В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Для реализации четырехразрядного регистра необходимо иметь 4 синхронных триггера 6 синхронных триггеров

Показать ответ
Ответ:
Положения о выборе старосты (мера класса)

1. Староста класса - ответственное и почетное поручение. Староста является

ответственным уполномоченным одноклассником по организации

самоуправления в классе и, одновременно с этим классного

руководителя.

2. Староста избирается и переизбирается общим собранием класса из числа

учащихся этого класса. Кандидатура старосты согласовывается с классным

руководителем.

3. Срок полномочий старосты определяется общим собранием класса.

4. В своей деятельности староста стремится к сохранению и развитию

лучших традиций класса и школы.

5. Староста класса отвечает:

за организацию хозяйственно-бытовых мероприятий класса, включая

дежурство;

за своевременное информирование одноклассников о событиях,

непосредственно касающихся класса;

за организацию самоуправления в классе.

6. Староста класса имеет право:

созывать и проводить общие собрания класса;

собирать ученический актив класса для обсуждения проблем и

конкретных вопросов жизни и деятельности классного коллектива и

(или) участия класса в школьных мероприятиях;

задавать одноклассникам (любому учащемуся класса) постоянные и

временные поручения и добиваться выполнения этих поручений;

требовать от учащихся своего класса отчетов о выполнении поручений,

данных ученику коллективом (общим собранием) класса или лично

(старостой);

организовывать класс на участие в школьных мероприятиях;

оперативно принимать решения по хозяйственно-бытовым и

организационным вопросам жизнедеятельности класса;

в случае необходимости принимать на себя ответственность и

осуществлять оперативное руководство мероприятиями класса, а также

координировать действия учащихся класса в школьных мероприятиях;

определять объем работы дежурных по классу;

контролировать работу дежурных по классу.

Обязанности

Представлять интересы класса в общественных организациях школы;

участвовать в подведении итогов школьных дел (мероприятий), когда

это касается класса.

7. Староста класса обязан:

знать (своевременно узнавать) расписание занятий класса, изменения в

расписании и сообщать о них одноклассникам;

сообщать завучу школы или дежурному администратору, если урок не

начался в течение 10 минут по расписанию;

знать, кто из учащихся класса присутствует (присутствовал или

отсутствовал) на том или ином учебном занятии;

организовывать дежурство по классу, составиять графики дежурства,

назначать дежурных по классу и координировать их действия, во время

дежурства класса по школе назначать дежурных на посты,

инструктировать дежурных об их обязанностях;

заботиться о готовности учебного помещения (класса, кабинета) к

уроку и о порядке, который после себя оставляет класс, назначать для

этого ответственных или дежурных из числа одноклассников и

контролировать их действия;

выполнять решения классного коллектива (если они приняты

большинством учащихся), организовывать выполнение этих решений;

учитывать интересы одноклассников при принятии решений,

советоваться при этом с ними;

координировать взаимодействие учащихся класса и общественных

объединений по самоуправлению класса;

информировать коллектив класса о решениях органов ученического

самоуправления школы, касающихся класса;

по поручению классного руководителя и в его отсутствие

организовывать работу класса.

8. Как классного руководителя староста класса выполняет его

поручения по информированию однокласссников о распоряжениях классного

руководителя и по организации учащихся своего класса на участие в

классных и школьных мероприятиях. Поручения классного руководителя

староста может выполнять лично или опосредованно, то есть перепоручать

их ответственному и более компетентному (в данном конкретном поручении)

однокласснику.

Классный руководитель оказывает старосте советами и

поддерживает его своим авторитетом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЮлияК111111
ЮлияК111111
10.03.2020 06:03

Окружающий нас мир материальный. Все, что окружает человека, называется материей. Она не появляется из неоткуда и не исчезает сама по себе. Так же материя влияет на органы чувств человека (в прямом или переносном смысле), вызывает ощущения (цвет, звук, вкус, размер, форму, запах, свет).

Вещество — это один из видов материи. Стакан делается из стекла, гвоздь — из железа, ложка — из алюминия, проволока — из меди. Вода, стекло, железо, медь, алюминий — являются примерами вещества. А то, что изготовлено из разного вида веществ, например, стакан, гвоздь, ложка, проволока называются телами.

Различные тела могут быть сделаны из одного вещества (например, ложка, вилка, кружка — из алюминия) и, наоборот, похожие тела могут быть сделаны из различных веществ (например, стаканы, сделанные из стекла и металла).

Появляющиеся на крышах сосульки, в зимние дни, капли воды, туман — это все тела, состоящие из одного вещества — воды. Но сосулька твердое вещество, капля — жидкость, а туман — вещество в газообразном состоянии.

В нормальных условиях тяжело сжимать или вытягивать твердые вещества, они сохраняют свой объем. Для того, чтобы изменить форму твердых веществ, например, чтобы согнуть или сломать требуется приложить много усилий.

 А Твердые вещества обладают сохранять форму и объем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота