В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Какое изделие можно сделать на технологию для 7 класса для промежуточной аттестации?

Показать ответ
Ответ:
nastya09042
nastya09042
24.08.2022 18:52

А. Не начинать учить ребенка раньше, чем он созрел.

Не все может быть занимательным обучением, а непременно есть и скучные вещи и должны быть. Приучите же ребенка делать не только то, что его занимает, но и то, что не занимает.

Такие уроки, которые дитя одолеть не может, подрывают память и порождают у детей неуверенность в себе. (К.Д.Ушинский)

Б. Ничего нельзя заставлять заучивать, кроме того, что хорошо понято. (Я.А.Коменский)

В. Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением … поэтому самостоятельность – средство и одновременно результат образования. (А.Дистервег)

6. К какому принципу вы отнесете правила: «В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду»?

0,0(0 оценок)
Ответ:
wutter99
wutter99
18.01.2020 01:30

Давным – давно, у подножия горы Каратау, жил и трудился мирный и дружелюбный народ. Они занимались скотоводством. К чему бы не прикасались их трудолюбивые руки, все вмиг оживало разноцветной радугой изобилия. Из шерсти овец они шили на зиму теплые шубы- телогрейки, катали плотный войлок и укрывали свои жилища – юрты. Убранство юрты отличалось национальным колоритом. Свод юрты украшался пестрыми узорчатыми лентами- баскур и свисающими с купола уык узорными лентами с кистями – бау шашак. В центре юрты размещался очаг, на котором готовили пищу, а в холодное время года здесь разжигали костер, обогревая юрту. Красивые и очень трудолюбивые женщины готовили вкусные блюда из конины: казы, карта, жал, жая. Вкус молочной продукции мог удивить даже самого изысканного гурмана: курт, иримшик, кымыз, шубат, айран. Старшее поколение рода особое внимание уделяло воспитанию детей. Неотъемлемым атрибутом воспитания было уважение и почитание старших. Дети боготворили своих отцов, любили матерей и сестер. Немного повзрослев, статные мужественные ребята играючи скакали на конях и устраивали конно-спортивные турниры «Кумис алу», «Кокпар», «Кыз куу», «Аударыспак»… Жизнь женщин этого народа заслуживает особую лирическую интонацию. Красота и загадочность девушек тесно переплеталась с многолетним воспитанием целомудрия. Дорогие украшения и красивые наряды умело сочетались с их духовной красотой. Трудолюбие, умные и чистые помыслами девушки светились драгоценным блеском среди каменных раздолий скалистые предгорья Каратау и украшали их. Вот так сказочно красиво жил в предгорьях Каратау этот народ. Но вот однажды, покой был грубо нарушен. Черные зловещие тучи врагов накрыли долину. Неожиданно, беда ворвалась в каждую семью. Враги грабили годами нажитое имущество, убивали стариков, женщин и детей. Смертельной косой они по всей долине и дошли до предгорий Каратау. Воинственный народ мужественно и стойко боролся за каждый клочок своей родной земли. А тем временем, когда в долине кровь лилась алой рекой, старшее женское поколение прятали детей и девушек. Они приказали всем молодым девушкам бежать в сторону гор и спрятаться среди скал. Девушки врассыпную бросились к подножью горы. Добежав к скалам, одна девушка заплакала и встала на колени, затем, она подняла руки к лазурному небу и стала просить небеса защитить их народ от лютого врага. Последовав примеру первой девушки, вторая девушка стала просить небеса защитить честь и достоинство невинных девушек. Небеса услышали мольбу бедных девушек и вмиг превратили их в изумительные цветы которые ярким алым ковром покрыли скалистые склоны гор. Нежные зеленые лепестки, обхватившие стебель, напоминают руки девушек, просивших небеса о а темные крапинки на листочках олицетворяют трудолюбие девушек. Крепкий стебель – стройный стан. Сам цветок напоминает чашу, олицетворяющую щедрость и гостеприимство народа, живущего в этой местности. Цветовая палитра тюльпанов разнообразна: кремовые, желтые, оранжевые, алые. Разнообразие цветовой гаммы символизирует знатность, честность, душевное богатство, красоту, свободолюбие и жизнелюбие народа. С тех самых пор, каменистые склоны гор весенней порой удивительно преображаются. Красота тюльпанов умело смягчает и украшает твердый камень.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота