На момент описываемых событий мальчику было 10 лет. Он старался походить на своего отца, которого потерял на войне. Митраша был «коротенький», «плотный», «лобастый», затылок его был «широким», нос – «чистеньким» и «задорным», в «золотых» веснушках. мальчик с длинным ружьем, в картузе с двумя козырьками
Он хорошо, по-отцовски, обернул вокруг ног портянки, вправил в сапоги, картузик надел такой старый, что козырек его разделился надвое: верхняя корочка задралась выше солнца, а нижняя спускалась почти до самого носика. Оделся же Митраша в отцовскую старую куртку, вернее же, в воротник, соединяющий полосы когда-то хорошей домотканой материи. На животике своем мальчик связал эти полосы кушаком, и отцовская куртка села на нем, как пальто, до самой земли..." (одежда Митраши на охоте)
Мифы и легенды народов Кубани дошли до нас лишь в пересказе античных авторов. Их дополняют изображения на золотых и серебряных сосудах, оружии, украшениях и бытовых предметах, найденных при раскопках богатых погребений.
Наиболее ценным источником сведений о происхождении, истории и обычаях скифов и их соседей по праву считают труд греческого ученого Геродота «История», Геродот (482 - - 425 гг. до н. э.) много путешествовал, побывал в Вавилоне и на Сицилии, на берегах Нила и островах Эгейского моря. Посетил он и Скифию. В 450 г. до н. э. Геродот прибыл в Ольвию -- греческую колонию на северном побережье Чёрного моря. Здесь он слушал рассказы местных жителей, наблюдал жизнь скифов. Всё увиденное и услышанное сложилось в яркую, пёструю картину быта и нравов скифов, общественного устройства, военного дела, верований и обрядов.
Образ жизни, обычаи, легенды и мифы, описанные Геродотом, дают много информации о народах Прикубанья, которые были близки скифам по языку и занятиям
мальчик с длинным ружьем, в картузе с двумя козырьками
Он хорошо, по-отцовски, обернул вокруг ног портянки, вправил в сапоги, картузик надел такой старый, что козырек его разделился надвое: верхняя корочка задралась выше солнца, а нижняя спускалась почти до самого носика. Оделся же Митраша в отцовскую старую куртку, вернее же, в воротник, соединяющий полосы когда-то хорошей домотканой материи. На животике своем мальчик связал эти полосы кушаком, и отцовская куртка села на нем, как пальто, до самой земли..." (одежда Митраши на охоте)
Надеюсь
Мифы и легенды народов Кубани дошли до нас лишь в пересказе античных авторов. Их дополняют изображения на золотых и серебряных сосудах, оружии, украшениях и бытовых предметах, найденных при раскопках богатых погребений.
Наиболее ценным источником сведений о происхождении, истории и обычаях скифов и их соседей по праву считают труд греческого ученого Геродота «История», Геродот (482 - - 425 гг. до н. э.) много путешествовал, побывал в Вавилоне и на Сицилии, на берегах Нила и островах Эгейского моря. Посетил он и Скифию. В 450 г. до н. э. Геродот прибыл в Ольвию -- греческую колонию на северном побережье Чёрного моря. Здесь он слушал рассказы местных жителей, наблюдал жизнь скифов. Всё увиденное и услышанное сложилось в яркую, пёструю картину быта и нравов скифов, общественного устройства, военного дела, верований и обрядов.
Образ жизни, обычаи, легенды и мифы, описанные Геродотом, дают много информации о народах Прикубанья, которые были близки скифам по языку и занятиям