1. Регистрация в налоговой службе своей фирмы. Вначале предпринимателю в обязательном порядке нужно пройти регистрацию в Налоговой Федеральной службе Российской Федерации. Физическое лицо должно предоставить в отделение Налоговой Федеральной Службы РФ заявление о регистрации, копию своего паспорта и справку об уплате налогов. Юридическому лицу для регистрации потребуются лишь учредительные документы. Помните, что при регистрации юридического лица нужно очень тщательно проверять, что вы указали в поле: "Организационно - правовая форма" (ООО, ОАО, ЗАО). Если вы начинающий предприниматель, то вам лучше выбрать ООО (Общество с ограниченной ответственностью). Это будет самым оптимальным вариантом для открытия бизнеса.
2. Открытие счета в банке. Следующий, тоже очень важный шаг, это открытие в банке расчетного счета. Физическому лицу (индивидуальному предпринимателю) для того, чтобы открыть счет в банке, нужно представить ему документ, удостоверяющий личность (в данном случае это паспорт), банковскую карточку, оформленную на вас и свидетельство о государственной регистрации. Для открытия счета в банке юридическому лицу, нужно помимо документов, которые нужны физическому лицу, представить документы, которые подтверждают полномочия каких - либо отдельных лиц на распоряжение деньгами на счете (доверенность).
3. Система налогообложения. При открытии своего бизнеса нужно с умом выбирать систему налогообложения. Всего существует четыре таких системы: ЕНВД (Единый налог на временный доход), УСН (упрощенная система налогообложения, в народе просто "упрощенка"), ОСН (Общая система налогообложения) и УСЕОП (У система налогообложения на основе патента). Всем юридическим лицам нужно вести кассу. Но под кассой я подразумеваю не кассовый аппарат, а некую сумму наличных. И из этих наличных предприниматель будет выдавать деньги на покупки (хозяйственные), выплачивать зарплаты сотрудникам и так далее.
Прогнозирование в нормотворческой деятельности осуществляется нормотворческими органами с целью получения научно-обоснованной прогностической информации об основных тенденциях и направлениях дальнейшего развития системы законодательства Новосибирской области и будущем ее состоянии, необходимой для принятия этими органами эффективных нормотворческих решений. Для проведения прогностического исследования нормотворческими органами могут привлекаться научные организации, ученые и специалисты.
2. Основными задачами прогнозирования в нормотворческой деятельности являются:
1) определение тенденций, путей и форм дальнейшего развития законодательства Новосибирской области;
2) определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих правового урегулирования со стороны органов государственной власти Новосибирской области;
3) выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию;
4) определение наиболее эффективных и перспективных форм и методов правового регулирования;
5) определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов.
3. Объектами прогнозирования и прогнозных оценок в нормотворческой деятельности являются:
1) общие закономерности развития системы федерального законодательства и законодательства Новосибирской области;
2) тенденции развития отдельных отраслей законодательства;
3) тенденции развития отдельных правовых институтов;
4) тенденции и перспективы действия отдельных законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов, отдельных правовых норм.
Статья 6. Планирование нормотворческой деятельности
(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 02.12.2010 N 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1. Планирование нормотворческой деятельности в Новосибирской области осуществляется нормотворческими органами самостоятельно в целях организации и совершенствования
Вначале предпринимателю в обязательном порядке нужно пройти регистрацию в Налоговой Федеральной службе Российской Федерации. Физическое лицо должно предоставить в отделение Налоговой Федеральной Службы РФ заявление о регистрации, копию своего паспорта и справку об уплате налогов. Юридическому лицу для регистрации потребуются лишь учредительные документы. Помните, что при регистрации юридического лица нужно очень тщательно проверять, что вы указали в поле: "Организационно - правовая форма" (ООО, ОАО, ЗАО). Если вы начинающий предприниматель, то вам лучше выбрать ООО (Общество с ограниченной ответственностью). Это будет самым оптимальным вариантом для открытия бизнеса.
2. Открытие счета в банке.
Следующий, тоже очень важный шаг, это открытие в банке расчетного счета. Физическому лицу (индивидуальному предпринимателю) для того, чтобы открыть счет в банке, нужно представить ему документ, удостоверяющий личность (в данном случае это паспорт), банковскую карточку, оформленную на вас и свидетельство о государственной регистрации. Для открытия счета в банке юридическому лицу, нужно помимо документов, которые нужны физическому лицу, представить документы, которые подтверждают полномочия каких - либо отдельных лиц на распоряжение деньгами на счете (доверенность).
3. Система налогообложения.
При открытии своего бизнеса нужно с умом выбирать систему налогообложения. Всего существует четыре таких системы: ЕНВД (Единый налог на временный доход), УСН (упрощенная система налогообложения, в народе просто "упрощенка"), ОСН (Общая система налогообложения) и УСЕОП (У система налогообложения на основе патента). Всем юридическим лицам нужно вести кассу. Но под кассой я подразумеваю не кассовый аппарат, а некую сумму наличных. И из этих наличных предприниматель будет выдавать деньги на покупки (хозяйственные), выплачивать зарплаты сотрудникам и так далее.
Прогнозирование в нормотворческой деятельности осуществляется нормотворческими органами с целью получения научно-обоснованной прогностической информации об основных тенденциях и направлениях дальнейшего развития системы законодательства Новосибирской области и будущем ее состоянии, необходимой для принятия этими органами эффективных нормотворческих решений. Для проведения прогностического исследования нормотворческими органами могут привлекаться научные организации, ученые и специалисты.
2. Основными задачами прогнозирования в нормотворческой деятельности являются:
1) определение тенденций, путей и форм дальнейшего развития законодательства Новосибирской области;
2) определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих правового урегулирования со стороны органов государственной власти Новосибирской области;
3) выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию;
4) определение наиболее эффективных и перспективных форм и методов правового регулирования;
5) определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов.
3. Объектами прогнозирования и прогнозных оценок в нормотворческой деятельности являются:
1) общие закономерности развития системы федерального законодательства и законодательства Новосибирской области;
2) тенденции развития отдельных отраслей законодательства;
3) тенденции развития отдельных правовых институтов;
4) тенденции и перспективы действия отдельных законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов, отдельных правовых норм.
Статья 6. Планирование нормотворческой деятельности
(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 02.12.2010 N 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1. Планирование нормотворческой деятельности в Новосибирской области осуществляется нормотворческими органами самостоятельно в целях организации и совершенствования