Итоговое тестирование по технологии
6 КЛАСС
A01:
Древесину заготавливают:
1) лесничества
2) деревообрабатывающая промышленность
3) лесхозы
4) цепные пилы
A02:
На поперечном разрезе ствола
дерева невозможно определить порок древесины:
1) сучки
2) косослой
3) трещины
4) гниль
A03:
Бревно на лесопильной раме распиливают:
1) полосовые пилы
2) ленточные пилы
3) рифленые вальцы
4) пропилы
A04:
На сборочном чертеже изображают:
1) спецификацию
2) цилиндр
3) призму
4) изделие, состоящее из нескольких деталей
A05:
Бруски под прямым углом соединяют:
1) шкантами
2) рейсмусом
3) столярной стамеской
4) ступенчатой врезкой со склеиванием
A06:
При изготовлении деревянной детали
цилиндрической формы восьмигранник
обрабатывают:
1) кронциркулем
2) шлифовальной шкуркой
3) шерхебелем или рубанком
4) рашпилем
A07:
Ручки разделочных досок будут откалываться, если:
1) волокна заготовки направлены вдоль ручки
2) волокна заготовки направлены поперек ручки
3) разделочная доска изготавливается из толстой фанеры
4) разделочная доска изготавливается из ДВП
A08:
Вращательное движение в
поступательное преобразует передача:
1) ременная
2) цепная
3) зубчато-реечная
4) зубчатая цилиндрическая
A09:
К шпинделю токарного станка не крепится:
1) планшайба
2) трезубец
3) патрон
4) заготовка
A10:
Режущей кромкой лезвия стамески является:
1) линия пересечения передней и задней поверхностей лезвия
2) угол между передней и задней поверхностями лезвия
3) вершина лезвия (носок стамески)
4) пятка лезвия стамески
A11:
Краска на основе олифы называется:
1) густотертая
2) масляная
3) шпатлевка
4) пигмент
A14:
Не засоряет природу:
1) костер
2) муравейник
3) древесная пыль
4) опилки
A15:
На изготовление деревянных заготовок
не затрачивается:
1) человеческий труд
2) древесина
3) шлифовальная шкурка
4) работа станков
A16:
Свойство металла подвергаться резанию:
1) ковкость
2) жидкотекучесть
3) обрабатываемость
4) свариваемость
A17:
Не является цветным сплавом:
1) латунь
2) бронза
3) дюралюминий
4) чугун
A19:
Название деталей, входящих в изделие, дает:
1) основная надпись
2) спецификация
3) сборочный чертеж
4) масштаб
A20:
Десятые доли миллиметра на
штангенциркуле позволяет отсчитать:
1) миллиметровая шкала на штанге
2) шкала-нониус
3) подвижная рамка
4) глубиномер
A21:
Для заточки зубьев пил применяют напильник:
1) надфиль
2) полукруглый
3) трехгранный
4) драчевый
A22:
В технологическую карту на изготовление
изделия не входит:
1) наименование операций
2) эскиз обработки
3) оборудование и инструменты
4) производственный процесс
A23:
В устройство слесарной
ножовки не входит:
1) рамка
2) ножовочное полотно
3) ручка
4) тиски
A24:
Не относится к рубке металлических
заготовок зубилом:
1) молоток
2) ножовка
3) тиски
4) очки защитные
A29:
В разработку творческого проекта не входит:
1) поиск альтернативных вариантов
2) разработка технологии изготовления изделия
3) защита проекта
4) выбор наиболее рационального варианта изделия
Prosperadlo. Hoy voy a hablar de mi barrio.Mi barrio es muy bonito, muy bueno . En él se desarrollan los tecnólogos . Montan scooters eléctricos . Hay un metro en mi área . Alrededor de la zona hay bosques . En los bosques diferentes árboles como arce , roble , árbol de Navidad , pino , abedul , Acacia. Hay muchas tiendas de comestibles en mi vecindario y muchas tiendas de artículos .
Объяснение:
Здравствуйте. Сегодня я расскажу о своем районе.Мой район очень красивый , большой хороший . В нем развиты технологи . Ездюют электро самокаты . В моем районе есть метро . Вокруг района находятся леса . В лесах разные деревья такие как клён , дуб , ёлка , сосна , берёза , акации. В моем районе много магазинов с продуктами и много магазинов с вещями .
1.
Сочинение – рассуждение на морально-этическую тему. В чем ценность человеческой жизни? Сочинение – рассуждение на морально-этическую тему. В чем ценность человеческой жизни? Ценность человеческой жизни, по моему мнению, самым тесным образом связана со смыслом жизни. Уяснив для себя этот смысл, мы легче можем представить себе ценность нашей и любой другой жизни. Я, например, недавно открыл для себя если не сам смысл жизни, то те основы, из […]..
2.
Сочинение – рассуждение на морально-этическую тему. Что важнее всего в человеке? Сочинение – рассуждение на морально-этическую тему. Что важнее всего в человеке? Сочинение – рассуждение на морально-этическую тему. Что важнее всего в человеке? Я считаю, что в человеке важнее всего – то, какой он в общении, какие у него мысли и представления о мире. Какой прок от денег, если у тебя нет любви к людям, сочувствия […]...
Объяснение:
всё что могла:)