Как вы думаете действительно ли не ограничены человеческие потребности или начинает день , когда мы будет производить столько, что каждый сможет иметь всё и в любых количествах
Я бы написала примерно так: смотря в зеркало, я думаю Каждый день, периодически, я смотрю в зеркало. Утро, ванная, я сонный, и мысль одна: надо тебя личность неумытая помыть.. . А так ты очень даже ничего.. . Мышцы подкачать, пресс вот довести до идеала и вполне, вполне". Утро время подготовки себя любимого для выхода в свет, надо довести личность, смотрящую на меня из зеркала если не до идеала, то хотя бы до чего-то приближенного к нему. Я прекрасно понимаю, что это сочинение должно быть на тему осмысления себя как личности. Вроде того, что какой я есть человек на свете. Но это будет не правда, потому, что когда я смотрю на себя в зеркало, никаких высоких мыслей в голову не приходит. Нет, ну иногда бывает конечно, зависнешь на минутку и думаешь: " маме с папой за меня любимого". А иногда взгруснется: "Скоро выбирать куда идти учиться дальше, кем работать и кем быть". Хочется конечно, однажды посмотреть в зеркало и увидеть красивого парня с мышцой как у Шварцнегера, с интеллектом в глазах, искринкой такой доброй где то в уголке глаза. Только что бы этого достичь надо побольше работать над собой и поменьше в зеркало смотреть. Говорят: "полюби себя". Мне кажется, эта фраза очень близка к теме сочинения. Надо стать таким, что бы не противно было на себя в зеркало смотреть. Что бы в любой момент самому себе в глаза не стыдно было посмотреть. Можно соврать кому угодно, только самому себе врать глупо. Завершая сочинение, я посмотрел в зеркало и все таки решил, что лучшей фразой для окончания будет мама и папа за то, что у меня есть шанс посмотреть в зеркало, увидеть там себя, такого как я есть и решить что тут можно подкорректировать.
если можешь с английским у меня в профиле саме 1 задани
Причина этого явления кроется в образовании достаточно устойчивых условно-рефлекторных связей между техникой упражнения и проявляющимися при этом усилиями, вследствие применения одних и тех же методов, методических приемов, средств и условий занятий. В результате возникают условия к образованию двигательного динамического стереотипа, т.е. стойкой системности нервных процессов в коре больших полушарий головного мозга. Это приводит к стабилизации скоростных параметров движений.
Для предупреждения «скоростного барьера» на занятиях с начинающими не следует спешить с узкой специализацией и использовать средства и методы при их широкой вариативности, проводить всестороннюю предварительную физическую подготовку на протяжении многих лет
Причина этого явления кроется в образовании достаточно устойчивых условно-рефлекторных связей между техникой упражнения и проявляющимися при этом усилиями, вследствие применения одних и тех же методов, методических приемов, средств и условий занятий. В результате возникают условия к образованию двигательного динамического стереотипа, т.е. стойкой системности нервных процессов в коре больших полушарий головного мозга. Это приводит к стабилизации скоростных параметров движений.
Для предупреждения «скоростного барьера» на занятиях с начинающими не следует спешить с узкой специализацией и использовать средства и методы при их широкой вариативности, проводить всестороннюю предварительную физическую подготовку на протяжении многих лет