Какой фактор влияет на увеличение количества часов изучения дисциплины Информатика. 1. Характер общественного и политического строя. 2. Потребности общества. 3. Уровень развития науки, техники, культуры и искусства. 4. Учет международного опыта.
Прогнозирование в нормотворческой деятельности осуществляется нормотворческими органами с целью получения научно-обоснованной прогностической информации об основных тенденциях и направлениях дальнейшего развития системы законодательства Новосибирской области и будущем ее состоянии, необходимой для принятия этими органами эффективных нормотворческих решений. Для проведения прогностического исследования нормотворческими органами могут привлекаться научные организации, ученые и специалисты.
2. Основными задачами прогнозирования в нормотворческой деятельности являются:
1) определение тенденций, путей и форм дальнейшего развития законодательства Новосибирской области;
2) определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих правового урегулирования со стороны органов государственной власти Новосибирской области;
3) выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию;
4) определение наиболее эффективных и перспективных форм и методов правового регулирования;
5) определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов.
3. Объектами прогнозирования и прогнозных оценок в нормотворческой деятельности являются:
1) общие закономерности развития системы федерального законодательства и законодательства Новосибирской области;
2) тенденции развития отдельных отраслей законодательства;
3) тенденции развития отдельных правовых институтов;
4) тенденции и перспективы действия отдельных законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов, отдельных правовых норм.
Статья 6. Планирование нормотворческой деятельности
(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 02.12.2010 N 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1. Планирование нормотворческой деятельности в Новосибирской области осуществляется нормотворческими органами самостоятельно в целях организации и совершенствования
Қазақстан Республикасы Азияның солтүстік-батысында және Еуропаның оңтүстік-шығысында орналасқан мемлекет. Алып жатқан жер аумағы 2 млн.724,9 мың км2 шамасында. Бұл көрсеткіш бойынша мемлекет әлемдегі ең ірі елдер арасында 9-шы орында.
Қазақстан солтүстігінде және батысында Ресеймен, шығысында Қытаймен, оңтүстігінде Қырғызстанмен, Өзбекстанмен және Түркіменстанмен шектеседі. Шекаралардың жалпы ұзындығы-12187 км.ел аумағы құрлықішілік Каспий және Арал теңіздерінің суларымен жуылады. Қазақстан әлемдік мұхитқа шыға алмайтын әлемдегі ең ірі ел болып табылады.
Қазақстан екі құрлықтың - Еуропа мен Азияның түйіскен жерінде орналасқан. Ел аумағында бірнеше ірі тау сілемдері орналасқан. Ең жоғарғы нүктесі болып табылады, жері Хан Тәңірі шыңы (Сарыжаз жотасы). Оның биіктігі теңіз деңгейінен 6995 метр биіктікте.
Объяснение:
На русском:
Республика Казахстан представляет собой государство, расположенное на северо-западе Азии и на юго-востоке Европы. Площадь страны составляет 2 млн. 724,9 тыс. км². По этому показателю государство занимает 9-е место среди самых крупных стран мира.
Казахстан граничит на севере и западе с Россией, на востоке - с Китаем, на юге - с Киргизией, Узбекистаном и Туркменией. Общая протяженность границ составляет 12187 км. Территория страны омывается водами внутриконтинентальных Каспийского и Аральского морей. Казахстан является самой крупной страной мира, не имеющей выхода в Мировой океан.
Казахстан расположен на стыке двух континентов - Европы и Азии. На территории страны расположено несколько крупных горных массивов. Наивысшей точкой Казахстана является пик Хан-Тенгри (хребет Сарыжаз). Его высота составляет 6995 метров над уровнем моря.
Прогнозирование в нормотворческой деятельности осуществляется нормотворческими органами с целью получения научно-обоснованной прогностической информации об основных тенденциях и направлениях дальнейшего развития системы законодательства Новосибирской области и будущем ее состоянии, необходимой для принятия этими органами эффективных нормотворческих решений. Для проведения прогностического исследования нормотворческими органами могут привлекаться научные организации, ученые и специалисты.
2. Основными задачами прогнозирования в нормотворческой деятельности являются:
1) определение тенденций, путей и форм дальнейшего развития законодательства Новосибирской области;
2) определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих правового урегулирования со стороны органов государственной власти Новосибирской области;
3) выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию;
4) определение наиболее эффективных и перспективных форм и методов правового регулирования;
5) определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов.
3. Объектами прогнозирования и прогнозных оценок в нормотворческой деятельности являются:
1) общие закономерности развития системы федерального законодательства и законодательства Новосибирской области;
2) тенденции развития отдельных отраслей законодательства;
3) тенденции развития отдельных правовых институтов;
4) тенденции и перспективы действия отдельных законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов, отдельных правовых норм.
Статья 6. Планирование нормотворческой деятельности
(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 02.12.2010 N 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1. Планирование нормотворческой деятельности в Новосибирской области осуществляется нормотворческими органами самостоятельно в целях организации и совершенствования
Қазақстан Республикасы Азияның солтүстік-батысында және Еуропаның оңтүстік-шығысында орналасқан мемлекет. Алып жатқан жер аумағы 2 млн.724,9 мың км2 шамасында. Бұл көрсеткіш бойынша мемлекет әлемдегі ең ірі елдер арасында 9-шы орында.
Қазақстан солтүстігінде және батысында Ресеймен, шығысында Қытаймен, оңтүстігінде Қырғызстанмен, Өзбекстанмен және Түркіменстанмен шектеседі. Шекаралардың жалпы ұзындығы-12187 км.ел аумағы құрлықішілік Каспий және Арал теңіздерінің суларымен жуылады. Қазақстан әлемдік мұхитқа шыға алмайтын әлемдегі ең ірі ел болып табылады.
Қазақстан екі құрлықтың - Еуропа мен Азияның түйіскен жерінде орналасқан. Ел аумағында бірнеше ірі тау сілемдері орналасқан. Ең жоғарғы нүктесі болып табылады, жері Хан Тәңірі шыңы (Сарыжаз жотасы). Оның биіктігі теңіз деңгейінен 6995 метр биіктікте.
Объяснение:
На русском:
Республика Казахстан представляет собой государство, расположенное на северо-западе Азии и на юго-востоке Европы. Площадь страны составляет 2 млн. 724,9 тыс. км². По этому показателю государство занимает 9-е место среди самых крупных стран мира.
Казахстан граничит на севере и западе с Россией, на востоке - с Китаем, на юге - с Киргизией, Узбекистаном и Туркменией. Общая протяженность границ составляет 12187 км. Территория страны омывается водами внутриконтинентальных Каспийского и Аральского морей. Казахстан является самой крупной страной мира, не имеющей выхода в Мировой океан.
Казахстан расположен на стыке двух континентов - Европы и Азии. На территории страны расположено несколько крупных горных массивов. Наивысшей точкой Казахстана является пик Хан-Тенгри (хребет Сарыжаз). Его высота составляет 6995 метров над уровнем моря.