На висоті руху ЛА кінематична в'язкість 2,7714*10^-5 м2/с. Визначте, на якій висоті рухається ЛА, а також його швидкість, якщо число Маха становить 2.0. Варіанти додаток 4.
1880 е гг. – период расцвета творчества Н. С. Лескова. Он потратил всю жизнь и все силы на то, чтобы создать «положительный» тип русского человека. Он отстаивал интересы крестьян, защищал интересы рабочих, обличал карьеризм и взяточничество. В поисках положительного героя Н. С. Лесков часто обращается к людям из народа. «Левша» – одна из вершин художественного творчества писателя. Н. С. Лесков не дает имени своему герою, подчеркивая тем самым собирательный смысл и значение его характера. «Там, где стоит „Левша“, надо читать „русский народ“», – говорил писатель. Он любит своего героя, но не идеализирует его, показывая, что при трудолюбии и мастерстве он наукам не обучался и вместо четырех правил сложения из арифметики все берет по Псалтырю до по Полусоннику. Повествование ведется рассказчиком, речь его насыщена неологизмами. «Н. С. Лесков … – волшебник слова, но он писал не пластически, а рассказывал, и в этом искусстве не имеет равного себе», – отмечал М. Горький. И с этим трудно не согласиться. Именно поэтому Н. С. Лесков постоянно искал «живые лица», имеющие богатое духовное содержание заинтересовать других. Для этого Н. С. Лесков использует мемуарную форму вымышленного художественного произведения. «Мемуарность» является только художественным средством, так как у большинства лесковских героев не было прототипов. Язык рассказа – «настоящий, кондовый русский язык», он требовал большой, кропотливой работы от автора. Однако в рассказе он воспринимается просто и понятно. В нем присутствуют устаревшие слова («аглицкая блоха», «ящейский», «верета»), просторечия («молво», «пустяковина», «кислярка», «потюкивают молоточками»), заимствованные слова, часто искаженные («меланхолия», «мелкоскоп», «нимфозория», «дансе»). В конце рассказа звучит пушкинское высказывание – «дела минувших дней» и «преданья старины».
1.почему нельзя устранить неравенства в доходах?Потому что люди от рождения не равны. В природе вообще ничего абсолютно равного быть не может. Разные люди имеют разные таланты и по разному их реализуют. Имеют разное воспитание. И все это никак не устранить. Вопрос в другом, можно устранить неравенство в принципе оплаты труда. Так пусть кто более талантлив, кто работает больше и лучше получает больше. Пусть человек на рядовой должности получает 100 тысяч рублей, а человек на очень важной и ответственной должности получает миллион рублей в месяц. Но нужно исключить вариант когда рядовой получает 10 тысяч рублей, а элитарный представительн получает 10 миллионов долларов в месяц. 2.зачем людям нужна социальная поддержка государства? какие экономические меры она включает?Целевые программы это поддержка малоимущих, инвалидов, других людей попавших в сложную ситуацию и социально незащещенных. Также субсудирование ипотек и некоторых видов бизнеса. У нас по конституции государство СОЦИАЛЬНОЕ. Вот и должно (мы должны) поддерживать все слои общества по мере необходимости.3.почему социальные программы носят адресный характер?Потому что ограничена. Она должна быть предоставлена только тем, кому действительно нужна.
2.зачем людям нужна социальная поддержка государства? какие экономические меры она включает?Целевые программы это поддержка малоимущих, инвалидов, других людей попавших в сложную ситуацию и социально незащещенных. Также субсудирование ипотек и некоторых видов бизнеса. У нас по конституции государство СОЦИАЛЬНОЕ. Вот и должно (мы должны) поддерживать все слои общества по мере необходимости.3.почему социальные программы носят адресный характер?Потому что ограничена. Она должна быть предоставлена только тем, кому действительно нужна.