В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lisaezhik
Lisaezhik
12.06.2020 17:04 •  Другие предметы

Гераклит 1. Как вы понимаете смысл цитаты? 2. Как достичь пика истины? 3. Какова конечная цель нашей жизни? Один из уникальных представителей Гераклита-античной философии, учитель Эфесской школы, один из лидеров досократической философии. Повествование (интервью). Миф: Вы иногда спрашиваете себя, почему я живу? Мы часто жалуемся родителям, что у меня этого нет, нет того.

Мы часто обвиняем себя в том, что нам не нравятся наши брови и ногти. Но если задуматься на мгновение, есть люди, у которых есть не только ногти, но и руки и ноги. Сколько людей расстраиваются и сбиваются с пути, когда у них возникает небольшая проблема? Сколько людей, несмотря на то, что двенадцать членов здоровы, не понимают, почему они живут и становятся бездомными? Ник, который мечтал жить жизнью кого-то другого, кроме себя, много страдал.

Иногда он даже пытался покончить жизнь самоубийством. Но разве любовь к жизни и безусловная любовь родителей к своим детям не являются настоящей духовной ценностью? Осознав это, мальчик смог по-новому взглянуть на жизнь и бороться за нее изо всех сил. Может, вы слышали его имя? Ник Вуйчич родился без конечностей, но у него есть страсть к жизни.

Николас Джеймс Вуйчич - профессиональный мотивационный оратор, рожденный с редкой формой заболевания, называемой тетраамелией. Он родился 4 декабря 1982 года в Брисбене, Австралия, в семье Бориса Вуйчича и Дуски Вуйчич. Несмотря на то, что он потерял обе руки и ноги, он открыл дверь в жизнь как здоровый ребенок, поэтому по родителей получил образование в обычной школе, а не в школе для инвалидов. Когда ему было 10 лет, он чуть не утонул, потому что одноклассники его оскорбили. Однако он не переставал думать о страданиях своих близких.

Несмотря на физические недостатки, он любит серфинг и кататься на коньках. Ему нравится играть в гольф. В 21 год окончил два университета по специальности «бухгалтерский учет и финансы». С 19 лет ученики начали рассказывать своим детям о своей жизни и учить их любить жизнь. В 2005 году он был назван самым молодым гражданином Австралии. Это очень престижное звание в Австралии. В 1999 году он основал организацию под названием «Жизнь без конечностей». Он президент Attitude Is Altitude, компании, поднимающей вопросы общественного значения. Он также побывал на 5 континентах и более чем в 70 странах мира и прочитал отчеты о необходимости жить в любых условиях для инвалидов.

Ник Вуйчич, который путешествовал по миру, выступал в школах и университетах и вселял надежду в сердца многих, - хорошо известная личность, которая вдохновила молодых людей понять смысл жизни. С мизинцев он набрал 43 слова за 1 минуту на компьютере и написал несколько книг о своей жизни и состоянии людей с ограниченными возможностями, например «Жизнь без границ: Вдохновение для до смешного хорошей жизни». Он также снялся в «Цирке бабочек», фильме о судьбе инвалида. Он установил рекорд, обняв без рук 1749 человек за 1 час. ответьте на вопросы:

1. Какова ценность жизни этого человека?

2. Какой пример судьбы этого человека?

3. Как бы вы оценили жизнь Ника Вуйчича?

4. Что мы должны делать, чтобы добиться успеха в любом начинании?

Показать ответ
Ответ:
slappy337
slappy337
03.11.2020 23:17

ответ:

первый триместр — от первого дня заключительной менструации до 13-й недели. второй триместр — с 14-й недели до 27-й недели. третий триместр — с 28-й недели непосредственно до момента появления на свет ребенка.

второй триместр этот период беременности прежде всего связан с активным развитием ранее начавших формирование систем плода. нервные клетки достигают того уровня, когда малыш способен получать информацию снаружи — распознавать звуки, осязать окружающее пространство. кроветворная система производит красные и белые кровяные тельца, начинают работу кишечник и мочевыделительная системы. в это время плод все еще получает кислород через плаценту[2].

0,0(0 оценок)
Ответ:
Изумруд444
Изумруд444
03.11.2020 23:17

ответ:

гигиена - медицинская наука, изучающая влияния окружающей среды и производственной деятельности на здоровье человека и разрабатывающая оптимальные, научно-обоснованные требования к условиям жизни и труда.

