В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Marusya2099
Marusya2099
01.05.2022 19:48 •  Другие предметы

In UNICEF is a specialized agency of the UN. Its full name is the United Nations Children's
Fund. UNICEF works in more than 100 countries to improve conditions for children. The
Fund is currently conducting programmes in about 150 countries in all continents to help
protect children from disease and prepare them for healthy, productive adult lives. It was
created in 1946 and has received the Nobel Prize for its work.
In Uzbekistan UNICEF is working with the government to improve four areas of health
care: health and nutrition, water and environmental sanitation, education, and providing
for the psychological and social needs of vulnerable children.
There are programmes to upgrade health care facilities (for example by providing them
with disposable syringes for vaccinations as they are more hygienic) and to provide bet-
ter nutrition (for example by distributing iodised salt for cooking).
In Khorezm and Karakalpakstan, two regions particularly badly affected by drought,
there are programmes to repair desalination units, to provide chemicals to make water
safe to drink, to provide water testing equipment so that scientists can monitor the quality
of water provided and to provide hand pumps for pumping water,
in some areas the schools are not in good condition so UNICEF has programmes to
help repair and equip the schools
, and build new toilets to improve sanitation and health.
The fourth area that UNICEF is currently working in is to support children who have
special problems, those with no family, and those with physical and mental problems.
For more information about UNICEF visit the website at www.unicef.org/uzbekistan/​

Показать ответ
Ответ:
Ирма69
Ирма69
21.03.2021 19:28

Объяснение:Победа Красной Армии под Курском предопределила быстрое наступление советских войск к Днепру. Битва за Днепр проходила в августе–декабре 1943 года на огромном фронте и стала ключевым этапом освобождения Красной Армией Левобережной Украины, а затем продвижения наших фронтов по Правобережной Украине к границе с Румынией.

Днепр был мощнейшей естественной преградой. Правый берег реки выше левого, что создавало для наступающих частей РККА дополнительные трудности. В немецкие планы входило остановить продвижение советских сил на рубеже так называемого Восточного вала, протянувшегося от Балтийского до Чёрного моря. Важнейшей частью этого вала был Днепр, который достигал в ширину 900 и более метров. На обоих берегах создавались полосы обороны, предмостные укрепления, многочисленные доты и дзоты. Гитлер прекрасно понимал, что потеря Украины лишит Третий рейх поставок хлеба, железной руды, угля. Фюрер ухватился за днепровский рубеж как за свое В планах командования Красной Армии было сбросить врага с Восточного вала, полностью очистить от противника Донбасс, создать на западном берегу Днепра широкие плацдармы, освободить столицу Советской Украины Киев, а затем и всю Правобережную Украину. Для этого сосредотачивались мощные группировки Центрального, Воронежского, Степного, Юго‑Западного и Южного фронтов (с октября 1943 года — соответственно Белорусского, 1‑го, 2‑го, 3‑го, 4‑го Украинских фронтов). Координировать действия фронтов было поручено маршалам Г. К. Жукову и А. М. Василевскому.

Коренной перелом начат в декабре 1941 года под Москвой, продолжен с 17 июля 1942 по 2 февраля 1943 года в Сталинграде, закреплен с 5 июля 1943 — 23 августа 1943 на Курской дуге Ну очень кратко!

0,0(0 оценок)
Ответ:
artem759342
artem759342
04.02.2022 10:35

В процессе обучения декоративно-прикладному искусству будущих специалистов в области изобразительного искусства, необходимо учитывать специфику приобретаемой профессии и уделять особое внимание подбору форм, методов и принципов обучения, направленных на развитие профессионально-художественных умений и формирование профессиональных компетенций.

В изучении курса декоративно-прикладное искусство большее внимание уделяется задачам построения декоративной композиции, как первоначальным этапом в создании авторских работ в различных материалах и художественных технологиях.

Декоративная композиция – это композиция с высокой степенью выразительности явными признаками декоративности, модифицированные, стилизованные или же абстрактные элементы, которые, придавая ей декоративный вид, усиливают ее чувственное восприятие [1].

В декоративной композиции важную роль играет то, насколько творчески студент может передать окружающую среду и внести в нее свои мысли, чувства, оттенки.

Органическое свойство декоративной композиции – декоративное преображение любой натуры, выявление нарядности, красочности, узорчатости окружающего мира, соблюдение определенной меры условности изображения.

В декоративной композиции очень важную роль играет закон цельности. Это не исключает возможности совместить в одной работе силуэтные и объемные изображения, использовать обобщенные и детализированные образы.

Существует различные достижения выразительности в декоративной композиции. Если выполняется цветовой вариант, большее внимание следует уделять цветовым и тональным отношениям между изобразительными элементами и фоном. И тогда линейный декор играет меньшую роль, чем цвет. Когда же выполняется графический вариант, то важное значение имеют различные графические средства, такие как линия, штрих, точка и образованные с их виды декоративной обработки поверхности. Данный тип декоративного изображения требует значительного опыта и мастерства, что приходит с практикой. Смысл стилизации заключается в том, чтобы найти свой ход и изображения.

Необходимо сначала внимательно рассмотреть изображаемый предмет, подумать, обратить внимание на наиболее важные, привлекающие зрение участки объекта. Оригинальность заключается не в предельной деформации предметов до неузнаваемости, а в оригинальном отображения увиденного, порой самого обычного. И, не смотря на стилизацию, объект должен быть понятен и легко узнаваем.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота