Философия, (вуз)
Задание:
необходимо привести конкретные иллюстрирующие проявление двух видов философского метода: метафизики (софистики, эклектики) и диалектики
Другими словами нужны примеры софистики, эклектики, диалектики из самых разных областей: науки, учебы, производства и обыденной жизни.
Для образца (к примеру): Первое занятие со студентами бывает показательным, и поэтому преподаватель, наблюдающий за ними, опираясь на свои чувства, может кое-что сказать о реальных свойствах их характера. Как правило, такой эмоциональный преподаватель доверяет своему первому впечатлению и в дальнейшем опирается на него. И как он бывает удивлен, когда тот или иной студент, о котором он казалось бы все знает, ведет себя непредсказуемо для него. Преподаватель недоумевает, и ему очень часто приходится в отношении со студентами все начинать сначала. В этом случае хорошо видно, что в основе мышления преподавателя лежал метафизический метод, точнее, софистика: суждение о целом лишь по одному признаку (проявлению, состоянию, реакции), без учета более сложного характера, и поэтому поведения того или иного студента.
Пример проявления софистики:………..
Пример проявления эклектики:….……..
Пример проявления диалектики: ………
Выполнить качественно!
Объяснение:
Слабость может быть вызвана рядом причин, в числе которых:
авитаминоз. Часто слабость вызывается недостатком витамина B12, который необходим для выработки красных кровяных телец (эритроцитов) и предотвращения анемии, а также
важен для роста клеток. Дефицит витамина B12 приводит к развитию анемии, которая считается наиболее частой причиной общей слабости. Ещё
один витамин, дефицит которого приводит к развитию слабости, – это витамин D. Этот витамин вырабатывается организмом под воздействием солнечного света. Поэтому осенью и
зимой, когда световой день короток, а солнце показывается не часто, недостаток витамина D может быть причиной навалившейся слабости;
депрессия;
заболевания щитовидной железы. Слабость может наблюдаться как при повышенной функции щитовидной железы (гипертиреозе), так и при пониженной функции (гипотиреозе). При
гипотиреозе, как правило, отмечается слабость в руках и ногах, что описывается пациентами как «всё валится из рук», «ноги подкашиваются». При
гипертиреозе наблюдается общая слабость на фоне других характерных симптомов (нервной возбудимости, дрожания рук, повышенной температуры, учащенного сердцебиения, похудания при сохранении
аппетита);
вегето-сосудистая дистония;
синдром хронической усталости, свидетельствующий о крайнем истощении запаса жизненных сил;
глютеновая энтеропатия (глютеновая болезнь) – не кишечника переваривать клейковину. Если при этом человек употребляет продукты, приготовленные из муки – хлеб, выпечку, макароны, пиццу и т.д. – развиваются проявления расстройства желудка (метеоризм, диарея), на фоне которых наблюдается постоянная усталость;
сахарный диабет;
заболевания сердечно-сосудистой системы;
онкологические заболевания, В этом случае слабости обычно сопутствует субфебрильная температура;
недостаток жидкости в организме. Слабость часто приходит летом при жаркой погоде, когда организм теряет много воды, а восстановить вовремя водный баланс не получается;
некоторые медицинские препараты (антигистамины, антидепрессанты, бета-блокаторы).
Также приступ слабости может быть в случае:
травмы (при большой кровопотере);
мозговой травмы (в сочетании с неврологическими симптомами);
менструации;
интоксикации (в том числе при инфекционном заболевании, например гриппе).
Объяснение:
1) Макромир - это обычный мир, в котором живет и действует человек, это планеты, земные тела, кристаллы, большие молекулы и др. Микромир - это мир атомов, ядер, элементарных частиц и т.д.
2) Микро мир - довольно таки мал, т.к. приставка «микро» означает отношение к очень малым размерам. Таким образом, можно сказать, что микромир – это что-то небольшое.
В отличии от микромира, в макромире объекты, которые по своим размерам гораздо больше. Эти объекты и составляют макромир. Макромир «населяют» только те объекты, которые по своим размерам соизмеримы с размерами человека.
3) И независимая переменная, и зависимая переменная исследуются в эксперименте с использованием научного метода , поэтому важно знать, что они собой представляют и как их использовать. Вот определения независимых и зависимых переменных, примеры каждой переменной и объяснение того, как их построить.
Независимой переменной является условием , что вы меняете в эксперименте. Это переменная, которую вы контролируете. Он называется независимым, потому что его значение не зависит и не зависит от состояния любой другой переменной в эксперименте. Иногда вы можете услышать, что эта переменная называется «управляемая переменная», потому что именно она изменяется. Не путайте ее с «контрольной переменной», которая представляет собой переменную, которая намеренно поддерживается постоянной, чтобы она не могла повлиять на результат эксперимента.
Зависимой переменной является условием , что вы измеряете в эксперименте. Вы оцениваете, как он реагирует на изменение независимой переменной, поэтому можете думать об этом как о зависимости от независимой переменной. Иногда зависимую переменную называют «отвечающей переменной».
Примеры независимых и зависимых переменных:
В исследовании, чтобы определить, влияет ли продолжительность сна студента на результаты тестов, независимой переменной является продолжительность сна, а зависимой переменной - результат теста.
Вы хотите сравнить марки бумажных полотенец, чтобы узнать, какая из них наиболее жидкая. Независимой переменной в вашем эксперименте будет марка бумажного полотенца. Зависимой переменной будет количество жидкости, впитанной бумажным полотенцем.