Список организаций: 1) "Ад" 2) "Народная расправа" 3) "Чайковцы" 4) "Долгушинцы" 5) 4 и 5 объединились в "Земля и Воля" 6) "Чёрный передел" 7) "Народная воля" 6 и 7 образовались после распада "Земли и Воли" Различия были прежде всего в способах достижения целей (например, "Народная воля" была готова пойти на убийство императора, а "Черный передел" нет) Сходства: выражали интересы крестьян, хотели отмены крепостного права, отмены самодержавия. "Чайковцы" были организаторами "Хождения в народ" ( отсюда и термин "народничество"), остальные партии поддержали это движение. Они считали крестьян движущей силой, способной, объединившись, изменить существующий государственный порядок.
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.