В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gfff2
gfff2
16.09.2022 12:02 •  Другие предметы

(Должна быть картинка и что это такое) Что такое Pop-it? Кто без картинки того баню

Показать ответ
Ответ:
ННеетт
ННеетт
29.03.2022 01:20

№ 39 Урок труда в 4 классе 13. 02. 18.

Тема. Работа с проволокой. Изгибание проволоки.

Изделия «Декоративные фигурки птиц, зверей, человечков».

Цели: ознакомление с одним из видов металлического полуфабриката, её свойствами и применением; формирование технологической культуры.

Задачи. 1.Познакомить с видами проволоки, её свойствами и назначением; показать эффективные и безопасные приёмы пользования ручным инструментом.

2.Корригировать восприятие, представления, ориентировку в задании (анализировать объект, условия работы); предварительно планировать ход работы над изделием (устанавливать логическую последовательность изготовления поделки, определять приемы работы и инструменты, нужные для их выполнения); контролировать свою работу (определять правильность действий и результатов, оценивать качество готовых изделий).

3.Воспитывать аккуратность и точность при выполнении технологических операций, бережное обращение с инструментом (правильное хранение и уход), эстетический взгляд к объекту своего труда.

Оборудование и инструменты: компьютер, проектор, проволока разных видов, линейки, круглогубцы, кусачки, плоскогубцы, при для правки и гибки (оправка, шаблон), киянки, молотки, напильники, правильные плиты, изделия из проволоки для демонстрации конструктивных элементов деталей (округление, ушко и др.)

Словарь: проволока, правка, гибка, круглогубцы, плоскогубцы, острогубцы, оправки.

Ход урока

I. Организация урока. Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку.

II. Актуализация опорных знаний.

Учитель: Ребята, сегодня мы начнём знакомиться с технологией обработки металла, узнаем какие инструменты и оборудование используют для работы с этим материалом. Давайте ознакомимся с инструментами для работы

Он работу проведёт

При движении вперёд,

Чтоб опиленный металл

Заблестел и засверкал (напильник)

В каждом деле – главный гость,

Без него скучает гвоздь.

Громко он стучит бойком

И зовётся… (молоток)

Чтоб отверстие в металле

Аккуратно получить,

Этот стержень

Очень прочным и спиральным

Должен быть (сверло)

Инструмент, слесарный тоже,

Резать вам металл .

Аккуратно тонкий лист

Он разрежет вверх и вниз (ножницы)

Стыки под углом прямым

Мы проверим ровно им,-

Быть кривою не должна

У детали сторона (угольник)

III. Сообщение темы урока.

Учитель: Молодцы! Отгадали все загадки. Но одно слово мы еще не назвали. Какое это слово? ответ: проволока. Как вы поняли, это слово появилось не просто так, оно связано с темой нашего урока «Изгибание проволоки. Изделия «Декоративные фигурки птиц, зверей, человечков».

IV. Изучение нового материала.

Рассматривание проволоки по указаниям учителя.

Беседа по итогам наблюдения

-Что такое проволока?

Определение:  

Проволока – это металлическое изделие в виде нити.

-Какая бывает проволока?

Чаще всего проволока бывает круглого сечения, реже – квадратного, шестиугольного или полукруглого. Её делают из разных материалов: медная, алюминиевая, стальная. У них разный цвет, гибкость, твёрдость.

Алюминиевая проволока имеет серовато-белый цвет. С ней легко работать, потому что она очень мягкая и гибкая.

У медной проволоки – привлекательный, теплый красновато-розоватый цвет. Она по твердости превосходит алюминиевую. В целом, с медной проволокой тоже легко работать.

Стальная проволока имеет красивую голубовато-серую текстуру и очень высокую прочность, но работать с ней трудно.

-Какие инструменты нужны при работе с проволокой?

Для обработки проволоки применяются разные инструменты и при .

Учитель демонстрирует виды инструментов, назначение и приёмы работы с ними.

Учитель: Кусачки – щипцы для отрезания (откусывания) проволоки диаметром до 2 мм. В простонародье этот инструмент иногда называют острогубцы.

Круглогубцы (гибочный инструмент) – щипцы с круглыми губками, которыми изгибают проволоку. Круглогубцами сгибают детали криволинейной формы. Демонстрируются готовые изделия из проволоки для показа конструктивных элементов, получаемых этим инструментом.

Плоскогубцы – щипцы с плоскими губками. Плоскогубцами сгибают заготовку под нужным углом. Для лучшего захвата внутренняя часть губок насечена.

Тонкогубцы – это щипцы с сужающимися губками, нужны там, где неудобно работать массивными плоскогубцами.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
www152
www152
14.10.2021 13:03

Содержимое разработки

Кроссовая подготовка

Кроссовая подготовка: значение, упражнения.

Кроссовый бег требует хорошей физической формы. Сила и быстрота – далеко не все качества, которые необходимы для достижения высоких результатов. Одним из самых главных компонентов в этом процессе является кроссовая подготовка. Она включает целый комплекс упражнений. Каковы они и их значение в физическом воспитании? В этих вопросах нам и предстоит разобраться.

Для чего нужна подготовка?

Кросс – бег по пересеченной местности. Это легкоатлетическая дисциплина, которая направлена на гармоничное физическое развитие человека. Занятия кроссом благотворно влияют на организм в целом: развивают силу мышц, укрепляют нервную систему, улучшают кровообращение и дыхательную работу. Кроме того, кроссы развивают сообразительность человека, умение преодолевать препятствия и распределять свои силы. Разумеется, все это дается со временем. И начинать кросс просто по желанию опасно для неподготовленного организма. Для этого и существует кроссовая подготовка. Ее основными задачами являются: тренировка выносливости; развитие скорости, силы и ловкости; воспитание потребности в самостоятельных физических занятиях.

Разминка.

Уроки кроссовой подготовки следует начинать с разминки. Она может длиться от 5 до 15 минут. Не стоит усердствовать, чтобы поберечь силы для выполнения основных упражнений. Комплекс разминки включает разные виды ходьбы (на носках и на пятках), бег приставным шагом на правый и левый бок и упражнение на дыхание. В качестве общего разогрева мышц тела можно использовать классические вращения головой и руками, наклоны вперед/назад, выпады и прыжки.

Средства тренировки.

Кроссовая подготовка может включать определенные предметы. Ими являются палки, гантели, набивные мячи, гимнастическая стенка, скамейка, скакалка и даже штанга. Все эти атрибуты предназначены для большей нагрузки на мышцы тела, развитие внимания, ловкости и включаются в процесс подготовки постепенно. Это могут быть подтягивания, прыжки с мячом, броски и передача его между участниками занятия особым . Главное правило выполнения упражнений с предметами – длительность и повторы подходов.

Упражнения.

Собственно, кроссовая подготовка включает в себя упражнения, которые по цели тренировки можно разделить на три категории:

На скорость. К таким упражнениям относится переменный бег на отрезках в 50 и 100 метров. При этом необходимо чередовать бег трусцой с максимальной скоростью. Также в эту категорию входит эстафетный (беспрерывный) бег. Отрезки составляют 100, 200 и больше метров.

На общую выносливость. Сюда относится равномерный бег со скоростью примерно 5-7 км/ч. Длительность упражнения может составлять 30-90 минут. Переменный бег также входит в эту категорию. Схема его выглядит так: 50 м быстро, затем 50 м медленно (как отдых), 100 м быстро, затем 100 м медленно. Тренировка по времени должна составлять не более 40 минут. Еще одним упражнением является переменно-темповый бег. Дистанция может составлять от 1 до 3 км. Чередование скорости происходит по времени. Например, 3 минуты быстрым бегом, 5 минут – медленным и далее на увеличение.

На специальную выносливость. Сюда включены всего два упражнения: переменно-повторный и повторно-темповый бег. Первый - это преодоление коротких отрезков со средней скоростью. Паузы для отдыха представляют собой ходьбу или медленный бег. Второе упражнение предполагает преодоление более длинных отрезков (от 500 м до 5 км) легким бегом с паузами для отдыха в 5-8 минут (ходьба).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота