Изучите рисунок американского студента и фрагмент диалога Платона «Государство», который стал для рисунка основой и ответьте на вопросы. 1) Почему то, что мы так отчётливо видим и осязаем вокруг себя, Платон называет вторичным иллюзорным бытием? 2) Как образами картинки можно прояснить платоновскую идею о том, что познание – это припоминание? 3) В нескольких предложениях опишите представления Платона об уровнях бытия. 4) Что по вашему мнению означает метафора солнечного света в платоновском мифе? 5) [Предложите здесь свой вопрос по содержанию рисунка и платоновского мифа и дайте ответ на него]
1)Он позволяет реализовать потребность человека в получении информации, общении, развлечениях.
2)Так как учебный материал, полученный из интернета, мы видим и слышим, то он является наиболее усвояемым для человека.
3) http://morkwa.com Развивающее приложение “Буквария: Алфавит для детей!” приглашает малышей в мир букв, слов и звуков. Герои мира “Буквария ребенку легко и весело освоить алфавит.
http://afgsm.ru/ Небольшой детский сайт с развивающими мини-играми.
4) http://gramota.ru/ Многие пользователи русскоязычного интернета обращаются на Грамоту для проверки правописания сложных слов.
Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия - http://nachalka.info/.
5)1 Не входите на незнакомые сайты. Не переходите по подозрительным ссылкам. Не отвечайте на «спам».
2 Никогда не посылайте никому свой пароль. Старайтесь использовать для паролей трудно запоминаемый набор цифр и букв, а также периодически меняйте их.
В теплий літній день я зі своєю ріднею поїхала відпочивати ! Було тепло на небі яскраво сяяло сонце. Там було озеро , і мій тато почав займатися риболовлею , і через 10 хвилин він спіймав великого карпа , якого ми відпустили. Наше авто було в тіні великого дерева , щоб сильно не нагрілося. Погода була просто рай , тільки дуже жарко , але це добре. Біля цього озера була крамниця з сувенірами , там ми купили багато магнітів , та дерев'янну булаву , продавець сказав що у Котигорошка була така булава . Ми класно відпочили , і я хочу щоб ми приїхали туди ще раз !
1)Он позволяет реализовать потребность человека в получении информации, общении, развлечениях.
2)Так как учебный материал, полученный из интернета, мы видим и слышим, то он является наиболее усвояемым для человека.
3) http://morkwa.com Развивающее приложение “Буквария: Алфавит для детей!” приглашает малышей в мир букв, слов и звуков. Герои мира “Буквария ребенку легко и весело освоить алфавит.
http://afgsm.ru/ Небольшой детский сайт с развивающими мини-играми.
4) http://gramota.ru/ Многие пользователи русскоязычного интернета обращаются на Грамоту для проверки правописания сложных слов.
Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия - http://nachalka.info/.
5)1 Не входите на незнакомые сайты. Не переходите по подозрительным ссылкам. Не отвечайте на «спам».
2 Никогда не посылайте никому свой пароль. Старайтесь использовать для паролей трудно запоминаемый набор цифр и букв, а также периодически меняйте их.
с-сонце к-карп а- авто р-рай б-булава
Объяснение:
В теплий літній день я зі своєю ріднею поїхала відпочивати ! Було тепло на небі яскраво сяяло сонце. Там було озеро , і мій тато почав займатися риболовлею , і через 10 хвилин він спіймав великого карпа , якого ми відпустили. Наше авто було в тіні великого дерева , щоб сильно не нагрілося. Погода була просто рай , тільки дуже жарко , але це добре. Біля цього озера була крамниця з сувенірами , там ми купили багато магнітів , та дерев'янну булаву , продавець сказав що у Котигорошка була така булава . Ми класно відпочили , і я хочу щоб ми приїхали туди ще раз !