Контрольные вопросы. 1. Какие основные операции можно выполнить на горизонтально-фрезерном станке? 2. Какие требования предъявляют к закреплению машинных тисков и фрез? 3. Какими фрезами можно отфрезеровать поверхность заготовки? 4. Дайте определение режимов резания при фрезеровании. 5. Почему при чистовом фрезеровании выбирают меньшую глубину резания? 6. Чем отличается фрезерование плоской поверхности заготовки от фрезерования уступов? 7. Как установить глубину резания и ширину фрезерования при обработке уступа? паза? В чём отличие? 8. Какими фрезами выполняют фрезерование уступов, пазов, скосов и отрезания деталей? 9. Какими фрезами можно отрезать заготовку? Выполнить прорезь (шлиц) в болте, винте?. 10. Почему при фрезеровании отрезной фрезой надо располагать заготовку возможно ближе к гнездушпинделя и подпирать оправку серьгой как можно ближе к фрезе? 11. Чем отличается фрезерование пазов от фрезерования шлицов? 12. В чём достоинство и недостатки попутного фрезерования и встречного? 13. Как вы думаете, почему при обработке твёрдых материалов применяют фрезы с мелкими зубьями? 14. Перечислите правила безопасной работы на фрезерном станне "
Процесс развития культуры состоит в том, что человек одновременно и создает, творит культуру, опредмечивая в ней собственные сущностные силы, и формирует себя в качестве общественного существа, осваивая, распредмечивая предшествующую культуру. И свести весь этот процесс только к чисто «духовной» деятельности, игнорировать аспекты физической культуры, физического его развития и воспитания - значит не только обеднить сам процесс, но и дать неверное толкование его сущности.
Физическая культура-часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических человека и использование их в соответствии с потребностями общественной практики.
Лайк
Занятия физическими упражнениями обеспечивает сильное оздоровительное воздействие на весь организм человека. Влияние физических упражнений на основные системы органов: опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы.
Лайк