Карина, одна из ваших ассистенток, по Вашим советам неоднократно оканчивала курсы повышения квалификации, чтобы иметь комплексное представление о деятельности Вашей службы. После очередной стажировки в других службах банка она вернулась, чтобы занять пост Вашего референта.
Она работает с рвением, согласовывает с Вами каждый свой шаг по всем проблемам, выполняет все Ваши поручения и проявляет повышенный интерес к усовершенствованию работы.
Вы отдаете себе отчет в том, что она еще не достигла совершенства в работе референта и часто проявляет несостоятельность перед определенными проблемами.
Во Следует ли применять меры наказания к Карине?
2. Какие методы управления будут действенны для повышения эффективности работы Карины?
3. Какие конкретные действия Вы предпримете?
Сегодня я хочу обсудить с вами ситуацию, связанную с Кариной, которая работает в банке и занимает должность референта. Карина является одной из моих ассистенток, и я дал ей рекомендации о том, чтобы проходить курсы повышения квалификации, чтобы развиваться профессионально и иметь более полное представление о нашей деятельности.
После каждой стажировки в других службах банка, Карина возвращаетсться с новыми знаниями и зарядом энергии. Она усердно работает, советуется со мной на каждом шагу, и выполняет все поручения, которые я ей даю. Она также проявляет большой интерес к усовершенствованию своей работы.
Однако, я осознаю, что Карина еще не достигла полного совершенства в работе референта и иногда испытывает некоторые трудности при решении определенных проблем. Теперь вопрос - следует ли мне применять меры наказания к Карине?
В данной ситуации я считаю, что применение мер наказания не является оптимальным решением. Во-первых, Карина работает с рвением и является моим надежным партнером, который всегда выполняет мои поручения. Она также показывает интерес к усовершенствованию своей работы. Применение мер наказания может негативно повлиять на её мотивацию и навредить нашему рабочему отношению.
Лучшим подходом в данной ситуации будет использование методов управления для повышения эффективности работы Карины. Несостоятельность перед определенными проблемами может быть связана с недостаточным опытом или знаниями. Поэтому, я бы рекомендовал провести беседу с Кариной, чтобы выяснить, в каких конкретных областях она испытывает трудности.
На основе этой информации, я могу предложить следующие конкретные действия:
1. Обучение: Предложить Карине дополнительные обучающие материалы или курсы, которые помогут ей улучшить знания и навыки в области работы референта. Мы можем провести совместное обучение, чтобы решить конкретные проблемы, с которыми она сталкивается.
2. Менторство: Назначить Карине опытного коллегу, который будет работать с ней в роли наставника. Это поможет ей получить дополнительную поддержку, советы и руководство в реализации своих задач.
3. Обратная связь: Регулярно общаться с Кариной, предоставляя ей обратную связь о её работе. Подчеркнуть её сильные стороны и указать на конкретные области, в которых она может улучшить свою эффективность.
4. Постановка целей: Совместно с Кариной разработать план действий, включающий конкретные цели и сроки. Это поможет ей сосредоточиться на конкретных задачах, а также оценить свой прогресс.
В заключение, важно понимать, что каждый из нас может испытывать трудности на определенном этапе своей профессиональной карьеры. Поэтому, вместо применения мер наказания, я верю, что лучше инвестировать время, усилия и ресурсы в обучение и развитие Карины. Это поможет ей стать более эффективной и успешной в работе референта.
Спасибо за внимание, и если у вас есть еще вопросы, я с удовольствием на них отвечу!