Карточка No 14 1. Определить обратные азимуты и румбы, дать их определения, а) А = 131°05" - ? B) А, Е 235'11" б) r = ЮB 3°15' - Afiр. - ? г) 2 = СВ 8*40" - 1 бр. fаво Ad
Углубленный рельеф, получающийся от механического оттискивания обычного рельефа (выпуклого изображения) в мягком материале — глине, воске — или при снятии с рельефа гипсовой формы. В контррельефе все точки изображения негативны — зеркально симметричны выступающим точкам обычного рельефа.
Термин "контррельеф" возродили в искусстве авангарда начала XX в.: во Франции, в течениях кубизма, дадаизма, сюрреализма, а затем в русском кубофутуризме и конструктивизме. Такие контррельефы, в частности в композициях В. Е. Татлина 1915-1920 гг., в сущности представляют собой рельефный коллаж из холста, кусков картона, жести, бумаги, стекла, дерева и веревок. Контррельефом именовался "выход" изображения из плоскости картины в реальное трехмерное физическое пространство, в котором находится
Изначально слово «рыцарь» (miles) обозначало лишь человека, несущего военную службу за определённый фьеф.
Впоследствии, однако, термин приобрел и этические коннотации, им стали обозначать людей не только несущих военную службу, но и ведущих образ жизни, который, соответствующий своду неписаных правил главными из которых было доблестное несение военной службы, куртуазное поведение и набожность.
Идеальные рыцари описывались в многочисленных жестах (chansons de geste) и куртуазных романах. Главными чертами кодекса чести рыцаря были щедрость, куртуазность, доблесть, честь, преданное служение господину, военная отвага.
В XIII и XIV вв. стали появляться руководства по рыцарскому поведению, в который описывалось, каким образом рыцарь должен себя держать, вести, что и как говорить. Наиболее знаменитыми руководствами были сочинения Жоффруа де Шарни и Раймуда Луллия.
Углубленный рельеф, получающийся от механического оттискивания обычного рельефа (выпуклого изображения) в мягком материале — глине, воске — или при снятии с рельефа гипсовой формы. В контррельефе все точки изображения негативны — зеркально симметричны выступающим точкам обычного рельефа.
Термин "контррельеф" возродили в искусстве авангарда начала XX в.: во Франции, в течениях кубизма, дадаизма, сюрреализма, а затем в русском кубофутуризме и конструктивизме. Такие контррельефы, в частности в композициях В. Е. Татлина 1915-1920 гг., в сущности представляют собой рельефный коллаж из холста, кусков картона, жести, бумаги, стекла, дерева и веревок. Контррельефом именовался "выход" изображения из плоскости картины в реальное трехмерное физическое пространство, в котором находится
Объяснение:
в интернете нашел))
Изначально слово «рыцарь» (miles) обозначало лишь человека, несущего военную службу за определённый фьеф.
Впоследствии, однако, термин приобрел и этические коннотации, им стали обозначать людей не только несущих военную службу, но и ведущих образ жизни, который, соответствующий своду неписаных правил главными из которых было доблестное несение военной службы, куртуазное поведение и набожность.
Идеальные рыцари описывались в многочисленных жестах (chansons de geste) и куртуазных романах. Главными чертами кодекса чести рыцаря были щедрость, куртуазность, доблесть, честь, преданное служение господину, военная отвага.
В XIII и XIV вв. стали появляться руководства по рыцарскому поведению, в который описывалось, каким образом рыцарь должен себя держать, вести, что и как говорить. Наиболее знаменитыми руководствами были сочинения Жоффруа де Шарни и Раймуда Луллия.