В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
soldatgtr
soldatgtr
29.04.2020 09:47 •  Другие предметы

Изложение С Тузиком я встретился в июле.

Стояли теплые ночи, и я приноровился спать на траве, в мешке. Не в спальном мешке, а в обычном, из-под картошки. Почему-то на мешке написано было «Пичугин». Мешок я, конечно, выстирал, прежде чем в нем спать, но надпись отстирать не удалось.

И вот я спал однажды под елками в мешке «Пичугин».

Уже наступило утро, солнце поднялось над садами и дачами, а я не просыпался, и снился мне нелепый сон. Будто какой-то парикмахер намыливает мои щеки, чтоб побрить. Дело свое парикмахер делал слишком упорно, поэтому я и открыл глаза.

Страшного увидел я «парикмахера».

Надо мной висела черная и лохматая собачья рожа с желтыми глазами и разинутой пастью, в которой видны были сахарные клыки. Высунув язык, этот пес облизывал мое лицо.

Я закричал, вскочил было на ноги, но тут же упал, запутавшись в мешке, а на меня прыгал «парикмахер» и ласково бил в грудь чугунными лапами.

«Это тебе подарок! - кричал откуда-то сбоку Аким Ильич. - Тузик звать!»

Никогда я так не плевался, как в то утро, и никогда не умывался так яростно. И пока я умывался, подарок - Тузик - наскакивал на меня и выбил в конце концов мыло из рук. Он так радовался встрече, как будто мы и прежде были знакомы.

(202 слова) (По Ю.И. Ковалю)

Задания

1. Озаглавьте текст.

2. Случались ли с вами какие-нибудь забавные истории? Рас­скажите об одной из них.
, ТОЛЬКО НЕ СКОПИРОВАННЫЙ

Показать ответ
Ответ:
ника2346олл
ника2346олл
02.07.2022 00:44
ответ:

Из того, что половина девочек сидит с мальчиками, следует, что количество девочек выражается четным числом. Другая половина девочек с мальчиками не сидит. То есть образуют пару девочка-девочка. Поэтому половина девочек тоже выражается четным числом. Следовательно, количество девочек выражается числом, делится на 4. Если бы можно было учеников того же класса пересадить так, чтобы половина всех мальчиков сидела с девочками, то и количество мальчиков выражалась бы числом, делится на 4. Поэтому количество всех учеников класса имела б выражаться числом, делится на 4. А 30 на 4 без остатка не делится.
Итак, детей пересадить таким образом невозможно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
skorospelovana
skorospelovana
02.07.2022 00:44
ответ:

Из того, что половина девочек сидит с мальчиками, следует, что количество девочек выражается четным числом. Другая половина девочек с мальчиками не сидит. То есть образуют пару девочка-девочка. Поэтому половина девочек тоже выражается четным числом. Следовательно, количество девочек выражается числом, делится на 4. Если бы можно было учеников того же класса пересадить так, чтобы половина всех мальчиков сидела с девочками, то и количество мальчиков выражалась бы числом, делится на 4. Поэтому количество всех учеников класса имела б выражаться числом, делится на 4. А 30 на 4 без остатка не делится.
Итак, детей пересадить таким образом невозможно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота