2. На территории Казахстана эта эпоха имеет свои памятники материальной культуры. Кремневые орудия древнего человека найдены у поселка Конырдек и на стоянках Борыказган и Танирказган на склонах хребта Каратау. В центральном Казахстане известна стоянка Кудай-коль на северо-восточной окраине Сары-Арки. Интерес ученых вызвали стоянки Шаман-Айбат и Обалысай в регионе Жезказгана. Палеолитические стоянки были раскопаны в Северном Прибалхашье в районе мелкосопочника Сегизбугу. Особый интерес вызвали палеолитические памятники Западного Казахстана Шахбагата, Онежек расположенные у залива Сарыташ.
Поздний палеолит уже имел большое количество стоянок первобытного человека. Начало позднего палеолита охватывает время от 35-40 до 10 тыс. лет до н.э. Наиболее древние интересные стоянки известны в Восточном Казахстане - стоянки Канай, Свинчатка, Пещера, Ново-Никольское, и Шульбинка, в Прииртышье и бассейне реки Иртыш. Наиболее полный материал по истории древнего населения Казахстана дали находки в районе хребта Каратау, на Иртыше, в районе р. Сарысу и северного Прибалхашья. Интересно заметить, что именно в этот период проявляется начало духовной жизни людей. Появляется религия.
Древние люди верили что когда человек спит его нельзя резко будить т.к. душа покидает кто тело во время сна и она не успеет вернуться обратно в тело до пробуждения человек. Верили что после смерти человека душа отправляется в страну мёртвых. Древние люди клали в могилу все необхадимое в далекое путешествие : запасную обувь,одежду,оружия,ожерелье из ракушек и др. Они верили что в стране мёртвых душа человека живёт также как на земле:занимается охотой, собирательством, выращиванием, скотоводством. Ещё древние люди боялись что животные уйдут из мест где они жили потому древние люди начали в глубине пещеры рисовать животных как бы заколдовывая из чтобы те не ушли. Появшееся у бервобытных людей верования в душу,в колдовство, в жизнь после смерти - называются религиозными. Если я тебе нажми Мне будет очень приятно!:-)
2. На территории Казахстана эта эпоха имеет свои памятники материальной культуры. Кремневые орудия древнего человека найдены у поселка Конырдек и на стоянках Борыказган и Танирказган на склонах хребта Каратау. В центральном Казахстане известна стоянка Кудай-коль на северо-восточной окраине Сары-Арки. Интерес ученых вызвали стоянки Шаман-Айбат и Обалысай в регионе Жезказгана. Палеолитические стоянки были раскопаны в Северном Прибалхашье в районе мелкосопочника Сегизбугу. Особый интерес вызвали палеолитические памятники Западного Казахстана Шахбагата, Онежек расположенные у залива Сарыташ.
Поздний палеолит уже имел большое количество стоянок первобытного человека. Начало позднего палеолита охватывает время от 35-40 до 10 тыс. лет до н.э. Наиболее древние интересные стоянки известны в Восточном Казахстане - стоянки Канай, Свинчатка, Пещера, Ново-Никольское, и Шульбинка, в Прииртышье и бассейне реки Иртыш. Наиболее полный материал по истории древнего населения Казахстана дали находки в районе хребта Каратау, на Иртыше, в районе р. Сарысу и северного Прибалхашья. Интересно заметить, что именно в этот период проявляется начало духовной жизни людей. Появляется религия.
Объяснение:
Я 1 не знаю, если всё не правильно сори
Древние люди верили что когда человек спит его нельзя резко будить т.к. душа покидает кто тело во время сна и она не успеет вернуться обратно в тело до пробуждения человек. Верили что после смерти человека душа отправляется в страну мёртвых. Древние люди клали в могилу все необхадимое в далекое путешествие : запасную обувь,одежду,оружия,ожерелье из ракушек и др. Они верили что в стране мёртвых душа человека живёт также как на земле:занимается охотой, собирательством, выращиванием, скотоводством. Ещё древние люди боялись что животные уйдут из мест где они жили потому древние люди начали в глубине пещеры рисовать животных как бы заколдовывая из чтобы те не ушли. Появшееся у бервобытных людей верования в душу,в колдовство, в жизнь после смерти - называются религиозными. Если я тебе нажми Мне будет очень приятно!:-)
Объяснение: