Понятное современным людям:
в законах: равенство всех свободных людей в правах, защита частной собственности, личная ответственность каждого за свои действия; все судебные споры оформляли знатоки законов – юристы;
в образовании: обучение в садике грамоте, посещение школы, а позже поступление в высшую школу, т.е. в Древней Риме существовали ступени образования;
в науке: развитие естественных наук – география (Страбон), биология, физика, астрономия (Птолемей), медицина и др.
в религиозной жизни – сомнение в существовании римских богов, вера в спасителя.
Таким образом, в Древней Риме в законах, образовании, религии, науке стали появляться черты, характерные для культуры современного мира.
в законах: равенство всех свободных людей в правах, защита частной собственности, личная ответственность каждого за свои действия; все судебные споры оформляли знатоки законов – юристы;
в образовании: обучение в садике грамоте, посещение школы, а позже поступление в высшую школу, т.е. в Древней Риме существовали ступени образования;
в науке: развитие естественных наук – география (Страбон), биология, физика, астрономия (Птолемей), медицина и др.
в религиозной жизни – сомнение в существовании римских богов, вера в спасителя.
Таким образом, в Древней Риме в законах, образовании, религии, науке стали появляться черты, характерные для культуры современного мира.