ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО ТАК МАЛО НО Составьте ведение * это проэктная дейтельность * ведение состоит из 1) формулеровкк поставленной проблемы 2)Обоснование актуальность. 3)Определение цели и задач. 4)Краткий обзор используемой в проэкте литературе и источников. 5)Степень изученности данного вопроса. 6) описание Собственного опыта в решение выбранной темы
Пусть скорость первого теплохода х, тогда скорость второго теплохода х + 10. путь первого = 60, путь второго = 60 время первого в пути = 60/х время второго в пути = 60/(х + 10) время второго в пути на 1 час меньше (т.к. он выехал на 1 час позже) уравнение: 60/х-60(х+10)=1 приводим к общему знаменателю 60(х+10) - 60х = х(х+10) 60х+600-60х=х^2+10x x^2+10x-600=0 решаем квадратное уравнение, получаем корни х_1 = 20 (скорость первого теплохода) х_2 = -30 (не удовлетворяет условию) скорость второго теплохода = 20+10 = 30 ответ: 30 км/ч
Милая мамулечка! Я так по тебе скучаю, когда ты допоздна засиживаешься на работе. Как радостно поздним вечером услышать как ты приближаешься к нашему дому, входишь в коридор. Когда я выбегаю тебе на встречу, обнимаю и целую, то понимаю, что для меня нет человека дороже чем ты. Твои натруженные руки гладят меня по поникшей голове, утешая в минуты горя, и это самое восхитительное, что ты можешь дать мне. Мамочка будь всегда рядом, никогда не оставляй меня. Ты - моя точка опоры, моя отрада, мой покой.
Милая мамулечка! Я так по тебе скучаю, когда ты допоздна засиживаешься на работе. Как радостно поздним вечером услышать как ты приближаешься к нашему дому, входишь в коридор. Когда я выбегаю тебе на встречу, обнимаю и целую, то понимаю, что для меня нет человека дороже чем ты. Твои натруженные руки гладят меня по поникшей голове, утешая в минуты горя, и это самое восхитительное, что ты можешь дать мне. Мамочка будь всегда рядом, никогда не оставляй меня. Ты - моя точка опоры, моя отрада, мой покой.