У мальчиков с 13 до 15 лет наиболее существенно улучшаются показатели силовых (36,3—39,5%) и скоро-
стно-силовых Продолжают улучшаться различные показатели выносливости (4,7—16,8%). В то же время приостанавливается развитие скоростных улучшение на 2,0—8,7%) и гибкости. У девочек, как и у мальчиков, с 13 до 15 лет отмечается наиболее существенное развитие силовых и скоростно-силовых (2,9—17,6%). В развитии других скоростных, выносливости, гибкости) имеет место стабилизация, небольшое увеличение или даже ухудшение.
В развитии координационных КС) отмечаются следующие изменения. У мальчиков продолжается дальнейший рост КС, относящихся к целостным двигательным действиям: в челночном беге (4,2—7,3%), прыжках (13,4%), метаниях на дальность (41,6%), в акробатических упражнениях (27,6%). Наблюдается также улучшение отдельных специфических КС: ориентирование в пространстве к воспроизведению и дифференцированию силовых и пространственных параметров движений. У девочек, за исключением КС, проявляемых в прыжках (рост результативности на 8,5%), в метаниях из различных исходных положений (8,1%), в акробатических упражнениях (15,2%), в ориентировании в пространстве (30,6%), рост других КС резко замедляется или даже приостанавливается.
К 13—15 годам естественный рост разных КС заметно приостанавливается и достигает 75—100% от максимального уровня. Вместе с тем у тех, кто систематически занимается спортом или целенаправленно развивает свои уровень их развития в сравнении со сверстниками бывает выше на 10—100% (скоростные, гибкость и координационные и более (скоростно-си-ловые, силовые, выносливость). В этом смысле с 13 до 15 лет сохраняются возможности для целенаправленного развития разных кондиционных и координационных Необходимо оказывать разностороннее воздействие на все основные физические качества. Вместе с тем в 13—15-летнем возрасте большее значение следует придавать развитию скоростно-силовых, силовых к ориентированию в пространстве, согласованию, перестроению двигательных действий, учитывая, что именно в данный период эффект воздействия на эти оказывается наибольшим.
При развитии физических особенно силовых и выносливости, важно правильно применять допустимые нагрузки и выполнять соответствующие упражнения, правильно и глубоко дышать, уметь рационально напрягать и расслаблять мышцы
У мальчиков с 13 до 15 лет наиболее существенно улучшаются показатели силовых (36,3—39,5%) и скоро-
стно-силовых Продолжают улучшаться различные показатели выносливости (4,7—16,8%). В то же время приостанавливается развитие скоростных улучшение на 2,0—8,7%) и гибкости. У девочек, как и у мальчиков, с 13 до 15 лет отмечается наиболее существенное развитие силовых и скоростно-силовых (2,9—17,6%). В развитии других скоростных, выносливости, гибкости) имеет место стабилизация, небольшое увеличение или даже ухудшение.
В развитии координационных КС) отмечаются следующие изменения. У мальчиков продолжается дальнейший рост КС, относящихся к целостным двигательным действиям: в челночном беге (4,2—7,3%), прыжках (13,4%), метаниях на дальность (41,6%), в акробатических упражнениях (27,6%). Наблюдается также улучшение отдельных специфических КС: ориентирование в пространстве к воспроизведению и дифференцированию силовых и пространственных параметров движений. У девочек, за исключением КС, проявляемых в прыжках (рост результативности на 8,5%), в метаниях из различных исходных положений (8,1%), в акробатических упражнениях (15,2%), в ориентировании в пространстве (30,6%), рост других КС резко замедляется или даже приостанавливается.
К 13—15 годам естественный рост разных КС заметно приостанавливается и достигает 75—100% от максимального уровня. Вместе с тем у тех, кто систематически занимается спортом или целенаправленно развивает свои уровень их развития в сравнении со сверстниками бывает выше на 10—100% (скоростные, гибкость и координационные и более (скоростно-си-ловые, силовые, выносливость). В этом смысле с 13 до 15 лет сохраняются возможности для целенаправленного развития разных кондиционных и координационных Необходимо оказывать разностороннее воздействие на все основные физические качества. Вместе с тем в 13—15-летнем возрасте большее значение следует придавать развитию скоростно-силовых, силовых к ориентированию в пространстве, согласованию, перестроению двигательных действий, учитывая, что именно в данный период эффект воздействия на эти оказывается наибольшим.
При развитии физических особенно силовых и выносливости, важно правильно применять допустимые нагрузки и выполнять соответствующие упражнения, правильно и глубоко дышать, уметь рационально напрягать и расслаблять мышцы
Международные
Bisexual Pride Flag.svg Бисексуальное сообщество — День празднования бисексуальности.
Международный день жестовых языков[2]
Национальные
Аргентина — День политических прав женщин[3].
Флаг Киргизии Киргизия — День государственного языка[4].
Флаг Литвы Литва — День памяти жертв геноцида (в память о начале ликвидации Вильнюсского гетто 23 сентября 1943 года).
Пуэрто-Рико — Грито де Ларес — день памяти восстания 1868 года в городе Ларес.
Саудовская Аравия — национальный день, 1932.
Флаг Японии Япония — праздник осеннего равноденствия Сюбун-но-хи.
Флаг Франции Франция — Национальный день борьбы с неуспеваемостью в школе[5].
Профессиональные
Аргентина — День общественных библиотек[6].
Бразилия — Национальный день мороженого[7].
Бруней — Национальный день учителя[источник не указан 2953 дня].
Франция — День гастрономии (фр.)русск..
Объяснение: