В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Экзаменационный билет № 11

Часть 1. ответьте на теоретические во Алкогольные напитки.
2. Требования к качеству электробытовых товаров
3. Виды нормативных документов, регламентирующих ассортимент товаров.
Часть 2. Выполните практическое задание:
1.«Дома завешала две буханки хлеба купленного 26 марта. Вместо 700 г одна весит 680 г, другая – 460 г вместо указанных 500 г. Почему вы обманываете покупателей?». Назовите допускаемые отклонения в меньшую сторону от установленной массы в конце срока максимальной выдержки хлеба. Соответствует ли требованиям стандарта купленные две буханки хлеба по массе в ситуации?

Экзаменационный билет № 12

Часть 1. ответьте на теоретические во Сахар
2. Товары школьного назначения
3. Основные понятия: качество, свойства, показатели, уровень качества, технический уровень качества
Часть 2. Выполните практическое задание:
1. На продовольственную базу доставили партию скумбрии горячего копчения в плёночных пакетах по одной – три штуки массой от 400 до 940 г. Сельдь была доставлена рефрижератором с температурой внутри морозильной камеры –5°С. Результат товарной экспертизы показал следующее: поверхность сельди чистая, мясо трудно отделяется от позвоночника,
имеются небольшие повреждения брюшка. Дайте характеристику качества данной партии сельди. Были ли соблюдены поставщиком условия транспортирования сельди? Как должны производиться приёмка и отбор проб рыбы?

Экзаменационный билет № 13

Часть 1. ответьте на теоретические во Карамель
2. Товары офисного назначения. Требования к качеству канцелярских товаров
3. Виды нормативных документов, устанавливающих требования к качеству потребительских товаров.
Часть 2. Выполните практическое задание:
1.Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании.
Оформите ценник масло сливочное «Крестьянское».
Составить горизонтальную выкладку растительного масла на выделенной зоне стеллажа, объясните принцип выкладки (таблица 1).
С какими товарами разместите стеллажи с растительным маслом?
В продаже имеется майонез, консистенция его расслаивается, неоднородная. Почему это произошло? Как вы поступите в данном случае?
Таблица 1.
1. Верхние полки А) Дешевые растительные масла
2. Полки, расположенные на уровне глаз Б) Дорогие растительные масла (оливковое, виноградное, миндальное, фисташковое и др.)
3. Нижние полки В) Продукция средней ценовой категории.

Экзаменационный билет № 14

Часть 1. ответьте на теоретические во Мучные кондитерские изделия
2. Бытовая аудиотехника.
3. Градации товаров по соответствию и несоответствию, установленным требованиям: стандартные, нестандартные, брак и отход.
Часть 2. Выполните практическое задание:
1. На хлебозавод "Колос" для выпечки батонов была поставлена партия муки пшеничной хлебопекарной в холщовых мешках по 50 кг, общий вес 15 т. По условиям договора данная мука соответствует высшему сорту. Была отобрана средняя проба для физико-химического анализа, который показал следующие результаты:
• цвет белый с желтоватым оттенком;
• массовая доля золы в пересчёте на сухое вещество – 0,58%;
• массовая доля сырой клейковины – 35%;
• остаток на сите по ГОСТ 4403 из шёлковой ткани № 43 – 3,2%;
• число падения – 190.
После пробной выпечки поверхность батонов потрескалась.
Определите соответствие данной партии муки высшему сорту. Как необходимо поступить с данной партией муки?
П р и м е ч а н и е. Для решения задачи используйте ГОСТ Р 52189–2003 "Мука пшеничная. Общие технические условия".

Экзаменационный билет № 15
Часть 1. ответьте на теоретические во Растительные масла. Маргарин
2. Классификация и ассортимент музыкальных инструментов
3. Градации качества стандартной продукции: сорта, классы и группы сложности, марки, номера, размерные категории, артикулы.
Часть 2. Выполните практическое задание:
1. На плодоовощной склад г. Оренбурга доставили партию картофеля, по сопроводительным документам соответствующего первому классу в количестве 2 т, в мешках по 50 кг. Клубни целые,

Показать ответ
Ответ:
hopas1
hopas1
09.10.2022 08:30

Твори добро!

Твори добро на сей земле,

Твори добро другим на благо…

Добро - благо, что честно и полезно, все чего требует от нас долг человека, гражданина, семьянина.

Это когда мы что-то делаем и ничего не требуем взамен, корыстливость отсутствует. Мы можем перевести пожилого человека через дорогу, или уступить в транспорте место - каждый проявляет добро по-разному. У каждого свои мотивы для доброты, кто-то не может пройти мимо страдающего, кому-то важна оценка, общественное мнение, кто-то думает об эффекте поступка, кто-то заботится о том, чтобы доброта достигла назначения.Добро это те чувства, которые вызывают радость в сердце. Нужно прислушиваться к сердцу.

Чтобы быть добрым, надо относиться ко всем с любовью, с радостью, видеть во всех людях только добро. Если не получается, нужно учиться этому, стараться исправиться, увидел что-то плохое в ком-то, значит надо найти что-то оправдывающее, чтобы в конце концов относиться к людям положительно.

Доброта - осознанное совершение добрых поступков. Свеча ничего не теряет, если от нее зажигают другую свечу, но позволяет другим свечам сделать что-то хорошее.

Быть добрым это не так легко как кажется, ведь на каждом шагу если сказать грубое слово или задеть чем либо можно обидеть человека.

Если говорить в общем о добре, то добро - это, то на чем держится мир, ведь если бы не было добра, то не было бы мира на земле, дружбы, радости, друзей и всего того, чем мы дорожим.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ivanushka2
ivanushka2
10.05.2022 18:57

Натюрморт (фр. nature morte - «мертвая природа») - это жанр изобразительного искусства, в котором изображаются окружающие нас предметы, имеющие между собой смысловую связь.

Натюрморт зародился в Европе в период 16-17 столетия, но его предыстория возникла гораздо ранее. Наравне с бытовым жанром натюрморт продолжительное время не мог занять лидирующие позиции в живописи. Так как считалось невозможным передать через этот вид живописи основные общественные идеи. Благодаря великим мастерам этот жанр был признан вполне для передачи различных социальных условий.

Но очень скоро жанр натюрморта начинает постепенно изживать себя.

Возрождение его совершается в конце XIX — начале XX столетия.

В 30—40-е годы XX века развитие натюрморта приостановилось, но уже с середины 50-х годов он переживает в советской живописи новый подъем и с этого времени окончательно и твердо встает вровень с другими жанрами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота