информатика тут будет ворд файл
2. Запустить ТР Word и открыть файл csar.doc. При выполнении задания будьте внимательны! За каждый неверный элемент (неверный шрифт в строке, начертание, размер, цвет и т.д.) снимается 0,
3. Отформатировать текст в соответствии с приведенными ниже указаниями:
- заголовок - шрифт TimesNewRoman, размер - 26, цвет - красный, использовать центрирование и подчёркивание;
- первый абзац - шрифт TimesNewRoman, размер - 14; использовать курсив, полужирный шрифт и подчёркивание (см. образец);
- имя царя (Алексей Михайлович) - шрифт Arial, размер 18, цвет - синий;
- годы жизни царя (Алексей Михайлович) - шрифт Arial, размер 12;
- имена цариц (Мария Ильинична Милославская и Наталья Кирилловна Нарышкина) - шрифт Arial, размер 18, цвет - голубой;
- годы жизни цариц - шрифт Arial, размер 12;
- имена и годы жизни детей - шрифт CourierNew, размер 12, использовать маркированный список;
- во всем тексте использовать курсив, подчёркивание и полужирный шрифт точно, как в образце;
- упорядочить имена детей царицы Марии по году рождения (см. образец).
Поле́зные ископа́емые — минеральные и органические образования земной коры, химический состав и физические свойства которых позволяют эффективно использовать их в сфере материального производства (например, в качестве сырья или топлива). Различают твёрдые, жидкие и газообразные полезные ископаемые.
Объяснение:
Добы́ча поле́зных ископа́емых — процесс извлечения твёрдых, жидких и газообразных полезных ископаемых из недр Земли с технических средств[1][2]. Добыча полезных ископаемых относится к первичному сектору экономики.
Процесс добычи полезных ископаемых заключается в разработке месторождений полезных ископаемых. При разработке месторождений производится выемка полезного ископаемого и транспортировка его к местам дальнейшей переработки или полезного использования.
Термин «Добыча полезных ископаемых» используется также как экономическая категория. Как экономическая категория выражается в объёмных или весовых единицах измерения[2]:
Объяснение:
Учиться нужно для того, чтобы стать взрослым.
Взрослый -- это не человек, которому исполнился 21 год. Взрослый человек отвечает за себя, за свою семью и за свою Родину. Он умеет оценить ситуацию, принять правильное решение, организовать людей на хорошее дело и не поддаваться на обман. А для этого надо учиться, много знать и уметь.
Некоторые школьники говорят: а зачем мне учить теорему Виета или столицу Мозамбика, ведь в жизни мне это никогда не пригодится. Школьную программу составили взрослые люди, чтобы передать свою культуру следующим поколениям. Школьная программа позволяет вырасти будущим учителям, врачам, офицерам, инженерам, программистам... -- всем тем, на ком держится наше общество, и сокращать эту программу нельзя.
Школа дает тебе шанс познакомиться со знаниями, накопленными человечеством. Не упусти его.