и не спамьте! Расчет прямоугольной пластинки методом двойных тригонометрических рядов (Решение Навье).
1.1 Сформулировать поставленную задачу. Выбрать начало координат;
1.2 Согласно учебному пособию записать уравнение прогиба пластинки в общем виде. Опираясь на исходные данные в прил.1 вывести аналитическую зависимость прогиба от нагрузки. Получившийся результат представить в отчете в виде таблицы (величина прогиба от координаты) и в виде эпюр распределения. Развернуто описать характер распределения прогиба;
1.3 Записать уравнение изгибающих моментов и перерезывающих сил пластинки в общем виде. Для своего случая закрепления и нагрузки вывести аналитическую зависимость изгибающих моментов и перерезывающих сил от нагрузки. Получившийся результат представить в отчете в виде таблицы и в виде графика. Описать характер распределения искомых величин;
1.4 Определить наиболее напряженную точку на пластине, а также построить эпюры для напряжений (интенсивностей напр.) по толщине конструкции и эпюры деформаций;
1.5 Определить максимальную грузоподъемность конструкции;
1.6 Сделать заключение по проделанной работе.
1б2д3в4г5а
Объяснение:
А)Я выбрал этот закон из-за того, что там "прямым текстом" написано "нельзя заменить один фактор на другой".
Б) Из-за недостатка бамбука, которого не хватает пандам, эти зверьки умирают.
В)Из-за недостатка солнечного света рябина погибает.
Г)Полив огурцов в жару приводит к обгорания листьев. Того же заметить утром. Поэтому 4 закон подходит.
Д)Из-за того, что виноград растет лучше на южной стороне, чем на восточной ( по условию), то этот закон как раз описывает данную ситуацию.
Если не лень, поставьте 5 звёзд. Ли Никита)))
Объясненив духовной сфере люди формируются эстетически и нравственно, поэтому ее трудно переоценить. в совокупности с и социально-политической сферами она определяет специфику общества во всей его целостности. духовная сфера включает в себя духовную культуру (научную, философско-мировоззренческую, правовую, нравственную, художественную), которая формирует определенный тип человеческой личности в интересах общества, регулирует поведения человека в процессе его взаимоотношении с обществом себе подобных, с природой и окружающим миром. из этого вытекает и другая функция духовной культуры – формирование познавательных личности.е: