В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Каким образом доказывали свою значимость Разум, Воля и Сердце?
2. Как Науке удалось помирить спорщиков?
3. Почему сердце является главным мерилом поступков чело-
века?
4. Как вы понимаете утверждение береги в себе человечность?

Показать ответ
Ответ:
syslik7773
syslik7773
26.04.2020 07:14

Объяснение:

3)

1. «Метелик», плавні рухи руками, імітація змахів крил метелика 30 сек.

2.Стоячи, руки перед грудьми

«Метелик перелітає», коло лівою рукою, поворот голови вліво. Те ж саме вправо 5-7 раз. Темп повільний, спина пряма

3.«Літак», нахили тулуба вліво з розведенням рук, те ж саме вправо. По 5-7 раз

4.«Велике дерево хитається» руки вгору, потягнутися, нахил вправо та вліво 30-60 сек.

5.«Дроворуб» руки в замок, нахил вперед, провести руки між ніг 5-7 раз

6.«Лелека ходить по болоту», ходьба з високим підніманням стегна 5-7 раз

7.«Збираємо камінці» присід, нахил вперед, руки в замок, потягнутися вперед 5-7 раз

8.«Потягнутися до сонця», руки вгору, розвести пальці, піднятися на носки 4-5 раз

9.«Розведемо хмари руками», руки через сторони вгору – вдих, руки через сторони вниз – видих 3-4 раз

0,0(0 оценок)
Ответ:
1slishkomtupaya
1slishkomtupaya
01.12.2022 07:47

Физкультурно-спортивная работа решает много важнейших задач. Успешность их решения зависит от правильного, чёткого планирования и организации методической работы в школе в которой принимают активное участие.

В настоящее время забота о физическом состоянии человека становится все более актуальной. Плохая экология и некачественные продукты питания оказывают на здоровье человека негативное влияние. Именно поэтому человека нужно приучать к здоровому образу жизни еще со школьной скамьи, поскольку позже это будет сделать сложнее. Важно знать все основы здорового образа жизни школьника, поскольку они отвечают не только за крепкое здоровье, но и за хорошее самочувствие и умственную активность. Для этого важно правильно питаться, соблюдать режим дня, выполнять физические упражнения и не иметь вредных привычек. На сегодняшний день в школе остро стоит проблема сохранения и укрепления здоровья учащихся. Перед учебным заведением возникла задача - создать здоровьесберегающую среду. С чем же сталкивается в данное время школьник:

-Отсутствие достаточной двигательной активности;

-Постоянные стрессы, связанные с перегрузками учебных программ;

-Нарушение гигиенических требований к организации учебного процесса;

-Недостаточный уровень знаний по возрастной психологии и физиологии у педагогов.

-Компьютер и телевизор негативно влияют на здоровье школьников. Со временем у многих школьников развивается компьютерная зависимость, от которой очень сложно избавиться. Кроме того, постоянное сидение за компьютером неизбежно приводит к проблемам со зрением и позвоночником. В телевизоре тоже нет ничего хорошего – вполне вероятны проблемы с лишним весом и с глазами. Следовательно, важно ограничить влияние на школьника телевизора и компьютера. Конечно, запрещать не нужно, чтобы избежать нежелательных последствий, но необходимо делать перерывы. Выход – организация и проведение спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в школе.

Одна из задач современной школы — совершенствование физкультурно-оздоровительных мероприятий  и спортивно-массовой работы. Главное требование к этой работе — дифференцированный подход к учащимся разного пола и возраста, учет состояния здоровья детей, выявление степени физического развития и уровня физической подготовленности. Необходим оптимальный охват учащихся физкультурно-оздоровительными мероприятиями. При этом желательно совместно с медицинскими работниками отслеживать оздоровительный эффект от проведенных мероприятий. В ходе любого физкультурно-оздоровительного мероприятия осуществляется комплексное решение целого ряда задач гармоничному развитию ребенка.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота