1. Дима и Оля, студенты третьего курса очного отделения колледжа, поженились шесть месяцев назад. Они живут отдельно от родителей в съемной квартире. Оля находится на третьем месяце беременности. Дима после учебных занятий работает разнорабочим в магазине. Молодого человека очень раздражает то, что после работы он не может нормально поужинать, так как Оля, по ее словам, «не умеет и не хочет готовить». Кроме того, в квартире постоянно не убрано, раковина полна грязной посуды. Много времени у Оли занимает общение с подругами. Молодые супруги постоянно ссорятся по этой причине. Выходные дни они проводят не вместе, так как Оля не разделяет увлечение Димы рыбалкой. Ей больше нравится посещать кинотеатры и кафе.
1. Определите учреждения и организации, а также специалистов, способных оказать помощь молодой семье в преобразовании трудной жизненной ситуации (ТЖС). Какие пособия полагаются женщине после рождения ребенка.
2. Опишите возрастные особенности каждого члена семьи и круг психологических проблем.
3. Можно ли отнести данную семью к категории «молодая семья», объясните почему? Какие технологии социальной работы можно применить в данном случае? Обоснуйте выбор форм, методов необходимой помощи семье.
4. Составьте алгоритм действий специалиста по социальной работе по оказанию социальной помощи членам молодой семьи, созданию условий для их адаптации к брачно-семейным отношениям.
Нитки в шпульке намотаны неравномерно. Неравномерно уложенная нить в шпульке будет так же неравномерно разматываться и это приводит к петлянию нижней нитки.
Слишком слабое натяжение нижней нити. Под действием собственной тяжести нитка не должна разматываться, только если чуть-чуть встряхнуть рукой — тогда нитка должна вытянуться на 10-15 см.
Слишком тугое натяжение верхней нити. На всех моделях швейных машин есть регулятор натяжения верхней нити. Его используют каждый раз, когда меняется толщина ткани, размер ниток или их качество. Цифры на регуляторе обозначают силу натяжения, попробуйте ослабить его.
Некачественная шпулька. Иногда никак не удается найти причину петляния, а все дело оказывается в неприметной детали — шпульке. Стоит только ее заменить на новую, как машина перестает капризничать и выдает ровную, красивую строчку.
1. Определите учреждения и организации, а также специалистов, способных оказать помощь молодой семье в преобразовании трудной жизненной ситуации (ТЖС). Какие пособия полагаются женщине после рождения ребенка.
2. Опишите возрастные особенности каждого члена семьи и круг психологических проблем.
3. Можно ли отнести данную семью к категории «молодая семья», объясните почему? Какие технологии социальной работы можно применить в данном случае? Обоснуйте выбор форм, методов необходимой помощи семье.
4. Составьте алгоритм действий специалиста по социальной работе по оказанию социальной помощи членам молодой семьи, созданию условий для их адаптации к брачно-семейным отношениям.
Объяснение:
Нитки в шпульке намотаны неравномерно. Неравномерно уложенная нить в шпульке будет так же неравномерно разматываться и это приводит к петлянию нижней нитки.
Слишком слабое натяжение нижней нити. Под действием собственной тяжести нитка не должна разматываться, только если чуть-чуть встряхнуть рукой — тогда нитка должна вытянуться на 10-15 см.
Слишком тугое натяжение верхней нити. На всех моделях швейных машин есть регулятор натяжения верхней нити. Его используют каждый раз, когда меняется толщина ткани, размер ниток или их качество. Цифры на регуляторе обозначают силу натяжения, попробуйте ослабить его.
Некачественная шпулька. Иногда никак не удается найти причину петляния, а все дело оказывается в неприметной детали — шпульке. Стоит только ее заменить на новую, как машина перестает капризничать и выдает ровную, красивую строчку.