Дуже треба (правознавство) Які права людини тут порушено
За рішенням глави обласної державної адміністрації місцевій телерадіостанції, кореспонденти якої у своїх репортажах гостро критикували дії місцевої влади, було відмовлено у виділені частотного ефіру, за "підрив державної безпеки і авторитету влади";
Задание 3 требует привести три примера ситуаций, где в управленческой практике возможно применение предварительного этапа контроля с указанием основной цели.
Пример 1: В компании, занимающейся производством товаров, возникает необходимость установить, насколько эффективно выполняются задачи на каждом производственном этапе. Основная цель предварительного контроля в данном случае состоит в выявлении потенциальных проблем и недостатков в процессе производства, чтобы принять своевременные меры и улучшить результаты.
Пример 2: В учебном заведении администрация намерена внедрить новую систему обучения, основанную на использовании технологий. Предварительный контроль позволит оценить доступность и эффективность новой системы обучения для учащихся и преподавателей. Основная цель предварительного контроля в данном случае состоит в определении практической ценности новой системы обучения и ее пригодности для реализации образовательных целей.
Пример 3: В ресторане руководство решило провести аудит качества предоставляемых услуг. Предварительный контроль будет использоваться для оценки сервиса, предлагаемого персоналом ресторана, и определения возможных областей для улучшения. Основная цель предварительного контроля в данном случае состоит в обеспечении высокого уровня обслуживания клиентов и удовлетворении их потребностей.
Теперь перейдем к заданию 4, где требуется составить план организации контроля на ситуацию «Организация студенческой олимпиады» по следующим показателям:
1. Исходная ситуация (постановка цели): Цель организации студенческой олимпиады может быть сформулирована как создание платформы для студентов, где они могут продемонстрировать свои знания и навыки в различных областях.
2. Планируемый результат: Планируемым результатом является успешное проведение олимпиады с участием множества студентов, получение качественных результатов и признание участников.
3. Полученный результат: Полученный результат будет включать в себя данные о количестве участников олимпиады, результаты каждого участника и итоговое признание победителей.
4. Измеритель: Измеритель в данном случае будет осуществлять контроль над процессом организации олимпиады, а также сбор и оценку данных о результатах участников.
5. Оценка – вывод: Оценка будет осуществляться путем анализа полученных результатов, сравнения их с планируемыми и определения достигнутых целей. Вывод будет включать в себя оценку эффективности проведенного контроля и предложения по улучшению организации олимпиады в будущем.
Надеюсь, что данное пошаговое решение и объяснения помогли вам понять, как можно подойти к решению задачи. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
O'rta Osiyoda hunarmandchilik maktablari turli xil uslublarda faoliyat olib bormoqda. Bir nechta bayroqqa qo'yilgan maktablar, xususan Samarqand, Buxoro va Xiva shaharlarida. Ular hunarmandlarni bilim va ko'nikma yetkazib berishga tayyorlaydilar. Bu maktablarda oilaviy uslub, amaliyotga asoslangan uslub va savdo-tijorat uslubi keng qo'llaniladi. Shuningdek, meşxona uslubi yordamida talabaning amaliy zarbiyasi va hunar bilishlarini rivojlantirish ham asosiy maqsadlar qilinadi. Bu maktablarda ustozlar talabalarga qo'shimcha o'quv vositalarini xavfsiz ishlatishga yordam beradilar, masalan, ish igalarini qamrab oluvchi qismlar, o'zaro bog'lovchi qism, turli shakllarda qopqa ichaklar.
2. „Ustoz-shogird" yoʻnalishida hunar egallash haqida nimalarni bilasiz?
"Ustoz-shogird" yoʻnalishi orqali talabalar bir nechta hunar kurslariga qo'shilishlari va ustozlikni asosiy manbalar bilan o'rganishlari imkoniyatiga ega bo'ladi. Bu yoʻnalishda talabalar g'oyaviy sabrli va jarayonni his qiluvchi o'quv-usullarda o'rganishlari va ustoz bilan doimo hamkorlik qilishlari talab etiladi. Bu yoʻnalishdan foydalanib talabalar zarur hunarlar ustida ko'nikmalarni olishlari hamda shogirdlar remote yollar bilan "uzaktan ta'lim" olishlariga yordam beriladi.
3. Sifatdoshlarning gapda bajaradigan vazifalari haqida aytib bering:
Sifatdoshlik gapda yoki maktab hayotida talabalarning amaliyotiga yordam berishni ma'nosini anglatadi. Sifatdoshlik, har bir talaba boshqa talabalarga qarshi jasoratli davranish, do'stlarga yordam berish, ta'lim olish vaqtida ijodiychilikka intilish sifatlarini bildiradi. Sifatdoshlar maktabda yaxshi tashkilotilgan bir til va arzon-biznes kurslarida ajoyib vazifalarni bajaradilar. Ular darsning qulayligi, do'stlar, o'zaro yordamlashish, talabalar orasida yaxshi munosabat va sog'lik muhitni ta'minlash uchun ishtirok etadilar.
4. „KLASTER" usulidan foydalanib, Samarqand, Buxoro va Xivadagi me'morchilik yodgorliklarining nomlarini yozing:
KLUSTER usulida Samarqand, Buxoro va Xivadagi me'morchilik yodgorliklari biror boshqa maxsus bezak, yoki jangosozon bezak yoki boshqa turdagi maksudiylarni aks ettirishi mumkin. Bizning ta'rifimizda meʼmorchilik koʻrinish, texnikali, tarqoviy, tadbirlarni oʻz ichiga oladigan arzon boʻlaklar kasbi boʻlib topiladi. Samarqanddagi arza yodgorligi öz hammomiy hayot tarzida aks etadi. Buxoro meʼmorchiligi kasbi, gildihonachi va sarrafga yoʻnaltiriladi. Xivadagi me'morchilik yodgorligida esa taxtaki chiroyli sunʼiy tovushi va tarkibiy qismi bilan ajralib turadi.