Константин Эдуардович Циолковский, открытия которого внесли весомый вклад в развитие науки, а биография вызывает интерес не только с точки зрения его достижений, – это великий ученый, советский исследователь с мировым именем, основоположник космонавтики и пропагандист освоения космического пространства. Известен как разработчик модели ракеты покорить космическое пространство. В 1892 году он переехал в Калугу. 1895 год ознаменовался изданием книги Циолковского «Грезы о земле и небе», а год спустя он начал работу над новой книгой: «Исследование космического пространства с реактивного двигателя», в которой основное внимание уделил ракетным двигателям, транспортировке груза в космосе и особенностям топлива.
Основными достижениями, которым Константин Эдуардович Циолковский – основоположник космонавтики - посвятил всю свою жизнь, являются: Создание первой в стране аэродинамической лаборатории и аэродинамической трубы. Разработка методики изучения аэродинамических свойств летательных аппаратов. Более четырех сотен работ по теории ракетостроения. Работа над обоснованием возможности совершения путешествий в космос. Создание собственной схемы газотурбинного двигателя. Изложение строгой теории реактивного движения и доказательство необходимости использования ракет для космических путешествий. Проектирование управляемого аэростата. Создание модели цельнометаллического дирижабля. Идея о старте ракеты с наклонной направляющей, успешно используемая в нынешнее время в системах залпового огня.
На Руси его умел «читать» каждый верующий человек, вне зависимости от того, был ли он обучен грамоте.
Каждый элемент, каждая деталь внутреннего убранства храма имеет свое скрытое значение.
Стены храма «толкуются как закон Божий» .
Низ стены символизирует землю, и здесь раньше изображали донато-ров (заказчиков, на чьи деньги сооружался или расписывался храм) , царей (как символ незыблемости благословенной власти) и канонизированных свя-тых (их изображают и сегодня) .
Наверху стены отражены события земной жизни Христа, Пресвятой Богородицы, апостолов.
Так как храм - это модель мира, то каждая его стена соответствует одной из сторон света.
Стены храма строились одинаковыми в длину так, что внутреннее пространство приобретало форму куба.
Такой стиль характерен для древних церквей, таких как новгородские, московские, киевские церкви.
Восточная часть храма символизирует область света и райского блаженства, потому что на Востоке находился рай, из которого были изгнаны Адам и Ева.
Западная сторона храма символизирует «страну мертвых» .
На этой стороне обычно хоронили почивших.
Традиционно росписи в западной части храма отображают мрачные образы пророчеств и Страшного Суда. Однако есть исключения из правил. Например, в храме св. Софии в Киеве на запад-ной части храма изображены светские сцены забав и игрищ. Они напомина-ют верующим о суетности мирской жизни.
Сам храм считается телом Церкви, а его купол – вместилищем божественной премудрости.
Поэтому в таких ранних христианских храмах, как Преображенский собор в Чернигове, купол напоминает череп, голову.
Здания всех православных храмов всегда завершаются куполами, которые символизируют духовное небо. Купола увенчиваются крестами, как знамением искупительной победы Христа.
Православный крест, воздвигаемый над храмом, имеет восьмиконечную форму, иногда в его основании находится полумесяц, имеющий много присваиваемых ему символических значений, одно из которых — якорь христианской надежды на по вере во Христа.
Константин Эдуардович Циолковский, открытия которого внесли весомый вклад в развитие науки, а биография вызывает интерес не только с точки зрения его достижений, – это великий ученый, советский исследователь с мировым именем, основоположник космонавтики и пропагандист освоения космического пространства. Известен как разработчик модели ракеты покорить космическое пространство. В 1892 году он переехал в Калугу. 1895 год ознаменовался изданием книги Циолковского «Грезы о земле и небе», а год спустя он начал работу над новой книгой: «Исследование космического пространства с реактивного двигателя», в которой основное внимание уделил ракетным двигателям, транспортировке груза в космосе и особенностям топлива.
Основными достижениями, которым Константин Эдуардович Циолковский – основоположник космонавтики - посвятил всю свою жизнь, являются: Создание первой в стране аэродинамической лаборатории и аэродинамической трубы. Разработка методики изучения аэродинамических свойств летательных аппаратов. Более четырех сотен работ по теории ракетостроения. Работа над обоснованием возможности совершения путешествий в космос. Создание собственной схемы газотурбинного двигателя. Изложение строгой теории реактивного движения и доказательство необходимости использования ракет для космических путешествий. Проектирование управляемого аэростата. Создание модели цельнометаллического дирижабля. Идея о старте ракеты с наклонной направляющей, успешно используемая в нынешнее время в системах залпового огня.
Христианский храм – «книга для неграмотных» .
На Руси его умел «читать» каждый верующий человек, вне зависимости от того, был ли он обучен грамоте.
Каждый элемент, каждая деталь внутреннего убранства храма имеет свое скрытое значение.
Стены храма «толкуются как закон Божий» .
Низ стены символизирует землю, и здесь раньше изображали донато-ров (заказчиков, на чьи деньги сооружался или расписывался храм) , царей (как символ незыблемости благословенной власти) и канонизированных свя-тых (их изображают и сегодня) .
Наверху стены отражены события земной жизни Христа, Пресвятой Богородицы, апостолов.
Так как храм - это модель мира, то каждая его стена соответствует одной из сторон света.
Стены храма строились одинаковыми в длину так, что внутреннее пространство приобретало форму куба.
Такой стиль характерен для древних церквей, таких как новгородские, московские, киевские церкви.
Восточная часть храма символизирует область света и райского блаженства, потому что на Востоке находился рай, из которого были изгнаны Адам и Ева.
Западная сторона храма символизирует «страну мертвых» .
На этой стороне обычно хоронили почивших.
Традиционно росписи в западной части храма отображают мрачные образы пророчеств и Страшного Суда. Однако есть исключения из правил. Например, в храме св. Софии в Киеве на запад-ной части храма изображены светские сцены забав и игрищ. Они напомина-ют верующим о суетности мирской жизни.
Сам храм считается телом Церкви, а его купол – вместилищем божественной премудрости.
Поэтому в таких ранних христианских храмах, как Преображенский собор в Чернигове, купол напоминает череп, голову.
Здания всех православных храмов всегда завершаются куполами, которые символизируют духовное небо. Купола увенчиваются крестами, как знамением искупительной победы Христа.
Православный крест, воздвигаемый над храмом, имеет восьмиконечную форму, иногда в его основании находится полумесяц, имеющий много присваиваемых ему символических значений, одно из которых — якорь христианской надежды на по вере во Христа.