В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dnyagu
dnyagu
01.10.2021 23:06 •  Другие предметы

Нарисуйте интерьер свой комнаты​

Показать ответ
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
AnastasiaNastia55555
AnastasiaNastia55555
23.12.2022 12:54

1.Дифтонги

2Ударение ставится на предпоследний слог, если он долог, и на

третий от конца, если предпоследний краток.

3.ц   перед гласными  е, i, у, ае, ое   céra (воск), cíto (быстро),

Как К произноситься    во всех остальных случаях

Объяснение:1.Дифтонги. Сочетание двух гласных (слогового и

неслогового) в одном слоге называется дифтонгом. В латинском

языке четыре дифтонга, во всех этих дифтонгах первый звук

произносится полно, то есть образует слог, а второй – неполно, то

есть является неслоговым:

а) дифтонги ae, oe , они произносятся как один звук [э];

в) к дифтонгам можно отнести сочетания гласных ai, ei, oi, yi в

середине слова, где буква i произносится как [й]: dióicus [диóйкус]

двудомный.

3. Сочетания согласных (как правило, в словах греческого

происхождения):

ch – [х] chromáticus окрашенный;

ph – [ф] amphíbius земноводный;

rh – [р] rhómbicus ромбический;

th – [т] thermális термальный, теплый.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота