Итоговая контрольная работа 8 класс
1. Что такое профессия?
2. Технология – это…
3. Найдите в правой колонке определения соответствующим терминам из левой колонки и запишите их в цифробуквенной форме в строке ответа.
1. Интерес. А. Эмоциональные предпочтения определенных занятий,
к которым есть Б. Высокий уровень развития человека,
проявляющихся в творческих достижениях.
3. Склонность. В. Индивидуально-психологические особенности
человека, формирующиеся на основе природных
задатков и ведущие к успешному овладению той или
иной деятельностью, которые при этом не сводятся к
уже имеющимся знаниям, умениям и навыкам.
4. Талант. Г. Эмоциональные предпочтения в познании определен
ных сторон окружающего мира.
4. Какого типа профессии не существует?
а) «Человек – природа»; г) «человек – знаковая система»;
б) «человек – человек»; д) «человек – художественный образ»;
в) «человек – техника»; е) «человек – «паук».
5. Какой тип темперамента не существует?
а) Холерик; г) флегматик;
б) астматик; д) меланхолик.
в) сангвиник;
6. К какому типу профессий в наибольшей мере относится профессия дизайнера по ландшафту?
а) Человек-человек; г) человек - художественный образ;
б) человек - знаковая система; д) человек – природа.
в) человек – техника;
7. Что такое профессиональная пригодность?
а) хорошее здоровье;
б) острый ум;
в) взаимное соответствие человека и профессии.
8. Назовите пути выбора профессии.
«кому и зачем нужна философия?
Объяснение:
Я обосновывоваю свою позицию, в которой утверждю, что «философствует» так или иначе в процессе своей жизнедеятельности каждый разумный человек. Поэтому знакомство с учениями выдающихся философов и с современным уровнем постановки и решения мировоззренческих, философских проблем может и должно повышению качества индивидуального философствования, выработке самостоятельной продуманной и обоснованной позиции человека по самым актуальным смысложизненным вопросам. Автор осознает дискусси- онность ряда выдвигаемых им положений и призывает читателя к совместному их обсуждению.
По теореме о сумме углов треугольника найдем угол FCD
/FCD=180°-90°-45°=45°. Заметим, что /FCD=/FDC. Следовательно, треугольник равнобедренный (по свойству равнобедренного треугольника). Отсюда следует, что FD=FC (по определению равнобедренного треугольника).
Рассмотрим треугольник ABE. /BAE=/FDC=45° (т.к. по условию задачи трапеция равнобедренная).
Аналогично по теореме о сумме углов треугольника получим, что /ABE=180°-90°-45°=45°, а следовательно (аналогично предыдущему треугольнику) треугольник ABE - равнобедренный.
Причем эти треугольники равны (AB=CD, BE=CF и /ABE=/FCD - первый признак равенства)=> AE=FD. Рассмотрим четырехугольник BCFE.
Т.к. BC||EF, BE и FC - высоты, следовательно /BEF=90°=/CFE. /EBC=/BCF=90°. Следовательно четырехугольник BCFE - прямоугольник => BC=EF.
Теперь можем записать:
AD=AE+EF+FD, 7=AE+3+FD, 7=AE+3+AE
4=2*AE => AE=2.
Т.к. AE=BE=2, а BE-высота трапеции, то теперь можем вычислить площадь трапеции.
Sтрапеции=BE*(BC+AD)/2
Sтрапеции=2*(3+7)/2=10.
Ответ: Sтрапеции=10