Імовірність того, що власник квартири не має заборгованості в оплаті за використання електроенергії, дорівнює 0,6. Яка ймовірність, що з 2400 власників квартир 1400 не мають заборгованості?
Обычно для разбега выделяется дорожка длиной до 20 м. Однако в реальности это расстояние варьируется в зависимости от индивидуальных качеств метателя. Оптимальным же считается разбег, состоящий из 13 шагов, 8 из которых приходятся на предварительную часть, а остальные 5 — на заключительную.Заключительная стадия метания мяча на дальность Чтобы суметь с разбега метнуть снаряд как можно дальше, необходимо:
1 Захватить мяч пальцами рук, держа его во время разбега перед грудью выше плеча или внизу (на выбор).
2Начать движение с правой ноги.
3 Бег ведётся с ускорением, при котором ширина шага на 30 см короче, чем во время бега на спринтерские дистанции.
4При выходе на финишный этап разбега развернуть плечи вправо.
5 В зависимости от первоначального расположения руки с мячом опустить её или поднять на уровень плеч и завести слегка назад.
6 Осуществить скрестный шаг, во время которого за счёт сохранения положения развёрнутого вправо тела туловище напрягается.
7.Затем упереться левой ногою по линии перемещения, разогнуть правую. 8.Расположить ось таза под прямым углом к вектору движения.
9. С созданной таким образом позы, которая называется «натянутым луком», резким посылом руки отправить мяч вперёд, стараясь приблизиться при этом к траектории в 45°.
10. Перескакивая с левой нижней конечности на правую, погасить инерцию разбега.
P.S.( Это не обязательно писать или печатать )Во время изучения техники метания обычно применяют методику последовательного знакомства с сущностью тренировок и их основ. Для этого применяют: ознакомление с упражнениями, предназначенными для развития грамотной техники обращения со снарядом; подробное освещение техники метания спортивного предмета с места и с разбега (с описанием этапов движения спортсмена во время метания); преподавание оптимального хвата снаряда пальцами и последующего успешного броска; знакомство с правилами техники безопасности и условиями проведения соревнований.
казак не может считать себя казаком, если не знает и не соблюдает традиции и обычаи казаков. за годы лихолетья и уничтожения казачества изрядно выветривались и исказились под чуждым влиянием эти понятия. даже наши старики, родившиеся уже в советское время, не всегда правильно трактуют неписаные казачьи законы.
беспощадные к врагам, казаки в своей среде были всегда благодушны, щедры и гостеприимны. в основе характера казака была какая-то двойственность: то он весел, шутлив, забавен, то необычайно грустен, молчалив, недоступен. с одной стороны, это объясняется тем, что казаки, глядя постоянно в глаза смерти, старались не пропускать выпавшую на их долю радость. с другой стороны – они философы и поэты в душе – часто размышляли о вечном, о суете сущего и о неизбежном исходе этой жизни. поэтому основу в формировании морально-нравственных устоев казачьих обществ составили 10 христовых заповедей. приучая детей к соблюдению заповедей господних, родители по народному их восприятию поучали: не убивай, не кради, не блуди, трудись по совести, не завидуй другому и прощай обидчиков, заботься о детях своих и родителях, дорожи девичьим целомудрием и женской честью, бедным, не обижай сирот и и вдовиц, защищай от врагов отечество. но прежде всего крепи веру православную: ходи в церковь, соблюдай посты, очищай душу свою – через покаяние от грехов, молись единому богу иисусу христу и добавляли: если кому-то что-то можно, то нам нельзя – мы казаки.
чрезвычайно строго в казачьей среде, наряду с заповедями господними, соблюдались традиции, обычаи, поверья, которые являлись жизненно-бытовой необходимостью каждой казачьей семьи, несоблюдение или нарушение их осуждалось всеми жителями хутора или станицы, поселка. обычаев, традиций много: одни появляются, другие исчезают. остаются те, что наиболее отражают бытовые и культурные особенности казаков, что сохраняются в памяти народа от далекой старины. если коротко сформулировать их, то получатся своеобразные неписанные казачьи законы:
Обычно для разбега выделяется дорожка длиной до 20 м. Однако в реальности это расстояние варьируется в зависимости от индивидуальных качеств метателя. Оптимальным же считается разбег, состоящий из 13 шагов, 8 из которых приходятся на предварительную часть, а остальные 5 — на заключительную.Заключительная стадия метания мяча на дальность Чтобы суметь с разбега метнуть снаряд как можно дальше, необходимо:
1 Захватить мяч пальцами рук, держа его во время разбега перед грудью выше плеча или внизу (на выбор).
2Начать движение с правой ноги.
3 Бег ведётся с ускорением, при котором ширина шага на 30 см короче, чем во время бега на спринтерские дистанции.
4При выходе на финишный этап разбега развернуть плечи вправо.
5 В зависимости от первоначального расположения руки с мячом опустить её или поднять на уровень плеч и завести слегка назад.
6 Осуществить скрестный шаг, во время которого за счёт сохранения положения развёрнутого вправо тела туловище напрягается.
7.Затем упереться левой ногою по линии перемещения, разогнуть правую. 8.Расположить ось таза под прямым углом к вектору движения.
9. С созданной таким образом позы, которая называется «натянутым луком», резким посылом руки отправить мяч вперёд, стараясь приблизиться при этом к траектории в 45°.
10. Перескакивая с левой нижней конечности на правую, погасить инерцию разбега.
P.S.( Это не обязательно писать или печатать )Во время изучения техники метания обычно применяют методику последовательного знакомства с сущностью тренировок и их основ. Для этого применяют: ознакомление с упражнениями, предназначенными для развития грамотной техники обращения со снарядом; подробное освещение техники метания спортивного предмета с места и с разбега (с описанием этапов движения спортсмена во время метания); преподавание оптимального хвата снаряда пальцами и последующего успешного броска; знакомство с правилами техники безопасности и условиями проведения соревнований.
Объяснение:
ответ:
казак не может считать себя казаком, если не знает и не соблюдает традиции и обычаи казаков. за годы лихолетья и уничтожения казачества изрядно выветривались и исказились под чуждым влиянием эти понятия. даже наши старики, родившиеся уже в советское время, не всегда правильно трактуют неписаные казачьи законы.
беспощадные к врагам, казаки в своей среде были всегда благодушны, щедры и гостеприимны. в основе характера казака была какая-то двойственность: то он весел, шутлив, забавен, то необычайно грустен, молчалив, недоступен. с одной стороны, это объясняется тем, что казаки, глядя постоянно в глаза смерти, старались не пропускать выпавшую на их долю радость. с другой стороны – они философы и поэты в душе – часто размышляли о вечном, о суете сущего и о неизбежном исходе этой жизни. поэтому основу в формировании морально-нравственных устоев казачьих обществ составили 10 христовых заповедей. приучая детей к соблюдению заповедей господних, родители по народному их восприятию поучали: не убивай, не кради, не блуди, трудись по совести, не завидуй другому и прощай обидчиков, заботься о детях своих и родителях, дорожи девичьим целомудрием и женской честью, бедным, не обижай сирот и и вдовиц, защищай от врагов отечество. но прежде всего крепи веру православную: ходи в церковь, соблюдай посты, очищай душу свою – через покаяние от грехов, молись единому богу иисусу христу и добавляли: если кому-то что-то можно, то нам нельзя – мы казаки.
чрезвычайно строго в казачьей среде, наряду с заповедями господними, соблюдались традиции, обычаи, поверья, которые являлись жизненно-бытовой необходимостью каждой казачьей семьи, несоблюдение или нарушение их осуждалось всеми жителями хутора или станицы, поселка. обычаев, традиций много: одни появляются, другие исчезают. остаются те, что наиболее отражают бытовые и культурные особенности казаков, что сохраняются в памяти народа от далекой старины. если коротко сформулировать их, то получатся своеобразные неписанные казачьи законы: