Как бы вы поступили в данных ситуациях. Обоснуйте свой ответ Ситуация 1. Вы возвращаетесь из школы домой. Прохо-
дя мимо зелёного парка, вы увидели, что незнакомые ребята
Кидают камнями в сидящих на дереве птиц. Вся трава под
деревом усеяна камнями и перьями.
Ситуация 2. Мама поручила вам купить в магазине моло-
KO, хлеб, колбасу и фрукты. Вы выполнили поручение и воз-
вращаетесь домой с полными пакетами. Неожиданно около
подъезда вы замечаете кошку с двумя маленькими котятами.
Они очень худые и явно Голодные.
Ситуация 3. Сегодня вы со своим другом решили пойти
погулять
парк. Переходя через дорогу, вы увидели, что на
обочине лежит большая собака, которую сбила машина. Она
Тяжело дышит, у нее видны раны и травмы.
Ситуация 4. Вашему другу Подарили красивого попугая,
умеющего говорить. Ваш друг был очень рад и горд, потому
что ни у кого не было такой птицы. Он хвалился и расска-
зывал всем о ней. Но когда вы бывали у друга в гостях, вы
все чаще замечали, что клетка у попугая нечищенная, вода
грязная, Корма мало, а сам попугай совсем грустный и сла-
бый.
Ситуация 5. Сегодня ваш класс пойдёт в зоопарк на экс-
курсию. В зоопарке установлены особые правила поведения,
которые запрещают подходить к клеткам близко и кормить
животных. Но все ребята перед экскурсией накупили полные
карманы шоколада, карамели, булочек и фруктов
Прыжок в длину — двигательное действие, относящееся к горизонтальным прыжкам. Прыжок в длину требует от спортсменов прыгучести, спринтерских качеств. Прыжок в длину входил в соревновательную программу античных Олимпийских игр. Является современной олимпийской дисциплиной лёгкой атлетики для мужчин с 1896 года и для женщин с 1948 года
Объяснение:
У мужчин атлетов мирового класса, начальная скорость при отталкивании от доски достигает 9,4—9,8 м/c. Оптимальным углом вылета центра масс спортсмена к горизонту считается 20—22° и высота центра масс относительно обычного положения при ходьбе — 50—70 см. Наивысшей скорости атлеты обычно достигают на последних трёх-четырёх шагах разбега[1].
Прыжок состоит из четырёх фаз: разбега, отталкивания, полёта и приземления. Наибольшие различия, с точки зрения техники, затрагивают полётную фазу прыжка.
«В шаге» (англ. The Stride jump; Sail jump) — простейшая техника, известная ещё с XIX века и знакомая спортсменам-любителям с уроков физкультуры — это прыжок «в шаге» или «согнув ноги». После отталкивания толчковая нога через сторону присоединяется к маховой и плечи отводятся немного назад. Хотя это элементарный вариант прыжка, но им пользуются атлеты высокого уровня и в XXI веке. Так, английский легкоатлет Кристофер Томлинсон, который имеет в активе прыжок на 8,35 м (рекорд Великобритании), прыгает «в шаге». Этим же стилем Галина Чистякова установила мировой рекорд 7,52 м[2][3].
«Прогнувшись» (англ. The Hang Style) — более сложный вариант, требующий большей тренированности и координации. Прыгун в полёте прогибает тело в пояснице и как бы делает паузу перед приземлением. В 1920 году эту технику впервые продемонстрировал финский прыгун Туулос. На современном этапе развития лёгкой атлетики это наиболее популярная техника у прыгунов-женщин. Этим стилем, например, прыгала Хайке Дрекслер[4].
«Ножницы» (англ. The Hitch-Kick) — наиболее сложный вариант, требующий высоких скоростно-силовых качеств спортсмена. Спортсмен в полете словно продолжает бег и делает 1,5, 2,5 или 3,5 шага ногами по воздуху. Это наиболее популярная техника у спортсменов мужчин высокого класса[5][6].
Стилем «ножницы» прыгал как Майк Пауэлл в 1991 году, так и Боб Бимон в 1968 году[7].
