Ergänzen Sie ein/eine/kein/keine. a Danke für die Hilfe.
Bitte, das ist kein Problem.
MONIS
d. Wie heißt das Wort? „Doch oder
noch"?
Noch". Das ist
b. Wer ist Amelie?
Sie ist
Sarah.
Freundin von
e Was kostet die Tasche?
Das ist
Tasche, das ist
Geldbörse.
c = Hier ist der Bleistift!
Das ist doch
Bleistift, das
ist
Kugelschreiber!
Oh, Entschuldigung.
f Wie heißt das auf Deutsch?
Das ist
Fotoapparat.
Друзья важны в жизни каждого человека. Это самые близкие и добрые люди, которые придут на в трудную минуту, которым можно доверить любой секрет. Друзья проводят с нами и радостные минуты, они делают праздник еще более ярким и веселым. Я рада, что в моей жизни тоже есть друзья.
Дружба... Что это? Как часто мы задумываемся о том, в чем она заключается? Стараемся быть ближе к людям, от которых исходят теплые волны доброты. Доброта – это честная, чистая и неподдельная любовь к родным и близким. Она не существует в одиночестве, а ходит в компании с благородством и дружбой. Кто они, добрые люди?
Я просто уверена, что самый добрый человек, который встречался на моем жизненном пути – это моя мама. Я удивляюсь ее терпению, умению выслушать и понять, незаметно подсказать решение совсем не решаемой проблемы, удивительным образом успокоить и направить на правильный путь. Она и друг, и учитель, и доктор, и психолог одновременно: головная боль и усталость уходят от ее ласкового слова и добрых рук. Мама прощает все мои промахи и ошибки и исправляет недочеты в моих жизненных ситуациях. Поэтому мамочка – самый добрый и любимый человек, и она всегда в моей жизни.
Қорқыт атаның нақыл сөздері адам мәселесі, оның өмір сүру қағидалары, мақсат-мұраттары және қоғам мен ұлттық болмыс хақындағы әлеуметтік- тұрмыстық толғаныстарына алып келеді. Онда халқының болашағы, жалпы адамгершілік құндылықтар мен қасиеттерді сақтау, тәлім-тәрбие, ата салтын, дәстүрін құрметтеу мен қастерлеу мәселелері сөз болды. Қорқыт Атаны жалпы түркі халықтарының мәдени-дәстүрінің негізін салушылардың бірі деп қарастыруға болады. Қорқыт ата дана-ақылшы ретінде, біріншіден, даналық толғаныстары мен тұжырымдары, өсиетнамалардан, ғибратнамалар арқылы көрінсе, екіншіден, жырларының идеясы мен ішкі формасынан, үшіншіден, әрбір жыр соңындағы қорытынды сөздерінің ақыл-кеңестері мен батасынан сезімдік сипатты тәлімдік-тәрбиелік ой толғаныстарынан байқатады.