Прогнозирование в нормотворческой деятельности осуществляется нормотворческими органами с целью получения научно-обоснованной прогностической информации об основных тенденциях и направлениях дальнейшего развития системы законодательства Новосибирской области и будущем ее состоянии, необходимой для принятия этими органами эффективных нормотворческих решений. Для проведения прогностического исследования нормотворческими органами могут привлекаться научные организации, ученые и специалисты.
2. Основными задачами прогнозирования в нормотворческой деятельности являются:
1) определение тенденций, путей и форм дальнейшего развития законодательства Новосибирской области;
2) определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих правового урегулирования со стороны органов государственной власти Новосибирской области;
3) выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию;
4) определение наиболее эффективных и перспективных форм и методов правового регулирования;
5) определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов.
3. Объектами прогнозирования и прогнозных оценок в нормотворческой деятельности являются:
1) общие закономерности развития системы федерального законодательства и законодательства Новосибирской области;
2) тенденции развития отдельных отраслей законодательства;
3) тенденции развития отдельных правовых институтов;
4) тенденции и перспективы действия отдельных законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов, отдельных правовых норм.
Статья 6. Планирование нормотворческой деятельности
(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 02.12.2010 N 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1. Планирование нормотворческой деятельности в Новосибирской области осуществляется нормотворческими органами самостоятельно в целях организации и совершенствования
2)Для получения отверстия заготовку размещают на торце деревянного бруска, устанавливают бородок в нужном месте и ударом молотка пробивают отверстие. При этом края отверстия с нижней стороны заготовки получаются отогнутыми, и их нужно выровнять ударами киянки.
3)чтобы сверло не "уехало" в начале сверления
4)Тем самым создают жесткость или как правильно выразиться. Ну что бы сверло на выходе не сверлило воздух, а деревяшку. И сверлить надо почти без нажима. тогда и отверстие получится отличное.
5)Чтобы в конце сверления при выходе сверла из заготовки отверстие получалось с ровными краями, и чтобы не повреждалась поверхность крышки верстака.
Прогнозирование в нормотворческой деятельности осуществляется нормотворческими органами с целью получения научно-обоснованной прогностической информации об основных тенденциях и направлениях дальнейшего развития системы законодательства Новосибирской области и будущем ее состоянии, необходимой для принятия этими органами эффективных нормотворческих решений. Для проведения прогностического исследования нормотворческими органами могут привлекаться научные организации, ученые и специалисты.
2. Основными задачами прогнозирования в нормотворческой деятельности являются:
1) определение тенденций, путей и форм дальнейшего развития законодательства Новосибирской области;
2) определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих правового урегулирования со стороны органов государственной власти Новосибирской области;
3) выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию;
4) определение наиболее эффективных и перспективных форм и методов правового регулирования;
5) определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов.
3. Объектами прогнозирования и прогнозных оценок в нормотворческой деятельности являются:
1) общие закономерности развития системы федерального законодательства и законодательства Новосибирской области;
2) тенденции развития отдельных отраслей законодательства;
3) тенденции развития отдельных правовых институтов;
4) тенденции и перспективы действия отдельных законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов, отдельных правовых норм.
Статья 6. Планирование нормотворческой деятельности
(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 02.12.2010 N 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1. Планирование нормотворческой деятельности в Новосибирской области осуществляется нормотворческими органами самостоятельно в целях организации и совершенствования
1) Так удобнее, заготовка не скользит.
2)Для получения отверстия заготовку размещают на торце деревянного бруска, устанавливают бородок в нужном месте и ударом молотка пробивают отверстие. При этом края отверстия с нижней стороны заготовки получаются отогнутыми, и их нужно выровнять ударами киянки.
3)чтобы сверло не "уехало" в начале сверления
4)Тем самым создают жесткость или как правильно выразиться. Ну что бы сверло на выходе не сверлило воздух, а деревяшку. И сверлить надо почти без нажима. тогда и отверстие получится отличное.
5)Чтобы в конце сверления при выходе сверла из заготовки отверстие получалось с ровными краями, и чтобы не повреждалась поверхность крышки верстака.