Игорь Тер-Ованесян вспоминал впоследствии подробности этого прыжка:
Наблюдая выдающихся танцовщиков, я не раз восхищался их удивительной как бы зависать в воздухе на какое-то мгновение во время прыжка. Это зависание, которое называется у них « », с трудом поддается тренировке и в большинстве своём является врождённой У Бимона в середине полёта, даже больше во второй его половине, в тот момент, когда другие прыгуны камнем падают вниз, произошло это чудо — « », и он завис над прыжковой ямой, словно на невидимом парашюте
ведущий объявляет:
наступает ночь (все игроки закрывают глаза),
мафия просыпается и знакомится (все игроки, которым выпала честь играть за мафию, открывают глаза и запоминают свою «команду»).
мафия засыпает (все закрывают глаза).
наступает утро, все просыпаются (все открывают глаза)
итак, господа, у нас в городе обосновалась мафия!
далее игроки на основании легенд и своих догадок, а мафия на основании того, что они друг о друге знают, высказывают мнения о подозрительных личностях. после того, как все высказались, проводится голосование. тот, за кого проголосовало большинство, считается убитым и вскрывает свою карту, тем самым определяя свой статус.
во вторую и последуюшие «ночи» сначала просыпается мафия, совещается и показывает ведущему, кого она убивает, затем просыпается комиссар каттани и указывая ведущему на любого игрока спрашивает честный он или нет. ведущий отвечает заранее оговоренным жестом.
если мафия убивает каттани, то он может оставить предсмертную записку (см. дополнительные правила и персонажей) об одном из игроков. н-р, «девочка-скрипачка — мафия» или «нищий — честный человек». соответственно, если каттани указал на мафию, то её убивают без голосования.
распределении ролей в мафии
выбираем из колоды карты по количеству игроков. из них 1/3 или меньше чёрных мастей — для мафии, король червей для комиссара каттани и отстальные красные карты для честных игроков.
если вы хотите использовать дополнительных действующих лиц, то напрягите фантазию и выделите нужные для этого карты.
отобранные карты тщательно перемешиваются и наугад игрокам.
о выпавшем жребии должен знать только сам игрок.
основные действующие лица
ведущий — обычно, им становится первый «убитый», в первую ночь роль ведущего берёт на себя любой из игроков.
честные люди;
мафия;
комиссар каттани.
дополнительные персонажи
маньяк
выступает сам за себя, каждую ночь убивая одного из жителей города. может победить, только если останется один;
стреляющий комиссар
в случае, если его проверка оказалась успешной (то есть, проверенный житель является мафией) убивает его;
шериф
играет за честных. ночью может убить любого игрока, но может и не делать этого;
адвокат ( подкупленный мафией адвокат)
так же, как и комиссар, может ночью узнавать статус одного игрока. при этом защищает мафию;
реаниматор
может спасти от смерти одного из жителей города. просыпается последним. ведущий показывает, кто убит, и он, по своему выбору, реанимирует убитого или нет;
доктор
действует так же, как и реаниматор, но спасённый им житель следующий день проводит в коме — может только говорить. или днём доктор пытается понять, кого из игроков мафия захочет убить ночью. ночью доктор лечит выбранного наугад игрока. днём не объявляется, кого именно вылечил доктор;
девочка
проводит ночь с одним из жителей городка, мешая ему при этом выполнять свою спецфункцию. относится к честным жителям;
свидетель
следит за одним из жителей города и в случае его смерти видит его убийцу;
судья
может спасти приговоренного к заключению;
хохол
«кумует»: в случае своей посадки/смерти, тянет за собой и «кума»;
якудза (отдельный мафиозный клан)
якудза не знает, кто принадлежит к мафии, а мафия не знает, кто якудза. каждый клан играет сам за себя и побеждает в том случае, если игроков данного клана осталось больше, чем других игроков;
ниндзя
один из якудз, «невидимый» для проверки комиссаром. комиссар, проверив его, увидит «честный житель»;
камикадзе
один из якудз, нацеленный только на поиск комиссара. если его спецвыбор попадает на комиссара — погибает вместе с ним;
самурай
настоящий японский рыцарь, готовый пожертвовать своей жизнью ради другого. если враги стреляют в прикрываемого им жителя, погибает вместо того;
бессмертный
честный, ночью абсолютно неуязвим. главное в этой роли — дать понять, что вы — мирный, и не дать убить себя днем;
оборотень
роль весьма коварная и неоднозначная. пока любой из кланов мафии жив, вы должны сидеть тихо, как мышь, постепенно вычисляя роли игроков, но как только одного из членов мафии убивают, ближайшей же ночью мафией становитесь вы, приобретая все функции этой роли. надо только, конечно, благополучно дожить до этого звёздного часа.