Молодіжна культура, яка виникла у США в кінці 1970-х років у середовищі афроамериканців:
а) реп; б) рок-н-ролл; в) хіп-хоп.
. Тип музичних інструментів, у яких використову-
Оться схеми:
а) народні інструменти; б) електронні інструменти;
в) шумові інструменти.
• Вокальна та інструментальна музика до вистав, яка
створює певну емоційну атмосферу:
а) театральна музика; б) музика кіно; в) естрадна
музика.
Офіційна назва професійних і самодіяльних му-
зичних гуртів у радянські часи в 1960-1980-х роках:
а) BIA; б) рок-гурт; в) оркестр.
• Стиль популярної танцювальної музики другої по-
ловини 1970-х років:
а) шансон; б) диско; в) поп.
Французький співак і музикант, який виконував
пісні в стилі популярної музики:
а) Дж. Дассен; б) Т. Кутуньо; в) М. Джексон.
УМОЛЯЮ! ДАМ
Духо́вная культу́ра — область человеческой деятельности, охватывающая различные стороны духовной жизни человека и общества, а также система знаний и мировоззренческих идей, присущих конкретному культурно-историческому единству или человечеству в целом. Духовная культура включает в себя формы общественного сознания и их воплощение в литературные, архитектурные и другие памятники человеческой деятельности.
Духовная культура возникает благодаря тому, что человек не ограничивает себя лишь чувственно-внешним опытом и не отводит ему преимущественного значения, а признает основным и руководящим духовный опыт, из которого он живет, любит, верит и оценивает все вещи. Этим внутренним духовным опытом человек определяет смысл и высшую цель внешнего, чувственного опыта.
Объяснение:
Духо́вная культу́ра — область человеческой деятельности, охватывающая различные стороны духовной жизни человека и общества, а также система знаний и мировоззренческих идей, присущих конкретному культурно-историческому единству или человечеству в целом. Духовная культура включает в себя формы общественного сознания и их воплощение в литературные, архитектурные и другие памятники человеческой деятельности.
Духовная культура возникает благодаря тому, что человек не ограничивает себя лишь чувственно-внешним опытом и не отводит ему преимущественного значения, а признает основным и руководящим духовный опыт, из которого он живет, любит, верит и оценивает все вещи. Этим внутренним духовным опытом человек определяет смысл и высшую цель внешнего, чувственного опыта.
Объяснение: