краткое сообщение на тему «понимание красоты человека в европейском и русском искусстве». максимум два небольших абзаца. буду очень благодарна за ответ.
Очень много добрых, интересных сказок, которые уже давно стали народными существует для детей. Одной из таких сказок является “Снегурочка”, которую написал знаменитый русский писатель Александр Островский в далеком тысяча восемьсот семьдесят третьем году. Не смотря на то, что снегурочка – это все-таки зимний персонаж, данная сказка получилась весенней, захватывающей и интригующей.
Все действие данной сказки разворачивается в вымышленной стране берендеев, а главной героиней, безусловно становиться, доченька уже вступающей в свои права Весны и еще не отступающего Мороза, Снегурочка.
По истории главная героиня оказывается всем чужой. Но, не смотря на это ее очень сильно привлекают человеческие песни, разговоры, игры и забавы. Снегурочка старается из всех сил понять, те чувства, которые испытывают люди, то радуясь, то плача.
Ей непонятно это чувство, но тем сильнее оно ее влечет.
По своей натуре главная героиня еще совсем дитя, и ее детская душенька спит сладким сном, и никому не под силу разбудить в ней эти чувства. Не смотря на это, еще не зная чувства любви, она испытать чувство настоящей зависти к чужому счастью и чужой радости. Главная героиня ощущает себя разбитой, после того, как обычный сельский пастух Лель предпочитает ей горячую, деревенскую девушку Купаву.
Главная героиня в печали обращается к матери Весне с одарить ее даром любви. В ответ на это мать дарит ей венок, который главной героине снять дремоту с души и понять что же такое любовь.
В это же время гордый, своенравный и сильный Мизгирь оказывается избранником Снегурочки. Испытав настоящее, человеческое чувство любви ее сердце становиться настоящим, человеческим, живым и снегурочка погибает. Ее кончина завершая сказку как бы возобновляет равновесие царства берендеев.
А Снегурочка становится своего рода искупительной жертвой для милости грозного и могущественного Ярила.
отрицании, непонимании, крайне непоследовательном использовании:
географических направлений север – восток – юг – запад;
географических признаков частей света;
подмене географических направлений север – восток – юг – запад и географических частей света культурологическим идеализмом.
Географический нигилизм всегда сопутствует конституционному нигилизму (соответственно культурологический идеализм – всегда спутник доктринального идеализма).
Происхождение и причины географического нигилизма
использования представлений о сторонах и частях света, выработанных во времена Геродота и ранее,
культурологического шовинизма – наукообразных представлений о расовом превосходстве r1b-народов и населяемых ими стран.
Поскольку географический нигилизм сформировался во времена Геродота, то есть в ту пору, когда жители Средиземноморского бассейна имели смутные представления об Африке, ничего не знали об Америке и Австралии, то область применения географического нигилизма ограничена перевиранием сторон и частей света Евразии.
Очень много добрых, интересных сказок, которые уже давно стали народными существует для детей. Одной из таких сказок является “Снегурочка”, которую написал знаменитый русский писатель Александр Островский в далеком тысяча восемьсот семьдесят третьем году. Не смотря на то, что снегурочка – это все-таки зимний персонаж, данная сказка получилась весенней, захватывающей и интригующей.
Все действие данной сказки разворачивается в вымышленной стране берендеев, а главной героиней, безусловно становиться, доченька уже вступающей в свои права Весны и еще не отступающего Мороза, Снегурочка.
По истории главная героиня оказывается всем чужой. Но, не смотря на это ее очень сильно привлекают человеческие песни, разговоры, игры и забавы. Снегурочка старается из всех сил понять, те чувства, которые испытывают люди, то радуясь, то плача.
Ей непонятно это чувство, но тем сильнее оно ее влечет.
По своей натуре главная героиня еще совсем дитя, и ее детская душенька спит сладким сном, и никому не под силу разбудить в ней эти чувства. Не смотря на это, еще не зная чувства любви, она испытать чувство настоящей зависти к чужому счастью и чужой радости. Главная героиня ощущает себя разбитой, после того, как обычный сельский пастух Лель предпочитает ей горячую, деревенскую девушку Купаву.
Главная героиня в печали обращается к матери Весне с одарить ее даром любви. В ответ на это мать дарит ей венок, который главной героине снять дремоту с души и понять что же такое любовь.
В это же время гордый, своенравный и сильный Мизгирь оказывается избранником Снегурочки. Испытав настоящее, человеческое чувство любви ее сердце становиться настоящим, человеческим, живым и снегурочка погибает. Ее кончина завершая сказку как бы возобновляет равновесие царства берендеев.
А Снегурочка становится своего рода искупительной жертвой для милости грозного и могущественного Ярила.
Объяснение:
Географический нигилизм заключается в:
отрицании, непонимании, крайне непоследовательном использовании:
географических направлений север – восток – юг – запад;
географических признаков частей света;
подмене географических направлений север – восток – юг – запад и географических частей света культурологическим идеализмом.
Географический нигилизм всегда сопутствует конституционному нигилизму (соответственно культурологический идеализм – всегда спутник доктринального идеализма).
Происхождение и причины географического нигилизма
использования представлений о сторонах и частях света, выработанных во времена Геродота и ранее,
культурологического шовинизма – наукообразных представлений о расовом превосходстве r1b-народов и населяемых ими стран.
Поскольку географический нигилизм сформировался во времена Геродота, то есть в ту пору, когда жители Средиземноморского бассейна имели смутные представления об Африке, ничего не знали об Америке и Австралии, то область применения географического нигилизма ограничена перевиранием сторон и частей света Евразии.