здоровье населения неразрывно связано с общественным строем. мероприятия, направленные на улучшение здоровья людей, эффективны тогда, когда они проводятся в масштабе всего населения. впервые это стало возможным в нашей стране после великой октябрьской революции. поэтому и основные гигиенических исследований направлены на заболеваний, сохранение и укрепление здоровья, повышение работоспособности и воспитание здорового поколения.

гигиена, как и любая другая наука, прошла долгий путь развития. еще в хiii веке ломоносов обращал внимание на санитарию. важную роль в развитии гигиены сыграли основоположники отечественной медицины с.г. зыбелин и м.я. мудров и основоположники отечественной гигиенической науки а.п. доброславин, ф.ф. эрисман, в.г. хлопин и др. самобытный характер развития гигиены в россии был связан с деятельностью земских санитарных учреждений.

в этом реферате я кратко рассмотрю развитие гигиены как науки в хiх веке, связанное с именем а.п. доброславина и некоторых других гигиенистов. при написании реферата я акцентирую внимание на следующие вопросы:

1. с чьим именем связано появление гигиены как науки.

2. развитие экспериментальной гигиены в россии.

3. итоги работы гигиенистов к началу хх века.

ответы на данные вопросы мне следующие издания:

1. е.я. белицкая «а.п. доброславин и развитие экспериментальной гигиены в россии» изд. «медицина» ленинградское отделение 1966. в этой книге изложен жизненный путь а.п. доброславина.

2. е.я белицкая «первые гигиенические школы» сов. здравоохр., 1964. эта книга рассказывает, где и когда были созданы гигиенические школы доброславина и эрисмана.

3. е.а. осипов, и.в. попов, п.и. куркин « земская медицина» москва 1899. в этом очерке говорится о том, что первые гигиенические мероприятия проводились именно земскими врачами

4. г.в. хлопин «гигиена и санитария с точки зрения» журн. общ. охр. нар. здравия 1897. в этой книге хорошо видны этапы развития гигиены.

гигиена доброславин эрисман

глава 1. жизненый путь а.п. доброславина

1.1 биография а.п. доброславина

алексей петрович доброславин родился 29 сентября 1842 года в селе дядькове орловской губернии в семье врача, работавшего на мальцевских заводах. в 1852 г. алексей петрович поступил в калужскую гимназию, которую окончил с серебряной медалью в 1859 г. осенью этого года доброславин поступил в академию, но на первом курсе тяжело заболел брюшным тифом, осложнившимся воспалением среднего уха и рожистым воспалением лица и головы, настолько изуродовавшим, что родные его не узнали. выписавшись из клиники и проведя дома каникулы, с незакрывшейся фистулой в результате отита, он по возвращении в петербург осенью 1860 г. снова лег в клинику в крайне тяжелом состоянии и был уволен из академии (вычеркнут из списков, как умерший) и сдан на попечение отца в почти безнадежном состоянии в связи с омертвением височной кости после флегмозного воспаления. восемь месяцев, проведенных в обстановке под надзором отца, а.п. доброславина к полному выздоровлению. и доброславин восстановился в академии.

алексей петрович был учеником профессора н.н. зинина, близкого друга отца, а также другом семьи. влияние зинина несомненно сказалось при выборе специальности гигиениста. наряду с доброславин занимался биологией и .

начиная со студенческих лет, он проявлял огромную трудоспособность, энергию, жажду знаний. после окончания академии в 1865 г. он был оставлен при академии ординатором в терапевтической клинике у профессора в.е. экка, но сфера его научных интересов была другая. он ста заниматься и по совету зинина

осенью 1866 г. он сдал экзамен на доктора, после которого стал заниматься только лабораторно-экспериментальной деятельностью - вначале в лаборатории под руководством н.н. зинина и а.п. бородина, потом продолжал работу в фармакологической лаборатории профессора и.в. забелина. после за отличную работу по решению комиссии был отправлен за границу. сначала в париж. где получил письмо зинина, забелина, сорокина с советом специализироваться по гигиене, с тем, чтобы по возвращении занять должность заведующего кафедры гигиены мха. он побывал в вене. граце, париже у профессоров роллет и вюрца. одновременно он слушал лекции по гигиене профессоров бушарда и виллема, изучал гигиеническую , франции, германии, практически знакомился с санитарно-гигиеническими учреждениями, элементами городского благоустройства, методикой санитарного надзора. в результате этого ознакомления была написана первая гигиеническая работа а.п. доброславина «очерк гигиенической обстановки парижских госпиталей и ее основ» 1871.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота