Потребитель, несомненно, обладает наибольшей значимостью. Вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя. Широкий спектр приемов стимулирования сбыта был создан с единственной целью - самым эффективным образом привлечь потребителя к товару и удовлетворить его запросы.
Цели стимулирования потребителей сводятся к следующему:
- увеличить число покупателей;
- увеличить число товаров, купленных одним и тем же покупателем
ЦЕЛИ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ
РАЗОВЫЕ
Увеличить число потребителей;
Увеличить количество товара купленных потребителем;
Увеличить оборот до показателей, намеченных в плане маркетинга;
Выполнить показатели плана продаж.
Ускорить продажу наиболее выгодного товара;
Повысить оборачиваемость кого-либо товара;
Избавиться от излишних запасов:
Придать регулярность сбыту сезонного товара;
Оказать противодействие возникшим конкурентам;
Оживить продажу товара, сбыт которого переживает застой.
Извлечь выгоду из ежегодных событий (Рождество, Новый год и т.д.);
Воспользоваться отдельной благоприятной возможностью (годовщина создания фирмы, открытие нового филиала и т.п.);
Основной сегмент - это большие офисы и разумеется школьники
Объяснение:
Потребитель, несомненно, обладает наибольшей значимостью. Вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя. Широкий спектр приемов стимулирования сбыта был создан с единственной целью - самым эффективным образом привлечь потребителя к товару и удовлетворить его запросы.
Цели стимулирования потребителей сводятся к следующему:
- увеличить число покупателей;
- увеличить число товаров, купленных одним и тем же покупателем
ЦЕЛИ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ
РАЗОВЫЕ
Увеличить число потребителей;
Увеличить количество товара купленных потребителем;
Увеличить оборот до показателей, намеченных в плане маркетинга;
Выполнить показатели плана продаж.
Ускорить продажу наиболее выгодного товара;
Повысить оборачиваемость кого-либо товара;
Избавиться от излишних запасов:
Придать регулярность сбыту сезонного товара;
Оказать противодействие возникшим конкурентам;
Оживить продажу товара, сбыт которого переживает застой.
Извлечь выгоду из ежегодных событий (Рождество, Новый год и т.д.);
Воспользоваться отдельной благоприятной возможностью (годовщина создания фирмы, открытие нового филиала и т.п.);
Поддержать рекламную компанию..
Сегменты:
1.потребители канцелярских товаров для офиса
2.потребители канцелярских школьных принадлежностей
Чтобы клиенты приходили в магазин и становились постоянными покупателями необходимо выполнять ряд задач:
1.анализ спроса покупателей
2.анализ конкурентов
3.анализ рынка
4.гибкость и адаптивность к условиям рынка
5.стимулирование спроса
- собственный сайт
-скидки для постоянных клиентов
-праздничные скидки
-интенсивная реклама:
*на листовках
*в газетах
* по местному каналу телевидения
Для успешного функционирования магазина необходимо:
-чистая и уютная обстановка
-дружественная обстановка
-логотип
-лицензия
-товар
Объяснение: