Начертите и заполните следующую таблицу. Параметры сравнения Даосизм Конфуцианство
Основатель
Время
возникновения
Как устроен
мир
Учение о
человеке
Учение о
познании
Учение о
государстве
Задание №2: Сравнить философские учения Лао-Цзы и Конфуция.
ответить на вопросы. (Списать вопрос, затем дать ответ. Последовательность вопросов не менять.)
1.Чем отличается учение о человеке Лао-Цзы и Конфуция?
2.Что общего в понятиях «Дао» и «Тянь» ?
3. Объясните следующие понятия:
Дао
Инь ян
У син
Увэй
Цин
4.Понятие древнекитайской философии, обозначающее мужское, светлое и активное
начало:
5.Понятие древнекитайской философии, обозначающее женское, темное и пассивное
начало:
6.Представление о «благородном муже» как идеальной личности разработал:
7.Какое понятие китайской философии имеет
смысл: мировой закон, мировой порядок, которому подчинено все существующее.
8.Какие литературные источники лежат в основе Китайской философии?
9. Сделайте вывод: Что общего в учениях Лао-Цзы и Конфуция?
Вывод по сравнению:
Вывод по цели:
Конструкция парты позволяет школьнику сидеть за ней в наиболее удобной позе, не препятствующей нормальному развитию ребенка. Парта не имеет острых углов, выступающих частей крепежных элементов, поэтому не причинит повреждений ребенку.
Парта имеет простую и в то же время прочную конструкцию, поэтому ребенку не сложно ею пользоваться, а взрослому - обслуживать. Ученик за школьной партой не мешает своему соседу, он может вставать, отвечая урок, не выходя из-за парты
Конструкция школьной парты такова, что позволяет формировать правильную осанку, так как парта создана под пропорции ребенка, за школьной партой поза с прямой осанкой наименее утомительна и способствует большей работоспособности школьника, удобна для письма и
чтения.
Наклон крышки парты позволяет видеть текст в книге или тетради под прямым углом, что положительно влияет на зрение школьника. Кроме того, конструкция парты предусматривает максимально правильное расстояние от глаз ученика до текста в тетради или книге в 30-40 см.
Конструкция парты позволяет школьнику сидеть за ней в наиболее удобной позе, не препятствующей нормальному развитию ребенка. Парта не имеет острых углов, выступающих частей крепежных элементов, поэтому не причинит повреждений ребенку.
Парта имеет простую и в то же время прочную конструкцию, поэтому ребенку не сложно ею пользоваться, а взрослому - обслуживать. Ученик за школьной партой не мешает своему соседу, он может вставать, отвечая урок, не выходя из-за парты
Конструкция школьной парты такова, что позволяет формировать правильную осанку, так как парта создана под пропорции ребенка, за школьной партой поза с прямой осанкой наименее утомительна и способствует большей работоспособности школьника, удобна для письма и
чтения.
Наклон крышки парты позволяет видеть текст в книге или тетради под прямым углом, что положительно влияет на зрение школьника. Кроме того, конструкция парты предусматривает максимально правильное расстояние от глаз ученика до текста в тетради или книге в 30-40 см.