительной конструкции, ответив на предложенные во 1. Каково назначение строительной конструкции? 2. Из какого материала ее изготовляют? 3. Какие виды содержит чертеж? 4. Опишите элементы строительной конструкции. 5. Чему равны габаритные размеры и размеры отдельных частей конструкции? 6. Есть ли на чертеже сечение? если есть то, какое: вынесенное или наложенное? 7. Имеется ли на чертеже разрез? если есть разрез, то какой: фронтальный, профильный, горизонтальный? 8. Опишите, в чем заключается особенность нанесения размеров на половине вида и половине разреза. 9. С какой целью даны разрезы и сечения?
Объяснение: — объект стал искусственным спутником центрального тела, то есть стал вращаться по круговой орбите вокруг него на нулевой или пренебрежимо малой высоте относительно поверхности;
v2 — объект преодолел гравитационное притяжение центрального тела и начал двигаться по параболической орбите, получив тем самым возможность удалиться на бесконечно большое расстояние от него;
v3 — при запуске с планеты объект покинул планетную систему, преодолев притяжение звезды, то есть это параболическая скорость относительно звезды;
v4 — при запуске из планетной системы объект покинул галактику.
Космические скорости могут быть рассчитаны для любого удаления от центра Земли. Однако в космонавтике часто используются величины, рассчитанные конкретно для поверхности шаровой однородной модели Земли радиусом 6371 км.
Дорогой преподаватель по географии *имя*! Вы очень душевный человек, это раз! Второе - всегда не только с географией, но и с жизненными ситуациями в целом, так как уже познали жизнь! Вот вы уже на год старше на этой планете, где копают нефть да строят города, экономика пашет как не в себя...
что бы мы без вас делали, *имя*
Мы желаем (или я желаю) Вам от всего сердца очень круто и восхитительно прожить следующий год и услышать от нас ещё более страшные ответы на уроке , а также новые поздравления, мы Вас очень любим! Ваши ребята!
Объяснение: — объект стал искусственным спутником центрального тела, то есть стал вращаться по круговой орбите вокруг него на нулевой или пренебрежимо малой высоте относительно поверхности;
v2 — объект преодолел гравитационное притяжение центрального тела и начал двигаться по параболической орбите, получив тем самым возможность удалиться на бесконечно большое расстояние от него;
v3 — при запуске с планеты объект покинул планетную систему, преодолев притяжение звезды, то есть это параболическая скорость относительно звезды;
v4 — при запуске из планетной системы объект покинул галактику.
Космические скорости могут быть рассчитаны для любого удаления от центра Земли. Однако в космонавтике часто используются величины, рассчитанные конкретно для поверхности шаровой однородной модели Земли радиусом 6371 км.
Дорогой преподаватель по географии *имя*! Вы очень душевный человек, это раз! Второе - всегда не только с географией, но и с жизненными ситуациями в целом, так как уже познали жизнь! Вот вы уже на год старше на этой планете, где копают нефть да строят города, экономика пашет как не в себя...
что бы мы без вас делали, *имя*
Мы желаем (или я желаю) Вам от всего сердца очень круто и восхитительно прожить следующий год и услышать от нас ещё более страшные ответы на уроке , а также новые поздравления, мы Вас очень любим! Ваши ребята!