В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DoIIIuPak18
DoIIIuPak18
27.12.2022 13:41 •  Другие предметы

"Модерн" - поняття, яке по відношенню до "Модернізму": ​

Показать ответ
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
Govnyuk
Govnyuk
18.12.2021 04:40
Изменения:
1) дореволюционная буржуазия была полностью уничтожена;
2) дворянство было искоренено или старалось умолчать о своём происхождении;
3) серьёзный урон понесла интеллигенция;
4) в связи с закрытием многих предприятий ослаб пролетариат, но он быстро восстанавливался;
5) в деревне увеличилось число середняков, некоторые семьи стремительно богатели;
6) серьёзно увеличился даже по сравнению со временами империи бюрократический аппарат;
7) появилась новая прослойка официально лишённых многих гражданских прав, но богатых до неприличия НЭПменов.
Первым противоречием было то, что во время Гражданской войны красные боролись за уничтожение частной собственности и денег, а после их победы получилось, что пришла снова власть денег, а значит лучше всего жили те, что эти деньги имел – частные собственники НЭПмены. Некоторые убеждённые коммунисты даже сводили счёты с жизнью из-за этого противоречия.
Ясным, хотя и не столь очевидным для широких кругов населения было другое противоречие. Октябрьская революция провозглашалась как переход власти к пролетариату, а на деле власть уже в те годы перешла к бюрократическому аппарату (и осталась в руках у него до конца существования советского строя).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота