Любить природу нужно, потому что если человек не будет любить природу и , то человек будет жить в загрязнённой окружающей среде ему придётся пить грязную воду и есть отравленную пищу и дышать грязным воздухом, вот поэтому и нужно беречь природу чтобы дышать чистым воздухом, пить чистую воду и есть полезную пищу.
Если человек будет плохо относиться к животным то они будут отвечать той же агрессией и о хорошем милом пёсике и о добром котике придётся только мечтать ведь они тоже будут относиться агрессивно к человеку как и он к ним даже собака которая была тебе верна из-за плохого отношения бросит тебя в трудную минуту, так что лучше относиться к животным также как и к себе то есть хорошо.
I – Модель вертикальной интеграции, или американская модель (США, Канада, Мексика), в рамках которой компании-грузовые перевозчики являются одновременно владельцами инфраструктуры, при этом существуют правила доступа к инфраструктуре для других грузовых перевозчиков и пассажирских перевозчиков.
II – Модель отделения инфраструктуры от перевозочной деятельности, или так называемая европейская модель (полностью реализована в 13 странах Евросоюза: Великобритания, Испания, Швеция, Финляндия, др.), предусматривает организационное разделение комплексов на национальные инфраструктурные компании (операторов железнодорожной инфраструктуры) и международные по масштабу деятельности перевозочные компании, осуществляющие перевозку грузов и пассажиров, а также предоставление услуг операторов железнодорожной инфраструктуры на недискриминационной основе.
III – смешанные модели.
На практике большинство ныне функционирующих национальных железнодорожных систем относится к 3-му типу, т.е. предполагают определенную интеграцию инфраструктуры и перевозочной деятельности. Даже в странах Евросоюза, где на межгосударственном уровне приняты директивы, обязывающие осуществить организационное отделение инфраструктуры от перевозок, во многих странах формально разделенные компании входят в состав единого холдинга, т.е. управление этими компаниями координируется из единого центра (Германия, Италия), либо деятельность инфраструктурной и основной национальной компании-перевозчика координируется посредством двусторонних контрактных отношений (Франция, др.).
Любить природу нужно, потому что если человек не будет любить природу и , то человек будет жить в загрязнённой окружающей среде ему придётся пить грязную воду и есть отравленную пищу и дышать грязным воздухом, вот поэтому и нужно беречь природу чтобы дышать чистым воздухом, пить чистую воду и есть полезную пищу.
Если человек будет плохо относиться к животным то они будут отвечать той же агрессией и о хорошем милом пёсике и о добром котике придётся только мечтать ведь они тоже будут относиться агрессивно к человеку как и он к ним даже собака которая была тебе верна из-за плохого отношения бросит тебя в трудную минуту, так что лучше относиться к животным также как и к себе то есть хорошо.
I – Модель вертикальной интеграции, или американская модель (США, Канада, Мексика), в рамках которой компании-грузовые перевозчики являются одновременно владельцами инфраструктуры, при этом существуют правила доступа к инфраструктуре для других грузовых перевозчиков и пассажирских перевозчиков.
II – Модель отделения инфраструктуры от перевозочной деятельности, или так называемая европейская модель (полностью реализована в 13 странах Евросоюза: Великобритания, Испания, Швеция, Финляндия, др.), предусматривает организационное разделение комплексов на национальные инфраструктурные компании (операторов железнодорожной инфраструктуры) и международные по масштабу деятельности перевозочные компании, осуществляющие перевозку грузов и пассажиров, а также предоставление услуг операторов железнодорожной инфраструктуры на недискриминационной основе.
III – смешанные модели.
На практике большинство ныне функционирующих национальных железнодорожных систем относится к 3-му типу, т.е. предполагают определенную интеграцию инфраструктуры и перевозочной деятельности. Даже в странах Евросоюза, где на межгосударственном уровне приняты директивы, обязывающие осуществить организационное отделение инфраструктуры от перевозок, во многих странах формально разделенные компании входят в состав единого холдинга, т.е. управление этими компаниями координируется из единого центра (Германия, Италия), либо деятельность инфраструктурной и основной национальной компании-перевозчика координируется посредством двусторонних контрактных отношений (Франция, др.).