Электротехника
1. Ток в цепи с L изменяется по закону i = Im sin t.
Как будет изменяться магнитный поток в катушке?
2. Определите угол сдвига фаз между магнитным потоком и э.д.с. самоиндукции в катушке индуктивности(Ф отстает от ЕL на угол п / 2
Ф и ЕL совпадают по фазе
Ф опережает ЕL на угол /п 2
)
3. Э.д.с. самоиндукции катушки изменяется по закону
еL =Em sin t.
По какому закону будет изменяться магнитный поток в катушке?
Тут дело в традиции древнегреческих пиров. На пиру нельзя было говорить о деньгах, плохих и хороших людях, злых женщинах, политике. В общем, там был огромный список того, о чем говорить нельзя. Им ничего не оставалось делать, как говорить о героях Олимпиад. Брали сосуд с рисунками как повод для беседы и понеслась.
Соответственно, все темы, о которых нельзя было говорить на пирах, считались низкими. Ну, сами понимаете, что оставалось художникам, поэтам и скульпторам - Олимпиада!
Выступая в Хельсинки на пятнадцатых олимпийских играх, наша сборная двадцать два раза занимала первое место, тридцать раз поднималась на вторую ступеньку и получила девятнадцать бронзовых медалей.
Дух - философское понятие, означающее невещественное начало, в отличие от материального, природного начала. Вопрос о соотношении Д. и материи есть Основной вопрос философии. Утверждение первичности материи, производным от которой выступает Д., является Материализмом; по словам Ф. Энгельса, дух есть
«высший цвет» материи
Интенсивность и объем выполняемой нагрузки зависят от возраста и подготРегулирование физической нагрузки достигается следующими
1)изменением количества повторений одного и того же упражнения.
2)изменение суммарного количества физических упражнений
3)изменением скорости выполнения одного и того же упражнения
4)увеличением или уменьшением амплитуды движения
5)варьированием величины внешних отягощений (вес собственного тела, штанга, гири и т. д. )
6)выполнением упражнений в условиях усложненных или облегченных (бег в горку и бег с горы; бег по ветру и бег против ветра; бег по спортивной площадке или бег по пересеченной местности)
7)изменением исходных положений
8)изменением длины дистанции в беге, плавании, беге на лыжах
9)проведение занятий на обычной увеличенной или уменьшенной спортивной площадке
10)увеличением или уменьшением времени и характера отдыха между выполнением упражнений.
Величину нагрузки и продолжительность выполнение упражнений определяют: возраст, пол занимающихся, уровень их физической подготовленности, состояние здоровья, а так же цели поставленные перед уроком физической культуры или тренировочным занятием.