3. этапы работы режиссера над инсценировкой. 1. выбор материала. он зависит от личной темы. на этом этапе необходимо остановиться на вопросе что хочется сделать, пусть не останавливает как, это потом решается. 2. разбор материала подлежащего инсценированию: - выделение событийного ряда - фабулы - сюжета 3. создание каркаса инсценировки - (движение от идейно-тематического замысла к фабуле).
объяснение:
оперное произведение делится на акты--> картины--> сцены--> номера. перед актами бывает пролог, в конце оперы — эпилог.
Джузеппе Мадзини вдохновляли республиканцев. Жизнь Мадзини была посвящена народу, борьбе за его свободу и независимость
«Молодая Италия» сыграла важную роль в истории объединительного движения страны, выработав определённую политическую программу и план действий и объединив все революционные силы полуострова.
В 1831 г. Мадзини основал общество «Молодая Италия», ставившее целью добиться независимости и объединения страны, превращения Италии в демократическую республику. Мадзини считал, что достичь этого можно только путём революции, и отрицал путь реформ. В это общество вступил и Гарибальди
Джузеппе Гарибальди
Любовь к независимости привела его в общество «Молодая Италия», где он познакомился с Мадзини. Идеи свободы, равенства и братства овладели им. «Точно завеса упала с моих глаз, — писал тридцать лет спустя Гарибальди, — горизонт мой расширился, и над вопросом итальянским, национальным я увидел вопрос о человечестве».
Когда в 1860 г. началось восстание на Сицилии, Гарибальди с 1200 добровольцами, одетыми в красные рубашки, высадился в сицилийском порту Марсала. К «тысяче» присоединялись крестьянские отряды. Гарибальди специальными декретами отменил наиболее тяжёлые налоги и ввёл раздачу крестьянам помещичьих земель.
В 1862 г. Гарибальди попытался возглавить движение за присоединение Рима к Пьемонту. Но его отряд был остановлен войсками Виктора Эммануила, а сам он получил ранение, так как не хотел стрелять в своих.
ответ:
3. этапы работы режиссера над инсценировкой. 1. выбор материала. он зависит от личной темы. на этом этапе необходимо остановиться на вопросе что хочется сделать, пусть не останавливает как, это потом решается. 2. разбор материала подлежащего инсценированию: - выделение событийного ряда - фабулы - сюжета 3. создание каркаса инсценировки - (движение от идейно-тематического замысла к фабуле).
объяснение:
оперное произведение делится на акты--> картины--> сцены--> номера. перед актами бывает пролог, в конце оперы — эпилог.
политический деятель
его взгляды
его вклад в объединительный процесс
Джузеппе Мадзини
Джузеппе Мадзини вдохновляли республиканцев. Жизнь Мадзини была посвящена народу, борьбе за его свободу и независимость
«Молодая Италия» сыграла важную роль в истории объединительного движения страны, выработав определённую политическую программу и план действий и объединив все революционные силы полуострова.
В 1831 г. Мадзини основал общество «Молодая Италия», ставившее целью добиться независимости и объединения страны, превращения Италии в демократическую республику. Мадзини считал, что достичь этого можно только путём революции, и отрицал путь реформ. В это общество вступил и Гарибальди
Джузеппе Гарибальди
Любовь к независимости привела его в общество «Молодая Италия», где он познакомился с Мадзини. Идеи свободы, равенства и братства овладели им. «Точно завеса упала с моих глаз, — писал тридцать лет спустя Гарибальди, — горизонт мой расширился, и над вопросом итальянским, национальным я увидел вопрос о человечестве».
Когда в 1860 г. началось восстание на Сицилии, Гарибальди с 1200 добровольцами, одетыми в красные рубашки, высадился в сицилийском порту Марсала. К «тысяче» присоединялись крестьянские отряды. Гарибальди специальными декретами отменил наиболее тяжёлые налоги и ввёл раздачу крестьянам помещичьих земель.
В 1862 г. Гарибальди попытался возглавить движение за присоединение Рима к Пьемонту. Но его отряд был остановлен войсками Виктора Эммануила, а сам он получил ранение, так как не хотел стрелять в своих.