"...Если трезво подумать, то после слова божьего природоведческая философия – это наиболее надежные лекарства против забобонов и тем самым наилучшая подпитка для веры. Поэтому ее справедливо считают самой верной служанкой религии: если одна изъявляет волю бога, то вторая – его могущество... Не удивительно, что натурфилософия была задержана в развитии, так как религия, которая имеет наибольшую власть над мыслями людей, по причине необразованности и неосмотрительной предвзятости некоторых была отведена от натурфилософии и перешла на противоположную сторону". - Прокомментируйте приведенный текст. Охарактеризуйте мировоззренческую позицию философа.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
ответ:Одним знойным утром по городу шёл путник. Он был нищим, голодным и обиженным на весь свет. Волоча ноги по раскалённой земле он думал только о своей ненависти к окружающим, презрительно взирая на проходящих мимо горожан, шугающихся его лохмотьев и злых глаз. И вот, сморенный жаром, выбившийся из последних сил он рухнул под деревце - в тень, чтобы чуть отдышаться.
- Добого дня, путник - сказал чей-то приятный голос. Путник осклабился и рявкнул:
- Для кого-то добрый, а я нищ и умираю тут от жажды и жара, и ты ещё смеешь глумиться? - залитыми потом глазами он глянул на говорившего. То был бодрый старик, сидевший поодаль, в таких же лохмотьях, но со светящимися глазами и добродушной улыбкой. Путник поразился облику старца.
- Я вовсе не глумлюсь над тобой,о путник. Взгляни, какое ясное солнце и чистое небо у нас над головой? Разве можно желать чего-то ещё для счастья? Разве можно желать кому-то горя или зла?
Путник был так поражён, что не мог сказать ни слова, но он понял, что, для того, чтобы счастье поселилось в душе, нужно заметить это счастье вокруг себя.
Объяснение: