В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ramazan1403
Ramazan1403
05.06.2020 18:40 •  Другие предметы

Философия подставьте правильный ответ к вопросу 1. Когда возникла философия в Европе?

1. с возникновением человечества

2. в YII- YI вв. д.н.э.

3. с возникновением христианства

4. в эпоху Возрождения

2. Характерная черта античной философии:

1. космоцентризм

2. теоцентризм

3. антпропоцентризм

4. гуманизм

3. Главным предметом анализа в досократовской античной философии является:

1. познание человека

2. поиск методов познания природы

3. поиск общей основы, начал природы

4. поиск смысла жизни

4. Основатель Милетской школы

1. Фалес

2. Анаксимен

3. Пифагор

4. Парменид

5. Основатель атомизма в античности

1. Аристотель

2. Демокрит

3. Гераклит

4. Эпикур

6. Главной задачей философии Сократ считал познание -

1. бога

2. природы

3. человека

4. мира

7. гилозоизм как объяснения природы древнегреческими философами утверждает, что:

1. весь мир – живой

2. основой мира является вещественное начало

3. весь мир нельзя познать

4. мир можно познавать

8. Для Платона мир нереальный и недействительный – это мир:

1. первоматерии

2. эйдосов

3. множества конкретных предметов и вещей

4. представлений

9. По Платону, прекрасное – это:

1. совершенство линий и форм

2. нравственное величие души

3. разумное построение произведения искусства

4. то общее, что прекрасные предметы имеют между собой

10. Основополагающей категорией Аристотель считал:

1. сущность

2. обладание

3. положение

4. время

11. Главной причиной существования вещей у Аристотеля является:

1. движение вещей

2. материя, из которой состоят вещи

3. форма вещей

4. человек

12. По мнению этого философа, знание – высшая добродетель и путь к обретению других добродетелей (нравственности): сдержанности, мужества и справедливости. Кто этот философ?

1. Пиррон

2. Сократ

3. Диоген

4. Хрисипп

13. Сократ говорил: «Я знаю, что ничего не знаю, но ….»

1. знать все и невозможно

2. знания увеличивают скорбь

3. знать что-то вовсе и не нужно

4. другие не знают и этого

14. Скептик говорит по поводу познания вещи:

1. «Я думаю, что она такая-то и такая-то, но я не уверен»

2. «Я не узнаю о ней ничего, и никто никогда не сможет узнать»

3. «Я не знаю, какова она, но я надеюсь это узнать»

4. «Я, возможно, и смогу узнать о ней что-то, но мне это не нужно»

15. Если киник проголодался, то он:

1. купит то, что он любит и получит удовольствие от еды

2. выпьет воды и убедит себя в том, что есть он, в действительности, не хочет

3. станет есть ту еду, что попадется на глаза

4. подождет до определенного часа и съест то, что считает полезным

16. Аристотель называет человека общественным существом (человек – это животное политическое), потому что:

1. человек всегда общается с другими людьми

2. жизнь в обществе является естественной необходимость, сущностью человека

3. для человека важно, чтобы его уважали другие люди

4. все ответы верные

17. О том, что во главе государства должны стоять философы, говорил

1. Хрисипп

2. Сократ

3. Платон

4. Аристотель

18. Майевтика – это:

1. ироничное подтрунивание

2. форма назидания

3. легкая беседа «ни о чем»

4. общение с собеседником с целью обретения им истины

19. Так называемая «платоническая любовь» в позднейшие эпохи ассоциировалась с :

1. «животным» эросом

2. семейно-брачным союзом

3. аскетизмом

4. идеалом богочеловека

20. Наиболее известна и исторически значима в системе Эпикура:

1. гносеология

2. этика

3. онтология

4. физика

21. По мнению Эпикура преодолеть страхи людей перед небесными явлениями, богами, смертью:

1. философия

2. религия

3. естествознание

4. все вышеперечисленное

22. Источником бытия, всего сущего в мире Платон считал:

1. мысль

2. дух

3. воля

4. единое

23. Процесс познания Платон понимал как:

1. чувственное восприятие человеком вещей природы

2. воспоминание душой своего пребывания в мире идей

3. нахождение общих признаков в предметах

4. творческую деятельность человека

24. Софистика – это:

1. умышленное заблуждение

2. конфликтный диалог

3. сознательное применение в споре или доказательствах неправильных доводов (уловок), замаскированных внешней, формальной правильностью

4. умозаключение с применением практических примеров

25. Во взглядах софистов общим является

1. отказ от религии

2. рационалистическое объяснение явлений природы

3. этический и социальный релятивизм

4. все вышеперечисленное

Показать ответ
Ответ:
Natalii2017
Natalii2017
10.05.2023 01:49

Должна выполняться протирка пыли с со всех поверхностей высотой не более чем 2 м. Регулярно должно производиться удаление пыли со всех розеток, удлинителей, с компьютеров и оргтехники. Регулярно должен производиться вынос мусора из мусорных корзинок, из бумагоуничтожительных машин, должна производиться замена полиэтиленовых пакетов во всех мусорных корзинах и чистка пепельниц.

Текущая уборка проводится влажным — мытье полов горячими щелочными растворами, удаление пыли и паутины, протирание дверей, стен, наружных частей оборудования. Текущая уборка проводится в обеденный перерыв и по окончании рабочего дня.

Генеральная уборка — это углубленная текущая уборка всех помещений и оборудования, окон и осветительной арматуры. Мытье помещений и оборудования проводится горячими щелочными растворами (50° С) с последующей дезинфекцией 1—2% раствором хлорной извести.

Санитарный день проводится с закрытием объекта для проведения уборки, дезинфекции, дезинсекции и дератизации.

При проведении генеральной уборки и санитарного дня помещения освобождаются от продуктов, при проведении текущей уборки допускается их укрытие на рабочих местах.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Pavro1
Pavro1
25.09.2022 14:38

Составьте причинно-следственную связь следующего несчастного случая: после ремонта автомобиля водитель запустил двигатель, включил заднюю скорость и сцепление, но автобус не двигался. Тогда водитель, не заглушив двигатель и не выключив заднюю скорость, полез под автомобиль для устранения неисправности сцепления. При завертывании регулировочного болта пневматического усилителя привода сцепления произошло включение сцепления и автомобиль начал движение. Водитель при этом попал под переднее колесо автомобиля и был

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота