Кому из философов Нового времени принадлежит высказанная идея? б) Какой исходный основной принцип познания заложен в ней? в) Каков, соответственно этому принципу, путь познания? г) Какой метод (сформулируйте его) обеспечит возможность пройти этот путь познания, постичь истину? В каких формах будет закреплено это знание?
Задача 2.
1. Нарушено потребность - дышать из-за попадания инородного тела (пищи) в дыхательные пути. Инородное тело находится в области голосовых связок. Информация, позволяющая м/с заподозрить неотложное состояние:
-пациент не дышит и не говорит
-звук в виде “петушиного крика” указывает на наличие инородного тела в области голосовых связок
кожные покровы гиперемированы и влажные
2. Алгоритм действия.
М/с должна восстановить проходимость дыхательных путей за 3-4 минуты. Для этого она становится сзади пациента. Одной рукой поддерживает пациента спереди, наклоняет пациента вперёд и основанием ладони другой руки наносит 4-6 сильных ударов в межлопаточной области до эффективности.
Оценка эффективности (5 этап): инородное тело вылетает изо рта. Пациент начнет дышать и говорить.
Объяснение:
Слова - анаграммы у вас представлены в следующем порядке:
слива (фрукт тёмно-синего цвета, с небольшими сочными плодами. С довольно крупной косточкой)
орех (плод со съедобным ядром, имеющий твёрдую скорлупу)
пушка (артиллерийское орудие с длинным стволом. Для ведения прицельной стрельбы по наземным или воздушным целям)
груша (вкуснейшие, крупные и сочные плоды, содержащие много полезных веществ и микроэлементов)
Стало быть три слова "слива", "орех" и "груша" - это что-то съедобное и вкусное.
А вот слово "пушка" никак не вписывается в этот "гастрономический" ряд.
Поэтому исключается слово "пушка".