Электротехника
1. Ток в цепи с L изменяется по закону i = Im sin t.
Как будет изменяться магнитный поток в катушке?
2. Определите угол сдвига фаз между магнитным потоком и э.д.с. самоиндукции в катушке индуктивности(Ф отстает от ЕL на угол п / 2
Ф и ЕL совпадают по фазе
Ф опережает ЕL на угол /п 2
)
3. Э.д.с. самоиндукции катушки изменяется по закону
еL =Em sin t.
По какому закону будет изменяться магнитный поток в катушке?
Основні номінації
Потреба у спеціальних нагородах, окрім звичайних, була очевидною з самого початку. Двома з них у 1928—1929 роках були нагороджені кінокомпанія Warner Brothers за перший звуковий фільм «Співак джазу» (англ. The Jazz Singer) та Чарлі Чаплін за створення фільму «Цирк». 1934 року були додані три нові категорії нагород: «За монтаж», «За музичне оформлення» та «За найкращу пісню до фільму». У цьому ж році була здійснена спроба внести нове ім'я кандидата на нагороду під час фінального голосування. Нині така кампанія заборонена. За таємність результатів та підрахунки з 1935 року Академія доручила відповідати компанії Price Waterhouse, яка тепер називається Price Waterhouse Coopers.
Основные номинации
Потребность в специальных наградах, кроме обычных, было очевидно с самого начала. Двумя из них в 1928-1929 годах были награждены кинокомпания Warner Brothers за первый звуковой фильм «Певец джаза» (англ. The Jazz Singer) и Чарли Чаплин за создание фильма «Цирк». 1934 были добавлены три новые категории наград: «За монтаж», «За музыкальное оформление» и «За лучшую песню к фильму». В этом же году была предпринята попытка внести новое имя кандидата на награду во время финального голосования. Сейчас такая кампания запрещена. По секретность результатов и подсчеты с 1935 года Академия поручила отвечать компании Price Waterhouse, которая теперь называется Price Waterhouse Coopers.
Духовно-нравственное воспитание является важнейшей задачей современного российского общества. Оно определяет духовное и культурное развитие личности и возможно только в контексте отечественной культурно-исторической традиции. С начала XX века дважды менялась сложившаяся в нашей стране система воспитания. С приходом к власти большевиков были разрушены основы православного воспитания, а в конце века была пересмотрена система атеистического советского воспитания. Углублению духовного кризиса насаждение западной культуры и образовательной модели, изменение отечественной системы образования, исчезновение в ней важнейшей - воспитательной составляющей. Путь решения данной проблемы - обращение к духовно-нравственным традициям православия, определявшим на протяжении веков своеобразие её исторического и культурного развития, в том числе решения педагогических проблем. В этих условиях сложилась объективная потребность в обращении к святоотеческому духовному наследию как основанию русских, православных национально-воспитательных традиций. Многие святые отцы и пастыри Православной церкви внесли неоценимый вклад в развитие отечественного образования и воспитания. Среди них особое место принадлежит святому праведному Иоанну Кронштадтскому, педагогический опыт которого даёт возможность принципиально по-новому строить воспитание человека основываясь, прежде всего на его духовном начале, целенаправленно развивающем внутреннего человека. Если богословские труды святого праведного Иоанна Кронштадтского изучались достаточно серьёзно, то опыт его воспитательной деятельности, имеющий огромное значение и для современной педагогики, до сих пор систематически не исследован. В связи с этим, обращение к духовному наследию святого праведного Иоанна Кронштадтского, педагогический аспект которого рассматривается в данной дипломной работе, имеет важное практическое значение, что определяет актуальность темы исследования. Цель исследования: изучить педагогический аспект духовного наследия святого праведного Иоанна Кронштадтского Объект исследования: духовное наследие и пастырско-педагогическая деятельность святого праведного Иоанна Кронштадтского Предмет исследования: педагогическое содержание духовного наследия, пастырско-педагогической деятельность святого праведного Иоанна Кронштадтского Задачи исследования: проанализировать педагогическую деятельность святого праведного Иоанна Кронштадтского как основание его теоретических взглядов на процесс христианского воспитания; охарактеризовать основные направления пастырско-педагогической деятельности святого праведного Иоанна Кронштадтского; рассмотреть во о подготовке пастырей и воспитании священства в свете рекомендаций святого праведного Иоанна Кронштадтского; показать понимание христианского воспитания и образования святым праведным Иоанном Кронштадтским; раскрыть принципы, содержание и методы законоучительной и воспитательной деятельности святого праведного Иоанна Кронштадтского. Основные методы исследования: теоретический анализ творений святого праведного Иоанна Кронштадтского, святоотеческой литературы, современных работ по православной педагогике, сопоставительный анализ, теоретико- ретроспективный метод, направленный на решение проблем настоящего с привлечением опыта Научная и теоретическая значимость исследования состоят в том, что сделана попытка в одном исследовании выделить педагогический аспект богословского наследия святого праведного Иоанна Кронштадтского, обобщить опыт имеющихся в этой области исследований. Практическая значимость заключается в том, что представленные в ней материалы могут применяться преподавателями светских и религиозных учебных заведений, а также могут послужить основой для создания методик по во нравственного воспитания. Методологической основой исследования являются христианская антропология, которая связывает личностное начало в человеке с наличием и проявлением в нём образа Божьего, религиозно-антропологические и педагогические идеи святых отцов и учителей церкви, культурологический, аксиологический и личностно-биографический подходы, принцип единства теоретических воззрений и практической деятельности. Источниковедческая база исследования. Основанием трудов самого святого праведного Иоанна Кронштадтского были Священное Писание и Священное Предание православной церкви, святоотеческая, житийная, богослужебная литература. Богооткровенные истины этих источников, нашли воплощение в личном духовном опыте отца Иоанна, стали предметом его дневниковых записей-размышлений, проповедей, поучений. Важнейшую и самую обширную часть письменных трудов Иоанна Кронштадтского составляют его дневниковые записи, которые он вел регулярно, в течение всей своей жизни.
Объяснение: