В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Нәшке саок.
мен е уйрендім?
11
сабақ
ер сәйкес
азылым айтылым
жазылы
-тапсырма.
жұптық жұмыс. дерекке
көне қалалардың бірін
г
1. мумыс. дереккөзден ұлы жібек жолындағы өзін қалаған
алалардың біріне қатысты ақпарат жинап, «көне қала сыр
өтеді» тақырыбында тұсаукесер өткізіңдер.
талаптар:
сөйлеу уақыты - 5-7 минуттан а слайд болсын;
- көркем безендірілсін;
- , диаграммалар, суреттер қолданылсын;
- стилі тұсаукесерге сай болсын;
- тақырып бойынша игерген жаңа сөздер қамтылсын.
айтылым
-тапсырма.
пікірлеріңді «төрт сөйлем» тәсілін пайдаланып айтыңдар.
пікір. «қазақстанның ежелгі қалалары. ұлы жібек жолы» тақырыбы
бойынша өз пікіріңді бір сөйлеммен жаз.
дәлел. өз пікіріңді бір сөйлеммен дәлелде.
мысал. пікіріңді өмірмен байланыстырып, мысал келтір.
қорытынды. тақырып бойынша қорытынды жаз.
білгенге
1. көненің көзі — өнеге сөзі.
2. тегін білмеген түбін білмейді.
3. өткенге топырақ шашсаң,
болашақ саған оқ атады.

Показать ответ
Ответ:
raitilianna
raitilianna
31.08.2022 02:38
Джордано Бруно родился в семье солдата Джованни Бруно, в местечке Нола близ Неаполя в 1548 году под именем Филиппо Бруно. Получил образование в Неаполе, с 15 лет – в доминиканском монастыре.

В 1572 году 24-летний Джордано становится католическим священником. В 1580-е годы продолжил своё образование в Тулузе (Франция). Здесь же он одновременно сам читает курс лекций (обычная для того времени практика). В 1583 году Бруно отправился в Лондон, где оставался в продолжение двух лет, потом жил и работал во Франции и различных городах Священной Римской империи германской нации, включая Прагу.

Развивая гелиоцентрическую теорию Коперника и философию Николая Кузанского, Бруно высказывал ряд догадок: об отсутствии материальных небесных сфер, о безграничности Вселенной, о том, что звёзды — это далёкие солнца, вокруг которых вращаются планеты, о существовании неизвестных в его время планет в пределах нашей Солнечной системы.

В 1591 году Бруно принял приглашение от молодого венецианского аристократа Джованни Мочениго по обучению искусству памяти и переехал в Венецию. Видимо, он не считал свои взгляды крамольными, так как согласился на переезд обратно в Италию, хотя мог остаться в протестантских землях империи. Вскоре отношения Бруно и Мочениго испортились. 23 мая 1592 года Мочениго направил венецианскому инквизитору свой первый донос на Бруно. 25 мая и 26 мая 1592 года Мочениго направил на Бруно новые доносы, после чего философ был арестован и заключён в тюрьму. 27 февраля 1593 года Бруно был перевезён в Папскую область. В римских тюрьмах он провёл оставшиеся годы жизни, не соглашаясь признать свои натурфилософские и метафизические убеждения ошибкой. 20 января 1600 года папа Климент VIII одобрил решение конгрегации и постановил передать брата Джордано в руки светской власти. По решению светского суда 17 февраля 1600 года Бруно предали сожжению.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЖаннаLife
ЖаннаLife
31.08.2022 02:38
Художники, и заказчики, как правило, не были равны в XVII в. Первые очень часто были аристократами, вторые, несмотря на весь свой талант, оставались простолюдинами. Но при этом художники ставили себя выше остальных простолюдинов, потому что не просто работали на аристократов и даже монархов, но и ценились ими.

Сегодня художники часто пишут то, на что их вдохновляет муза, а потому продают уже готовое. В XVII веке они обычно работали на заказ. И заказчики заставляли их строго придерживаться задачи. Причём строже были как раз не аристократы. Широко известен скандал с картиной «Ночной дозор», куда кроме заказавшего её подразделения ночной стражи были дописаны какие-то не известные не платившие художнику люди. Значительную часть живописи в то время вообще составляют именно портреты, которые чаще всего и заказывали.

При этом заказчик мог не просто платить художнику за каждую работу. Часто творцы становились частью того или иного двора. Так, например, Диего Веласкес обосновался при дворе испанского короля. Статус придворного и повышал статус художника, и давал ему постоянное содержание, а не плату от заказа к заказу.

Заказчик в силу своего высокого положения в обществе мог стать также и покровителем художника. Например, когда против Караваджо начался судебный процесс, некоторые влиятельные лица предлагали сыграть для него такую роль на определённых условиях. Художник на эти условия не согласился, и окончил свою жизнь весьма печально, но другие подобные предложения принимали. Не стоит говорить, что придворные художники таким покровительством пользовались автоматически.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота