Новая вера пугала язычников тем, что во-первых она не по их законам, например язычник поклоняется духам в виде животных, а его хотят научить православии , он пугается этому, что его насилу будут крестить, обучать своим обычаям, в которые он не верит , потом, если язычника крестили, им могли управлять люди, например, он должен ходить в православные церкви, поклоняться другим Богам, платить налоги этой церкви, поэтому многие язычники протестовали, некоторые страны были веротерпимыми, но могли насилу крестить язычников.
Акробатические упражнения, входящие в индивидуальную комбинацию, должны быть хорошо освоены. Если при выполнении какого-либо акробатического упражнения возникают трудности или появляются ошибки в техник, то такое упражнение включать в комбинацию не рекомендуется. Его надо предварительно хорошо разучить и только после этого включать в комбинацию.
Сложные упражнения необходимо чередовать с относительно простыми, чтобы избежать срыва в выполнении комбинации и утомления. Сложные акробатические упражнения часто выполняются с задержкой дыхания и с максимальным напряжением отдельных мышечных групп. Это может привести к возникновению так называемого локального (местного) утомления, когда снижается работо отдельных мышечных групп и систем организма. В результате нарушается техника выполнения упражнений.
Упражнения, входящие в комбинацию, нужно выполнять ритмично, красиво и легко. Такое ритмичное выполнение характеризуется слитностью движений, логическим переходом от одного элемента к другому.
Ритмичность акробатической комбинации отрабатывают с счёта или музыкального сопровождения.
Отработав ритмичность комбинации с использованием имитации, приступают к обрабатыванию ритмичного выполнения всей комбинации. При этом также используют счёт или музыкальное сопровождение.
.
Для акробатических комбинаций девушкам рекомендуется использовать упражнение из учебников V-VII классов, а юношам- для V-IX классов.
Длинный кувырок с разбега (юноши). Это акробатическое упражнение относится к разряду сложных и отличается от обычного кувырка тем, что выполняется с выраженной фазой полёта, т.е. руки и ноги не касаются опоры.
Техника выполнения
И.п.- о.с. Короткий, в 2-3 шага, разбег, наскок на две ноги.
Толчок двумя и прыжок вверх- вперёд со взмахом руками вверх, ноги прямые.
Приземляясь на руки, одновременно наклонить голову вперёд и согнуть ноги в коленях.
Сгибая руки, кувырок вперёд в группировке в упор присев.
И.п.- о.с.
Подводящие упражнения
Кувырок вперёд из упора присев.
Из положения наклонившись вперёд согнув ноги со взмахом рук толчок двумя вперёд- вверх, кувырок вперёд.
Из положения о.с., оттолкнувшись двумя вперёд- вверх, кувырок вперёд.
Из положения о.с. толчком двумя со взмахом рук прыжок перёд- вверх, кувырок вперёд
С небольшого разбега прыжок на две ноги с взмахом рук, толчок вперёд- вверх и кувырок вперёд.
Освоение техники этого кувырка должно осуществляться на плотных гимнастических матах.
На что обратить особое внимание?
Сгибание рук после их постановки на опору (горку матов); оно должно быть упругим, с уступающим напряжением мышц.
Сгибание ног и прижатие подбородка к груд должны осуществляться одновременно, сразу же после постановки рук на опору.
Стойка на голове и руках. Выполнение этого упражнения требует стойки положения тела в пространстве и развития равновесия. Стойку можно выполнить двумя . Первый, более лёгкий, выполняется за счёт толчка ногами после постановки рук и головы на опору. Второй, более сложный, выполняется силой, за счёт напряжения мышц туловища и особенно рук и плечевого пояса.
Новая вера пугала язычников тем, что во-первых она не по их законам, например язычник поклоняется духам в виде животных, а его хотят научить православии , он пугается этому, что его насилу будут крестить, обучать своим обычаям, в которые он не верит , потом, если язычника крестили, им могли управлять люди, например, он должен ходить в православные церкви, поклоняться другим Богам, платить налоги этой церкви, поэтому многие язычники протестовали, некоторые страны были веротерпимыми, но могли насилу крестить язычников.
Акробатические упражнения, входящие в индивидуальную комбинацию, должны быть хорошо освоены. Если при выполнении какого-либо акробатического упражнения возникают трудности или появляются ошибки в техник, то такое упражнение включать в комбинацию не рекомендуется. Его надо предварительно хорошо разучить и только после этого включать в комбинацию.
Сложные упражнения необходимо чередовать с относительно простыми, чтобы избежать срыва в выполнении комбинации и утомления. Сложные акробатические упражнения часто выполняются с задержкой дыхания и с максимальным напряжением отдельных мышечных групп. Это может привести к возникновению так называемого локального (местного) утомления, когда снижается работо отдельных мышечных групп и систем организма. В результате нарушается техника выполнения упражнений.
Упражнения, входящие в комбинацию, нужно выполнять ритмично, красиво и легко. Такое ритмичное выполнение характеризуется слитностью движений, логическим переходом от одного элемента к другому.
Ритмичность акробатической комбинации отрабатывают с счёта или музыкального сопровождения.
Отработав ритмичность комбинации с использованием имитации, приступают к обрабатыванию ритмичного выполнения всей комбинации. При этом также используют счёт или музыкальное сопровождение.
.
Для акробатических комбинаций девушкам рекомендуется использовать упражнение из учебников V-VII классов, а юношам- для V-IX классов.
Длинный кувырок с разбега (юноши). Это акробатическое упражнение относится к разряду сложных и отличается от обычного кувырка тем, что выполняется с выраженной фазой полёта, т.е. руки и ноги не касаются опоры.
Техника выполнения
И.п.- о.с. Короткий, в 2-3 шага, разбег, наскок на две ноги.
Толчок двумя и прыжок вверх- вперёд со взмахом руками вверх, ноги прямые.
Приземляясь на руки, одновременно наклонить голову вперёд и согнуть ноги в коленях.
Сгибая руки, кувырок вперёд в группировке в упор присев.
И.п.- о.с.
Подводящие упражнения
Кувырок вперёд из упора присев.
Из положения наклонившись вперёд согнув ноги со взмахом рук толчок двумя вперёд- вверх, кувырок вперёд.
Из положения о.с., оттолкнувшись двумя вперёд- вверх, кувырок вперёд.
Из положения о.с. толчком двумя со взмахом рук прыжок перёд- вверх, кувырок вперёд
С небольшого разбега прыжок на две ноги с взмахом рук, толчок вперёд- вверх и кувырок вперёд.
Освоение техники этого кувырка должно осуществляться на плотных гимнастических матах.
На что обратить особое внимание?
Сгибание рук после их постановки на опору (горку матов); оно должно быть упругим, с уступающим напряжением мышц.
Сгибание ног и прижатие подбородка к груд должны осуществляться одновременно, сразу же после постановки рук на опору.
Стойка на голове и руках. Выполнение этого упражнения требует стойки положения тела в пространстве и развития равновесия. Стойку можно выполнить двумя . Первый, более лёгкий, выполняется за счёт толчка ногами после постановки рук и головы на опору. Второй, более сложный, выполняется силой, за счёт напряжения мышц туловища и особенно рук и плечевого пояса.