. Напишите антонимы к словам.
тырыш – яхшы –
бәләкәй – матур –
зур – шапшак –
Сүзләр: ямьсез, начар, чиста, кечкенә, ялкау, зур
2. . Составить предложение из данных слов, расставляя слова по своим местам.
Минзәләдә, яшәгән, Муса Җәлил, герой шагыйрь.
3. Поставить во к выделенному слову.
Нишли? нишләргә? нишләде? нишләмәде?
Язарга(нишләргә?)
Укытучы балаларга хикәя укыды. Алсу кагыйдәне укымады. Марат әнисен ярата. Песи йокларга ярата.
4. Напишите глаголы определенного времени в положительной и отрицательной форме.
Уйла- уйлады, уйламады.
Йөгер, кит, уйна, укы, сөйлә.
5. Вместо точек вставить правильное окончание (-ырга/-ергә,-арга/-әргә, -рга/-ргә)
Миңа бүген иртә ят… кирәк.
Озак компьютерда уйна... ярамый.
Бүген безгә кунакка абый кайт... тиеш.
6. ответьте на во Син– нинди бала? 2. Кешеләр белән ничек сөйләшәсең?
3. Син мәктәптә ничек укыйсы
Можно приготовить как мыло «с нуля», так и из готовой покупной основы. В качестве последней можно также использовать натуральное детское мыло без отдушек. А для экономных существуют перевара обмылков и превращения «отходов» в ароматное мыло.
Намного проще работать с уже готовой основой. Она бывает прозрачной и белой. Также в продаже имеются органические основы для изготовления натурального мыла. Купить их можно в магазинах для мыловарения. Работать с основой несложно, но всё равно потребуются некоторые умения. Что касается приготовления мыла «с нуля», то в этом случае понадобятся также знания в отрасли химии, поскольку придётся работать со щёлочью. Перед тем как приступить к варке мыла, нужно обязательно ознакомиться с техникой безопасности при работе со щёлочью.
Количество ингредиентов будет зависеть от приготовления мыла и рецепта. Рассмотрим список необходимых компонентов для каждого случая.
Нервову систему людини умовно підрозділяють на центральну і периферичну. До центральної нервової системи (ЦНС) відно¬сять головний і спинний мозок, до периферичної (ПНС) — паргі нерви, що відходять від головного і спинного мозку, це спинномозкові та черепні нерви з їх корінцями, їх гілки, нервові закінчення й ганглії або нервові вузли, які утворені тілами нейронів.Нервову систему за функцією також умовно підрозділяють на дві частини: соматичну(анімальну) і вегетативну (автономну). Соматична нервова система іннервує головним чином тіло, поперечносмугасті, або скелетні м'язи, шкіру, забезпечує зв'язок організму із зовнішнім середовищем Вегетативна (автономна) нервова система іннервує всі нутрощі, залози, у тому числі й ендокринні, гладкі м'язи органів і шкіри, судини і серце, а також забезпечує обмінні процеси у всіх органах і тканинах.