Изложение С Тузиком я встретился в июле.
Стояли теплые ночи, и я приноровился спать на траве, в мешке. Не в спальном мешке, а в обычном, из-под картошки. Почему-то на мешке написано было «Пичугин». Мешок я, конечно, выстирал, прежде чем в нем спать, но надпись отстирать не удалось.
И вот я спал однажды под елками в мешке «Пичугин».
Уже наступило утро, солнце поднялось над садами и дачами, а я не просыпался, и снился мне нелепый сон. Будто какой-то парикмахер намыливает мои щеки, чтоб побрить. Дело свое парикмахер делал слишком упорно, поэтому я и открыл глаза.
Страшного увидел я «парикмахера».
Надо мной висела черная и лохматая собачья рожа с желтыми глазами и разинутой пастью, в которой видны были сахарные клыки. Высунув язык, этот пес облизывал мое лицо.
Я закричал, вскочил было на ноги, но тут же упал, запутавшись в мешке, а на меня прыгал «парикмахер» и ласково бил в грудь чугунными лапами.
«Это тебе подарок! - кричал откуда-то сбоку Аким Ильич. - Тузик звать!»
Никогда я так не плевался, как в то утро, и никогда не умывался так яростно. И пока я умывался, подарок - Тузик - наскакивал на меня и выбил в конце концов мыло из рук. Он так радовался встрече, как будто мы и прежде были знакомы.
(202 слова) (По Ю.И. Ковалю)
Задания
1. Озаглавьте текст.
2. Случались ли с вами какие-нибудь забавные истории? Расскажите об одной из них.
, ТОЛЬКО НЕ СКОПИРОВАННЫЙ
Из того, что половина девочек сидит с мальчиками, следует, что количество девочек выражается четным числом. Другая половина девочек с мальчиками не сидит. То есть образуют пару девочка-девочка. Поэтому половина девочек тоже выражается четным числом. Следовательно, количество девочек выражается числом, делится на 4. Если бы можно было учеников того же класса пересадить так, чтобы половина всех мальчиков сидела с девочками, то и количество мальчиков выражалась бы числом, делится на 4. Поэтому количество всех учеников класса имела б выражаться числом, делится на 4. А 30 на 4 без остатка не делится.
Итак, детей пересадить таким образом невозможно.
Из того, что половина девочек сидит с мальчиками, следует, что количество девочек выражается четным числом. Другая половина девочек с мальчиками не сидит. То есть образуют пару девочка-девочка. Поэтому половина девочек тоже выражается четным числом. Следовательно, количество девочек выражается числом, делится на 4. Если бы можно было учеников того же класса пересадить так, чтобы половина всех мальчиков сидела с девочками, то и количество мальчиков выражалась бы числом, делится на 4. Поэтому количество всех учеников класса имела б выражаться числом, делится на 4. А 30 на 4 без остатка не делится.
Итак, детей пересадить таким образом невозможно.